Аттестация на высшую категорию
материал
Документы на высшую категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
заявление | 39.57 КБ |
таблица критериев | 67.13 КБ |
экспертное заключение | 79 КБ |
приказ | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную комиссию
Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым
Макариной Татьяны Ивановны,
воспитателя
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Сказка»
села Фрунзе Сакского района Республики Крым
тел. моб. +7 (978)8596730
эл. адрес:makarin1967@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2023/2024 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее установления 21.04.2022 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, связанные с соответствующими направлениями работы и предусмотренные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2023 года № 73696):
Владею современными педагогическими технологиями и методиками:здоровьесберегающие педагогические технологии;проектная и исследовательская деятельность, развивающее обучение,личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;информационно-коммуникативные технологии;нетрадиционные изобразительные техники. Дифференцированно адаптирую их с учётом возрастных особенностей и интересов воспитанников; обеспечиваю эффективное решение педагогических проблем и задач; вношу допустимые изменения в программный материал, целенаправленно обновляю методические и дидактические пособия по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Мои воспитанники являются участниками и победителямимуниципальныхи всероссийских конкурсов: Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой яркий мир», 1 место, 2023г, Всероссийский конкурс детских творческих работ «Цветочная фантазия», 1 место, 2023г, Всероссийский конкурс детских рисунков «Я читаю Пушкина», 2 место, 2024г.
Опыт своей работы демонстрирую на официальном сайте образовательной организации, в социальных сетяхгосорганизации дошкольного учреждения «Одноклассники»и «ВКонтакте»и других ресурсах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Являюсьпобедителем профессиональных конкурсов:
- муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022»
- Всероссийского дистанционного конкурса «Воспитатель года России – 2022»;
- Дистанционной олимпиады «Воспитатель ДОУ: основы профессиональной грамотности», 2023г.
Являюсь участником Всероссийского урока «Эколята-молодые защитники природы».(2023);участником всероссийской акции «Крылья ангела» (2023).
Имею публикации:в журнале «Дошкольник. РФ» Конспект занятия по нетрадиционной изодеятельности в подготовительной группе «Посылка от Дедушки Мороза» (2022); на сайтах VDEOUROKI (презентация «Масленица»), Dumschool.ru (консультация для родителей «Интерактивные игры. Польза и вред»).
Веду активную общественную деятельность: являюсь членом творческой группы по внедрению инновационной деятельности «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» (2023), член творческой группы по разработке Рабочей программы воспитания МБДОУ «Сказка» (2023), член комиссии муниципального тура республиканского этапа Сакского района Всероссийского конкурса «Воспитатель года России в 2023 году» (2022).
При организации взаимодействия с родителями воспитанников использую интерактивные формы, которые позволяют повысить активность, интерес родителей к вопросам обучения и воспитания детей, вооружить их специальными знаниями.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование среднее профессиональное, окончила Ялтинское педагогическое
училище по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена
квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях» (1993);
- стаж педагогической работы (по специальности)–11 лет, в данной должности – 11 лет; стаж работы в данном учреждении - 7 лет;
Имею:
- Почетная грамота администрации Сакского района Республики Крым (2021 г.).
- Свидетельство о занесении на доску Почёта отдела образования
администрации Сакского района «Их назвали лучшими», (2022 г.).
- Благодарность министра образования, науки и молодёжи Республики Крым
(2023 г.).
Сведения о повышении квалификации:
С 12.10.2019 по 26.10.2019 прошла обучение по программе повышения квалификации «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» (20 часов).
С 12.05.2020 по26.05.2020 прошлаобучение по программе повышения квалификациипо программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО», в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования (72 часа).
С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«____»___________2024г. ________________ Т. И. Макарина
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника образовательного учреждения
Макариной Татьяны Ивановны, претендующей на установление высшей квалификационной категории
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым, воспитатель.
Эксперты:
- Общая Наталья Александровна, МБДОУ «Ромашка» с. Каменоломня Сакского района Республики Крым, старший воспитатель;
- Горобчук Татьяна Викторовна,МБДОУ «Колокольчик»» с.Лесновка Сакского района Республики Крым; старший воспитатель,
провели экспертизу уровня профессиональной деятельности с 25.03.2024 по 11.04.2024 года.
№ | Критерии и показатели | Баллы макс. кол-во | Наличие подтверждающих документов | Примечания | |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | |||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты 5 мероприятий совместной деятельности детей и взрослых: 1) Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Волшебная (неньютоновская) жидкость». (исследовательская деятельности, ИКТ) 2) Конспект итогового интегрированного занятияв подготовительной к школе группе. (здоровьесберегающие технологии, ИКТ) 3)Занятияпо ознакомлению с окружающимв подготовительной к школе группе«Экскурсия в библиотеку» (информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии) 4) Конспект занятияпо аппликации в старшей группе «Маки» (здоровьесберегающие технологии) 5) Конспект занятия по прикладному творчеству детей старшего дошкольного возраста на тему «Декупаж. Подарок маме».(здоровьесберегающие технологии, ИКТ). | В межаттестационный период
| |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК | 40 | - Удостоверение о повышении квалификации«Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», 20 часов, № 1344 от 26.10.2019г. - Диплом участника Всероссийского форума Педагоги России «Создание собственных интерактивных ресурсов» - «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации», 20 часов, 14.09.2020г. | В межаттестационный период | |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 5 10 | Справка заведующего МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе Кокаревой З.Г. об использовании ЭОР в образовательном процессе от 31.03.2024 №77/11/57/01/05-09/14https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=910 | В межаттестационный период | |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 5 | Приказ МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе от 18.01.2022 № 42-ОД Приказ МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе от 27.11.2023 №262-ОД https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=911 Видеоролик по итогам дистанционной работы с детьми и родителями «Зима во Фрунзе»: https://drive.google.com/file/d/1FOzYQxoIE4wYV50HfKuQ_ZrIntBtrARe/view Видеоролик по итогам дистанционной работы с детьми и родителями «Наше лето»: https://cloud.mail.ru/public/v1HJ/u4JFyRwba | В межаттестационный период | |
1.5. | Эффективное использование современных методик обследования детей | 0 | В межаттестационный период для учителя-логопеда, учителя-дефектолога | ||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | |||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | 40 | https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=912 https://nsportal.ru/node/5603056 1) Опыты и экспериментирование «Его Величество Электричество», №99783625, сайт VIDEOUROKI.NET(2022)https://videouroki.net/razrabotki/iegho-vielichiestvo-eliektrichiestvo.html 2) Презентация «Масленица», №99799853сайт VIDEOUROKI.NET (2024) https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-maslienitsa-6.html 1) Консультация для родителей. «Интерактивные игры. Польза и вред», сайт VIDEOUROKI.NET (2024) (свидетельство о публикации: № 99798319 от 26.01.2024г.). https://videouroki.net/razrabotki/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-15.html 3) Консультация для родителей. «Нетрадиционное рисование»,сайт VIDEOUROKI.NET (2024) (свидетельство о публикации: № 99798320 от 26.01.2024г.). 4) Консультация для родителей «Интерактивные игры. Польза и вред», сайт Dumschool.ru (2024) (свидетельство о публикации: серия С №3689 от 28.01.2024г.) 5) Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса». СайтVDEOUROKI(свидетельство о публикации: № 99798775 от 15.02.2024г.) https://videouroki.net/razrabotki/putieshiestviie-v-proshloie-pyliesosa.html 6) Презентация по воспитательной работе «Как рассказать детям о Крещении». (свидетельство о публикации: №С-3708 от 16.02.2024г.). СайтDumschool.ruhttps://www.dumschool.ru/library-material/prezentaciya-dlya-detey-kreschenie-3306 7) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в журнале «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/novy-god/32856.html | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | 0 | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия* отзыв положительныйили отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 30 | Районное методическоеобъединение по теме: «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Неизведанный космос», подготовительная группа (2024 г.). (отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта). | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится | |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской)уровень региональный уровень всероссийский уровень/международный уровень | 0 | В межаттестационный период | ||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса районного/городского (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса регионального уровня лауреат/дипломант конкурса Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного/городского (муниципального) уровня победитель конкурса регионального уровня победитель конкурса Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня | 0 | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах | 40 | 1) Член комиссии муниципального тура республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России в 2023 году» (приказ отдела образования администрации Сакского района Республики Крым от 23.12.2022г № 139). 2) Член творческой группы по внедрению инновационной деятельности «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» (приказ МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе от 01.02.2023 №53-ОД «О внесении изменений в состав творческой группы «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников», приказ МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе от 01.2023 №54-ОД «Об организации и проведении семинара-практикума «Мир головоломок. Смарт-тренинг для дошкольников»). 3) Член творческой группы по разработке Рабочей программы воспитания МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе (приказ МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе 01.02.2023 № 52-ОД «О разработке Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования и о мероприятиях, связанных с подготовкой к ее реализации в МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе») 4) Организатор Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» в МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе (сентябрь-октябрь 2022г.) (приказ Минпросвещение РФ № 76-12-ОД от 14.04.2022г.) | В межаттестационный период | |
2.7 | Исполнение функций наставника | 0 | В межаттестационный период | ||
2.8 | Повышение уровня профессионального мастерства | 25 | 1)Удостоверение о повышении квалификации в период с 12.10.2019 по 26.10.2019 «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», 20 часов (№ 1344), 2019. 2) Удостоверение о повышении квалификации в период с 12.05.2020 по 26.05.2020 по программе повышения квалификации «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО», в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», 72 часа (№ 4230) 3) Сертификат по курсу повышения квалификации для педагогов дошкольного, начального школьного и дополнительного образования в период с декабря 2022г - январь 2023г. по программе «Гамма творческих уроков. Основы рисования восковыми мелками» в ООО «Арт Гамма», 24часа. 4) Сертификат по курсу повышения квалификации для педагогов дошкольного, начального школьного и дополнительного образования в период с февраля -март 2023г. по программе «Гамма творческих уроков. По мотивам народных промыслов. Городец.» в ООО «Арт Гамма», 24 часа. 5) Сертификат по курсу повышения квалификации для педагогов дошкольного, начального школьного и дополнительного образования в период с марта-апрель 2023г. по программе «Гамма творческих уроков. Рисование животных» в ООО «Арт Гамма» - 36часов 6) Сертификат участника Всероссийского информационно-методического вебинара «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику» для педагогических работников дошкольного образования, ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», 14.07.2023г.https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=918 | ||
2.9 | Отзыв руководителя образовательной организации о результативности работы | 20 | Отзыв заведующего МБДОУ «Сказка» села Фрунзе(положительный) о педагогической деятельности воспитателя от19.03.2024 №77/11/57/01/05-09/15 | ||
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период* от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга за2020-2021г., 2021-2022г., 2022-2023г.от 05.04.2024 https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=919 | В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, муз.руководитель) | |
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * | 0 | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * | 0 | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 0 | В межаттестационный период
| ||
3.5 | Достижения воспитанников в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | 20 | - Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой яркий мир», 1 место - Донских Ева (№4496505608 от 08.02.2023г.) - Всероссийский конкурс детских творческих работ «Чудесный день весны», 1 место - Куринный Виктор (№4499426603 от 09.03.23г.) - Всероссийский конкурс детских творческих работ «Бескрайний космос», 1 место - Волковая Анастасия (№4502918112 от 13.04.23г). -Всероссийский детский творческий конкурс, посвящённый Дню воспитателя «Педагоги, поздравляем!», 2 место - Генингс Михаил (№4520402952 от 04.10.23г) - Всероссийский детский конкурс рисунков «Волшебные узоры зимы», 3 место - Афанасьев Владимир (№4528101640 от 20.12.23г.) https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=920 1) 2место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Воспитатель года России – 2022» – Центр дистанционного образования; сентябрь 2022 (№АВ 1739) 2) 1место в номинации «Лучший сайт» Всероссийского дистанционного конкурса «Воспитатель года России - 2022» - Центром дистанционного образования; сентябрь 2022 (№АВ 1740) 3) Дипломант в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание»: «День народного единства в старшей группе» Всероссийский центр детского творчества «Мир Талантов» - 07.12.2022 (№00294850) 4) 1 место в Международном проекте Dumschool.ru «Большой проект для немаленьких людей» - Дистанционная олимпиада «Воспитатель ДОУ: основы профессиональной грамотности» - 23.10.2022 (№4425120) https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=916 | В межаттестационный период | |
4. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | 0 | В период прохождения аттестации | ||
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | |||||
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного (городского) уровня регионального уровня
федерального уровня международного уровня | 10 | 1) Приказ НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» от 05.04.2021 № 09 «О присвоении статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе Сакского района Республики Крым. Руководитель Кокарева З.Г. 2) Приказ МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе от 28.07.2021 № 184-ОД «О создании творческой группы «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» в ДОУ» (член комиссии: воспитатель Макарина Т.И.)https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=922 3)Презентация-отчёта «Мир головоломок» | В межаттестационный период
| |
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня | 0 | В межаттестационный период
| ||
5.3 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня
всероссийского уровня | 0 | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации, имеющие лицензию) | ||
5.4 | Наличие диссертации по проблемам дошкольного образования, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 0 |
| ||
5.5 | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный / городской уровень республиканский уровень всероссийский уровень*
международный уровень* | 5 20 | 1) Свидетельство о занесении на доску Почёта отдела образования администрации Сакского района (2022г.). 2) Благодарность муниципального казённого учреждения «Центр обеспечения общего и дополнительного образования» Сакского района Республики Крым (2022г.). 3) Благодарность Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым (2023г.). 4)Благодарственное письмо Региональной общественной организации Всероссийского проекта «Многодетная Россия» (2023г.). | В межаттестационный период
* вне зависимости от года получения | |
5.6 | Премии Правительства Республики Крым | 0 |
| ||
5.7 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды государственные награды | 0 | * вне зависимости от года получения | ||
Общее количество баллов: | 320 |
|
Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности Макариной Татьяны Ивановны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым, можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Эксперт ______________ Н.А. Общая
Эксперт ______________ Т.В. Горобчук
Ознакомлена: ______________ Т.И.Макарина
Дата ________________________
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне владения профессиональными компетенциями педагогического работника образовательного учреждения
Макариной Татьяны Ивановны,
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым
Группа специалистов в составе:
- Общая Наталья Александровна, место работы: МБДОУ «Ромашка» села Каменоломня Сакского района Республики Крым, старший воспитатель;
- Горобчук Татьяна Викторовна, МБДОУ «Колокольчик»» с. Лесновка Сакского района Республики Крым; старший воспитатель,
провела оценки уровня квалификации педагогического работника Макариной Татьяны Ивановны, воспитателя.
Образование: среднее профессиональное, окончила Ялтинское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация «Воспитатель детского сада» (1993г.)
Стаж работы – 11 лет, в данном образовательном учреждении – 7 лет, квалификационная категория - первая.
В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:
- с 12.10.2019 г. по 26.10.2019 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», 20 часов, № 1344
- с 12.05.2020 г. по 26.05.2020 г. прошла обучение по программе повышения квалификации по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО», в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, 72 часа, № 4230
- 14.07.2023 г прошла обучение по программе «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику» в ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования».
Принимала участие в мероприятиях:
1) Организатор Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» в МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе. (2022г)
2) Участник Всероссийской акции «Крылья Ангела» (2023г)
3) Районное методическое объединение по теме: «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Неизведанный космос», подготовительная группа. Отзыв содержит рекомендации к тиражированию опыта (2024г).
Награждена:
1) Почетная грамота администрации Сакского района Республики Крым (2021г)
2) Свидетельство о занесении на доску Почёта отдела образования администрации Сакского района (2022г).
3) Благодарность Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым (2023г.)
Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога такие, как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантность способствуют установлению доверительных, уважительных, эмоционально-ценностных, педагогически целесообразных отношений с детьми и коллегами. Татьяна Ивановна старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, учитывая его характер, темперамент, грамотно планирует и организует образовательный процесс, владеет и использует современные образовательные технологии: проектную и исследовательскую деятельность, здоровьесберегающие, ИКТ, развивающего обучения, осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход с целью формирования и развития мотивационной сферы воспитанников, умело создает ситуацию успеха для обучающихся.
Воспитатель поддерживает тесный контакт с родителями воспитанников, основанный на взаимопонимании и уважении, хорошо владеет возрастной психологией. Татьяна Ивановна умеет грамотно организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей в воспитательно-образовательном процессе. Педагог стремится к совершенствованию своих профессиональных умений, в коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности МакаринаТ.И. методически грамотно формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности, опираясь как на содержание темы, так и на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
В рамках районного методического объединения воспитателей ДОО на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым просмотрено представление Макариной Татьяной Ивановной собственного педагогического опыта в форме интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.
Экспертами было просмотрено интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) на тему: «Неизведанный космос».
Анализ показал, что занятие построено в соответствии с требованиями программы и СанПиН. Все части взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру. При планировании Макарина Т.И. учла возрастные особенности детей.
На протяжении всего занятия воспитатель старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.
Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания воспитанников на предстоящую деятельность и стимуляцию интереса к ней. Эта цель была достигнута с помощью приветствия и сюрпризного момента (после приветствия дети вошли в «космическую» комнату).
В основной части занятия Макарина Т.И. использовала компьютерные технологии: просмотр слайдов и видео. Были включены вопросы на систематизацию имеющихся у детей знаний. Дети с интересом отвечали на вопросы воспитателя и поддерживали разговор. Были активные, чувствовали себя комфортно.
С целью повышения умственной работоспособности и снижению утомляемости была проведена физминутка, которая соответствовала теме занятия.
Во время самостоятельной работы детей, Макариной Т.И. была применена индивидуализация обучения, которая проявлялась в оказании помощи детям, затрудняющимся при выполнении заданий, повторение, напоминания, дополнительного объяснения. Смена видов деятельности в течение занятия позволила избежать утомляемости детей
Во время занятия были интегрированы моменты из образовательных областей: «Речевое развитие» - развитие монологической и диалогической речи; «Физическое развитие» - двигательный режим, здоровьесберегающие технологии; «Художественно-эстетическое развитие» - использование музыкального сопровождения во время самостоятельной деятельности, рисование на фольге; «Познавательное развитие» - закрепление представлений детей о космосе, о российских космонавтах.
Использовались такие методы и приёмы: наглядный (слайды и видео, макеты планет); словесный (беседа, вопросы, объяснение); практический (вырезание, прижимание фольги, рисование на фольге).
В течение практической работы у детей наблюдалась заинтересованность к заданию, утомления не наблюдалось. У каждого ребенка получилась красивая космическая картина. Степень активности детей была на достаточном уровне. Все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия.
На основе анализа и самоанализа занятия можно сделать вывод, что Макарина Т.И. умеет правильно оценить деятельность детей, учитывая индивидуальные возможности воспитанников, умеет добиться понимания воспитанников, поставленных целей и задач, грамотно соотнести с ними полученные результаты обучения.
Актуальность данного опыта состоит в том, что от развития художественно-эстетических способностей и познавательного интереса, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это, получается, всегда будет стремиться узнать еще больше.
В области мотивации учебной деятельности Макарина Т.И. имеет достаточно высокий уровень компетентности. Успешно владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя инновационные педагогические технологии и разнообразные наглядные средства обучения. Используя знания об интересах и потребностях воспитанников, воспитатель умеет создавать доброжелательную атмосферу в процессе образовательной деятельности, включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. При планировании занятий педагог старается подготовить такое содержание, которое заинтересует всех воспитанников, настроит проявить активность и вовлечет в деятельность.
Анализ просмотренного занятия и конспектов занятий из портфолио показал, что педагог часто использует игровой метод, который увлекает детей, даёт возможность открыто демонстрировать свои возможности и поддерживать знания, умения и навыки воспитанников на достаточном уровне.
Татьяна Ивановна умеет активизировать любознательность своих воспитанников в образовательной деятельности, создать доброжелательную атмосферу во время проведения занятий. С целью привлечения интереса воспитанников воспитатель активно использует в своей деятельности проблемно-игровые ситуации, поисково-исследовательскую деятельность, тематические презентации, метод мнемотехники по обучению детей связной речи, а также разнообразный дидактический материал, иллюстрации, карточки с заданиями, схемы, занимательные вопросы и задания.
В области обеспечения информационной основы деятельности педагог характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, имеет достаточный опыт использования информационно-коммуникативных технологий при проведении занятий с воспитанниками (музыкальное сопровождение, использование слайдов во время образовательной деятельности и в предшествующей к образовательной деятельности работе, интерактивные игры из интернет-ресурсов и созданные самостоятельно). Использование информационных компьютерных технологий, элементов медиаобразования, аудио- и видеозаписей позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной и насыщенной.
В работе с родителями Татьяна Ивановна использует мессенджер Сферум, социальные сети ВКонтакте, элементы дистанционного обучения. Предоставляет информацию для родителей в групповые чаты из электронного журнала «Дошкольник.РФ» в виде полезных памяток и рекомендаций.
Макарина Т.И. владеет навыками уверенного пользователя персонального компьютера, имеет личную страницу на Интернет-портале, размещает свои профессиональные наработки на страницах сайта МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе и других электронных образовательных ресурсах
https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=108
https://nsportal.ru/makarina-tatyana-ivanovna
https://learningapps.org/display?v=pvzfyr7v320
Свои достижения в области информационных технологий воспитатель демонстрирует при проведении открытых мероприятий с воспитанниками, мастер-классов, на семинарах, методических объединениях, на педагогических советах, родительских собраниях.
В области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Макарину Т.И. отличает высокая требовательность к себе, как к педагогу, реализующему образовательную программу. Татьяна Ивановна успешно реализует её с учетом принципов индивидуализации и дифференциации. Свою образовательную деятельность педагог осуществляет с учетом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе и региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек» под редакцией Л.Г. Мухомориной, Э.Ф. Кемилевой, Л.М. Тригуб, Е.В. Феклистовой, а также авторской парциальной программой Н.В. Дубровской «Цвет творчества» художественно-эстетического развития дошкольников.
Татьяна Ивановна отличается умением обоснованно выбирать и эффективно использовать методические пособия в соответствии с реализуемой образовательной программой ДО МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе. Система планирования педагога составлена с учётом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих её обоснованность. С целью достижения высоких результатов Макарина Т.И. вносит необходимые допустимые изменения в методический и дидактический материал, умеет выбирать оптимальные методы и средства развития детей. Творческая активность педагога и стремление к самосовершенствованию отражается в активном участии в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
Пространственная предметно-развивающая среда созданная Макариной Т.И. в группе обеспечивает наполнение образовательного пространства, которое гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников в учреждении. В зависимости от годовых задач детского сада, Макарина Татьяна Ивановна оформляет и обновляет различные центры, соответствующие возрастным и индивидуальным потребностям детей, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. В арсенале у воспитателя имеются разнообразные картотеки пальчиковых, подвижных и развивающих игр, картотеки артикуляционной, дыхательной и зрительной гимнастик, которые регулярно обновляются и пополняются различным иллюстрированным материалом и игровыми пособиями.
В области компетентности организации учебной деятельности педагога отличают творческое отношение к организации взаимодействия с воспитанниками, стремление к проявлению педагогического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. Воспитатель активно использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать, формирует у них навыки учебной деятельности.
Татьяна Ивановна использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Результатом деятельности Макариной Т.И. является то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера, излучают энергию, бодрость. При организации занятий педагог умеет подобрать различные формы совместного сотрудничества, обеспечить самостоятельную и индивидуальную деятельность, соответствующую возрасту детей.
Макарина Татьяна Ивановна умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий. Принимает активное участие в педсоветах, семинарах, в работе методических объединений педагогических работников.
Таким образом, педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками на высоком уровне, активно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносит личный вклад в повышение качества образования на основе интернет-публикаций собственных методических разработок, участии в конкурсах профессионального мастерства, выступлениях на районных конференциях, методических объединениях. Имеет высокие результаты освоения воспитанниками образовательных программ и положительные показатели динамики их достижений.
Считаем, что уровень квалификации Макариной Татьяны Ивановны соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Эксперт ______________Н.А. Общая
Эксперт ______________Т.В. Горобчук
С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Т.И. Макарина
«____»_____________ 2024 г.
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА крым
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)
ПРИКАЗ
.2024г. г, Симферополь
Об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам
На основании Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года №196, приказа
Министерства образования; науки и молодежи Республики Крым от 01 толя 2016 года № 2114 «Об утверждении административного регламента Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по предоставлению государственной услуги «Аттестация пелатогических работников организатий* осуществляющих образовательнуо деятельность и находящихся ц ведении Республики Крым, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (в редакции приказа от 04.12.2023 №2025) и решения Республиканской аттестационной комиссии (протокол № 5 от 25 апреля 2024 года)
ПРИКАЗЫВАЮ:
2.Установнть высшую квалификационную категорию педагогическим работникам образовательных организаций:
Сакский район:
505, Ковальчук Ирине Николаевне, учителю ГБОУ РК «Чеботарская специальная школа-интернат»;
- Лупповой Ольге Анатольевне, учителю ГБОУ РК «Чеботарская специальная шкода-интернат»;
- Аджалиловой Зареме Мамадиевне, учителю МБОУ «Крайненская средняя школа» Сакского района Республики Крым. 508. Васильевой Татьяне Николаевне, учителю МЬОУ «Сизовская средняя школа» Сакского района Ресгтублики Крым.
509, Денитпаевой Карине Геннадиевне, воспитателю МБДОУ «Ромашка» сКаменоломня Сакского района Реслубјтики Крым,
- Досмамбетовой Эмине Наримовне, учитешо МБОУ «Журавлинская средняя школа» Сакскојхз района Республики Крым,
- Золотовой Екатерине Ивановне, воспитателю МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе Сакского района Республики Крым.
5 12, Ковалевой Марине Петровне, учителю МБОУ «Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики Крым,
513. Кулаковой Виктории Викторовне, учителю МБОУ «Журавлинская средняя школа» Сакского района Республики Крым.
514, Лёвиной Айгуль Зайнулла кызы, учителю МБОУ «Новофедоровская школа-лицей имени Героя Российской Федерации Т.А,Апакидзе» Сакского района Республики Крым,
- Линковой Елене Анатольевне, учителю МБОУ «Митяевская средняя школа» Сакского района РеспубЛики Крым.
- Макариной Татьяне Ивановне, воспитателю МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе Сакского района Республики Крым,
- Некрытому Андрею Анатольевичу, учителю МБОУ «Шёлковичненская средняя школа» Сакского района Республики Крым.
518v Покляцкой Елене Геннадьевне, учителю МБОУ «Сизовская средняя ШКОЛ“ Сакского района Республики Крым,
5[9. Романовской Светлане Николаевне, учдщешо «Трудовская средняя школа» Сакского района Республики Крым,
- Скрыпнику Дмитрию Вячеславовичу, учителю МБОУ «Журавлмнская средняя ШКОЛа» Сакского района Республики Крым.
- Руководителям образовательных учреждений:
5.1.Педагоптческим работникам, аттестованным на квалификационные катетџрим, внести соответствующие записи в трудовые книжки,
5.2.0плату данным работникам производить согласно установленным квалификационным категориям с 25 апреля 2024 года (протокол М25 заседания Республиканской аттестационной комиссии).
6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой,
Министр В,В, Лаврик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию
Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» Лист экспертной оценки профессиональной де...
портфолио для прохождения аттестации на высшую категорию
в документе отражается содержание портфолио для аттестации разделов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5....
« Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Аттестация на высшую категорию.
Нравственно патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного Российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные ...
Аттестация на высшую категорию 2020г
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с адаптированной основной образовательной программой МБДОУ д/с № 17 для детей с нарушением зрения,...
Электронное портфолио для аттестации на высшею категорию
Электронное портфолии для аттестации на высшею категорию...
Пример создания аналитической справки для аттестации на Высшую категорию.
Аналитическая справка «О результате личного участия педагога в создании развивающей предметно – пространственной среды в группе общеобразовательной направленности ГБДОУ детский сад №36 Мос...
Электронное портфолио. Аттестация на высшую категорию 2024 год.
Аттестация 2024г....