Дидактические игры с использованием бибота Умная пчела
методическая разработка (подготовительная группа)
«Дидактические игры для развития пространственной ориентации дошкольников
с использованием программируемого мини-робота
Bee-bot «Умная пчела»
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Дидактические игры для развития пространственной ориентации дошкольников
с использованием программируемого мини-робота
Bee-bot «Умная пчела»
Данная разработка предназначена для педагогов дошкольных учреждений.
Игры с использованием программируемого мини-робота Bee-bot «Умная пчела» может быть реализован внутри коллектива детей (как в групповой, так и в межгрупповой деятельности) и в индивидуальной работе.
Дидактические игры
Коврик «Ферма»
- «Найди домашнее животное»
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с домашними животными (как на коврике), мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Игра для детей от 3х лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Ребёнок с помощью мини-робота должен проложить маршрут к животному, которое указано в его карточке.
Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
- «Угадай кто?»
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с загадками про домашних животных (как на коврике), мини-робот Bee-bot.
Ход игры: игра для детей от 3х лет. Игра для 3-5 человек. Игрокам даются загадки про домашних животных. Ребёнок, отгадавший загадку, должен с помощью мини-робота проложить маршрут к животному, которое указано в загадке.
Примеры загадок:
- В тени под деревом лежит
И двор и сад наш сторожит.
Не то что настоящий вор -
Прохожий не зайдет во двор.
А нас он любит, признаёт,
Учтиво лапу подаёт.
(Собака) - Вся испачкана мордашка,
И щетиниста рубашка,
В пяточке две дырочки,
Хвост — крючок извилистый!
(Свинья)
- Не корова, а с рогами:
«Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую,
Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь,
На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь,
Ну, и как же я зовусь? (Коза) - С людьми животное живёт.
Его стригут два раза в год.
Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,
В одежде шерстяной согрелись.
В отаре на лугу пасётся.
Как то животное зовётся?
(Овечка)
- В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это…
(Кролик)
- Ее любят все на свете,
Больше всех, наверно, дети.
Как красива и сильна,
Очень ласкова она.
Гриву надо расчесать,
Ну и сахарок подать
(Лошадь) - Ходит она по полям,
По лугам.
Сколько ей лет –
Узнают по рогам.
Носит в себе
По ведру молока
Белого-белого,
Как облака.
(Корова)
- Во дворе стоит забор,
За забором птичий двор.
Тут галдёж и суета
Начинается с утра:
Кукарекают, гогочут,
Громко крякают, болбочут
Гуси, утки, индюки,
Куры и петухи.
- «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с изображением хвостов домашних животных, Игровой коврик «ферма», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и проложить маршрут до нужного животного. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).
- «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей животных, игровой коврик «ферма», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.
- «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением теней животных, игровой коврик «ферма», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к нужной картинке.
- «Кто кричит?»
Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.
Дидактический материал: запись со звуками домашних животных, игровой коврик «ферма», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Предложить ребёнку прослушать запись, и проложить маршрут к нужному животному.
- «Накормим питомцев»
Цель:Закрепление знаний детей о животных и об их питании, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с видами питания домашних животных (как на коврике), мини-робот Bee-bot.
Ход игры: В-ль: к бабушке из города приехала внучка Маша и решила накормить всех животных. Она всем дала еду, но они не хотяткушать такую еду, давайте посмотрим, что же не так сделала Маша.
Нужно развезти еду к нужным животным.
- Игра «В гостях у бабушки»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Материалы и оборудование: мини-робот «УМНАЯ ПЧЕЛА», тематический коврик «Ферма»,
фигурки домашних животных.
Ход игры: Дети вместе с воспитателем рассматривают игровое поле «Ферма». Для тогочтобы уточнить и обобщить, кто живет на ферме, воспитатель предлагаетдетям отгадать загадку.
С человеком живут, помощи от него ждут,
Шерсть, мясо, молоко дают.
Охраняют его, берегут. (Домашние животные)
Воспитатель обращает внимание детей на фигурки детенышей домашних животных,говорит, что они все перепутались и предлагает детям расселить их на ферме. А поможет вэтом Пчелка, которая живет здесь уже очень давно и хорошо знает всех обитателей фермы.Каждый ребенок выбирает для себя фигурку детеныша домашнего животного,очередность участия в игре определяется с помощью карточек с загадками. Отгадав загадку,дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее животное, называютправильно это место (птичник, конюшня и т.д.), ребенок, у которого фигурка животного,самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужногоместа. Дети рассказывают, чем питается это домашнее животное, какую пользу приноситлюдям.
Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.
Загадка 1
Коровушка, коровушка, рогатая головушка!
Малых деток не бодай, молока им лучше дай!
У козы – козленок. У кошки-котенок У коровы? (Теленок).
Загадка 2
Ходит барыня пешком,
землю роет пяточком.
До чего ж толста она-
Шея просто не видна!
У ней песенка своя
Хрю, хрю, хрю поет она!
У козы-козленок? У кошки-котенок? А у свиньи? (Поросенок).
Загадка 3
Он за ней след в след бежит
И от страха весь дрожит.
Это значит слишком рано
Называть его бараном. (Ягненок).
У ягненка шерсть в колечках
Мама у него…( овечка).
Загадка 4
У козы – козленок. У кошки – котенок.
А у лошади? (Жеребенок).
Вынул шейку жеребенок, сильной лошади ребенок.
Только на копытца встал, вслед за мамой побежал.
Загадка 5
У кошки-котенок. У козы - козленок?
Загадка 6
Это утки на лужок пришли. Утки червяка нашли.
Вот удача, кря-кря-кря! Они пришли сюда не зря. У утки кто? (Утенок).
Загадка 7
У козы - козленок? У коровы - коровенок?
У собаки - собаченок? У кошки - котенок?
А у курицы? (Цыпленок).
Коврик «ЛЕС»
- «Фотограф»
Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровой коврик «Лес», карточки с домашними животными (как на коврике), мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что когда Пчелка гуляла по зоопарку, она решиласфотографировать животных. А сейчас ей хочется передать фотографии их владельцам.Ведущий просит ребят помочь Пчелке и раздать животным фотографии. Дети выбираюткартинки, самостоятельно продумывают маршрут, программируют Пчелку и доводят ее донужной клетки.
Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
- «Прогулка по лесу»
Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, умение различать и находить нужного животного, развития логического мышления, коммуникативных навыков и пространственной ориентации.
Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с загадками про домашних животных (как на коврике), мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что Пчелка решила посетитьзоопарк, но, к сожалению, она ничего не знает про животных. Детямпредлагается выступить в роли экскурсоводов. Ведущий задает детямзагадки про животных. Ребёнок, отгадавший загадку, должен проводитьПчелку до этого животного и рассказать о нём.
Примеры загадок:
- Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
- День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые — торчком.
(Волк)
- С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)
- Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
- Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверёк живёт в тревоге,
От беды уносит ноги.
(Заяц)
- Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёж)
- Ветвистыми рогами,
Горжусь я неспроста.
С горбинкой моя спинка,
А шерсть черным-черна.
(Лось)
- Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу.
(Кабан) - Есть на речках лесорубы,
В серебристо- бурых шубах,
Из деревьев, веток, глины,
Строят прочные плотины.
(Бобры) - Кошка красивая, мех рыжеватый,
Кисточки уши и мощные лапы.
Только, пожалуй, ты с ней не водись -
Хищник опасный. Зовут её
(Рысь)
- Стучит, стучит —
Никто не открывает,
А жильцов поедает.
Дятел - Солнца яркого боится.
Ночью - хищник эта птица.
Ловко мышь найдет в траве.
Говорим мы о (Сове). - Белобокий Почтальон
Сто вестей разносит он.
По деревням и садам,
По деревьям, проводам.
(Сорока.) - Нам часто слышится в леску
Между ветвей: - Ку-ку! Ку-ку!
Какая пёстренькая птичка
В чужом гнезде снесла яичко?
(Кукушка)
- «Чей хвост?»
Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.
Дидактический материал: Карточки с изображением хвостов диких животных, Игровой коврик «Лес», мини-робот Bee-bot.
Ход игры:
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя…. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост? » Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.
И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
- «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.
- «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением теней диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к нужной картинке.
- «Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
Дидактический материал: Карточки с жилищами диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: детям раздаются карточки с жилищами диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
- «Накорми животное»
Цель: закрепить знания детей о разных видах питания животных в природе.
Дидактический материал: карточки с видами питания диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: детям раздаются карточки с видами питания диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.
Коврик «Город профессий»
- “Кто больше знает профессий”
Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).
Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.
Ход игры.
Воспитатель. Я работаю в школе учителем. Это моя профессия. Я учу писать, читать, считать, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы, ... Это моя профессия — учить вас. А какая профессия у …? Она нам готовит обед. Правильно, повар. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? (Дети:Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.)
- “Кто чем занимается”.
Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), машинист…(ведет поезд), пилот…(летает на самолёте).
- «Кому принадлежит?»
Цель. Закрепить названия инструментов, необходимых для работы людям разных профессий.
Дидактический материал: карточки с инструментами, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.
Ход игры: Детям раздаются карточки с инструментами, они должны проложить маршрут к необходимой профессии.
- «Пчёлка-пешеход»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста понятия «безопасный путь».
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Город профессий»
Ход игры: Определитьбезопасныймаршрутотдомадодетскогосада,запрограммировать и провести «Пчелку-пешехода».
Примечание: можно проложить безопасный маршрут по желанию детей.
- «Пчёлка-пожарный»
Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, закрепление знаний правилдорожной безопасности.
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик
«Город профессий», карточка с горящим деревом.
Ход игры: Возле дома №3 (карточка) загорелось дерево. Жители домавызвали пожарных. Пчелка-пожарный должна найти короткий путь к месту пожара.
Коврик «Цвета и формы»
- «Бусы для Нюши»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета и формы», карточки с «бусами» (последовательность фигур).
Ход игры: У Нюши наступил День рождения, она пригласила к себе Умную пчелу. Умная пчела в магазине выбирала для Нюши бусы, но они были разной последовательности. Выберите какие бусы будет дарить ваша Пчёлка Нюше.
- «Пчёлка-строитель»
Цель: развитие у детей мелкой моторики, логического мышления, умения работать в группе.
Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета иформы», карточки с заданиями, картинки с изображением геометрических фигур.
Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что Пчелка решила стать строителем. Она проситдетей стать её помощниками. Нужно собрать необходимые фигуры и выстроить по образцу.
- «Спасатели»
Цель: развитие у детей умения ориентировки на плоскости и ассоциативного мышления.
Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик«Цвета и формы», карточки с изображением животных.
Ход игры:Мини-робот «Bee-Bot» выступает в роли спасателя (разведчика, следопыта), взависимости от игровой ситуации, и должен найти животных.
Варианты заданий:
- животные спрятались за большой желтой елочкой,
-за красным пеньком,
-за большой желтой избушкой,
-за маленькой зеленой елочкой,
-за маленьким красным цветочком и т.д.
Игра заканчивается тогда, когда дети найдут всех животных.
Примечание: карточки с изображением животных на игровом поле перевернуты картинкойвниз, при правильном выполнении задания карточка переворачивается и забирается с собой.
Варианты ответов детей могут быть различными, главное условие-пояснение ребенком своеговыбора. Ассоциациями в данной игре являются геометрические фигуры, изображенные натематическом коврике и предметы из заданий.
Подведение итогов. Варианты могут быть следующими: найти всех животных, кто большенашел животных, нашли столько, сколько нужно и т.д., и зависеть от игровой ситуации.
- «Проверь себя»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.
Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета и формы»,карточки с заданиями.
Ход игры: Наоднойсторонекарточкиизображенасхема,запрограммировать мини-робота «Bee-Bot», а на обратной стороне – правильныйответ.Воспитатель предлагает детям выбрать карточку, выполнить задание посхеме и проверить результат.
Примечание: тематический коврик должен быть расположен всегда одинаково по
отношению к каждому ребенку, схемы составляться исходя из данного положениятематического коврика. Карточки могут иметь разный уровеньсложности заданий в зависимости от возможностей детей и ихиндивидуальных различий.
Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей, которые все сделали правильно и без ошибок,ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось.
Коврик «Овощи и фрукты»
- «Сбор урожая»
Цель: закрепление знаний детей о разнообразии овощей и фруктов, умение различать их и находить нужный овощ.
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела»,тематический
коврик «Овощи и фрукты», корзинка, муляжи овощей и фруктов.
Ход игры:Воспитатель приветствует детей, говорит, что пригласила гостей и
предлагает отгадать, кто это.Загадка:
Чёрно-жёлты, полосаты, в домике живут, ребята.
Хоть они и жалят больно, их работой все довольны? (Пчелы).
Воспитатель предлагает придумать Пчелкам имена, подружиться и поиграть с ними.Вместе с воспитателем дети рассматривают тематический коврик «Овощи и фрукты» и размещенные нанем картинками с изображением овощей и фруктов. Воспитатель рассказывает о том, чтозвери в лесу готовятся к празднику осени и решили собрать урожай. Но им нужно помочь, потому что им нужны для праздника только овощи.
Примеры заданий:
- Собрать только овощи.
- Собрать только фрукты.
- Пчелке нужно собрать урожай только красного цвета (зеленого, желтого и т.д.) или только фрукты (овощи) определенного цвета, определенной формы и т.п.
Коврик «Море»
- «Искатели приключений»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематическийковрик «Море».
Ход игры: Одновременно могут играть не более 4 детей. Воспитатель предлагает
устроить соревнование. Задача - из разных отправных точек как можно быстрее добраться доприбившейся к берегу бутылки с посланием. Но на карте есть очень опасные места, гденельзя пройти, поэтому, при выборе маршрута нужно быть предельно внимательными. Ктопервый выполнит задание, распечатывает послание.
Подведение итогов. Воспитатель хвалит победителей и ободряет тех, у кого не все илине сразу получилось.
- «Остров сокровищ»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Море»,различные предметы, связанные с морской тематикой (камушки, ракушки и т.п.).
Ход игры:Дети вместе с воспитателем рассматривают разложенные на игровом поле разныепредметы (камушки, ракушки, монетки). Игроки должны программировать «Умную пчелу» исобирать предметы «сокровища», как можно больше. В конце игры подсчитывают собранныенаходки и определяются победители.
- «Морские обитатели»
Цель: закрепить у детей знания об обитателях морей.
Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Море»,карточки с изображением обитателей морей.
Ход игры: На поле разложены перевернутые карточки с изображением морских обитателей. Детивыбирают любую карточку, не переворачивая ее, программируют «Умную пчелу», доходят донужной клетки, переворачивают карточку, называют обитателя моря и рассказывают все, чтоо нем знают.
Работа на ковриках из подручного материала
- «Новый год у Умной пчёлки»
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости, повторить и закрепитьправила этикета.
Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Подсолнуховоеполе» (из подручного материала-термоскатерть), картинки с изображением различных пчёлок,улей из конструктора «Лего».
Ход игры: На тематическом коврике расположены картинки с изображением пчелок. Воспитательговорит детям о том, что в гости к ним прилетела Умная Пчела, что и она решила на Новый год пригласить к себе в улей своих друзей. Предлагает детям вместе сМайей собрать всех пчелок в улей.
Дети выбирают картинку, продумывают маршрут, программируют мини-робота и
доводят до нужной клетки. В ходе игры можно придумать имена всем пчелкам, рассмотретьподарки, которые они приготовили.В процессе беседы воспитатель с детьми повторяет правила этикета (как правильно ивежливо пригласить на День рождения, как вести себя в гостях и т.д).Подведение итогов. Воспитатель благодарит детей за то, что помогли Пчелке-Майепригласить друзей на День рождения, хвалит за выполненную работу.
- «История»
Цель: Развивать воображение, логическое и аналитическое мышление, внимание.
Материалы и оборудование:Пчёлки, коврик, маркеры для доски.
Ход игры: придумать и нарисовать историю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Дидактическая игра по развитию речи "Умные карточки"
Подборка методического материала для проведения дидактических игр по развитию речи по теме "Город мастеров"....
Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – на помощь к нам идет!»
Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.Обогащать представления о промышленном пре...
Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – в стране «Стекляндии».
Цель: Знакомство детей со свойствами стекла.ЗадачиОбразовательные:Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологичес...
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
Методическая разработка на тему: «Дидактические игры с использованием программируемых роботов «Bee-Bot» (Умная пчелка).
В современном мире воспитание и образование детей невозможно представить без использования компьютерных технологий. При сочетании традиционных методов образования и компьютерных технологий значи...
Дидактическая игра по речевому развитию «Умные кубики» для составления предложений
Дидактическая игра по речевому развитию «Умные кубики» для составления предложенийпомогает получить навыки согласования слов в предложении, воспитывает интерес к грамотному общению.Игра пр...