Дидактические игры с использованием бибота Умная пчела
методическая разработка (подготовительная группа)

Мацкевич Татьяна Сергеевна

 «Дидактические игры для развития пространственной ориентации дошкольников

с использованием программируемого мини-робота 

Bee-bot «Умная пчела» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Дидактические игры для развития пространственной ориентации дошкольников

с использованием программируемого мини-робота  

Bee-bot «Умная пчела»

Данная разработка предназначена для педагогов дошкольных учреждений.

Игры с использованием программируемого мини-робота  Bee-bot «Умная пчела» может быть реализован внутри коллектива детей (как в групповой, так и в межгрупповой деятельности) и в индивидуальной работе.

Дидактические игры

Коврик «Ферма»

  1. «Найди домашнее животное»

Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с домашними животными (как на коврике), мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Игра для детей от 3х лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Ребёнок с помощью мини-робота должен проложить маршрут к животному, которое указано в его карточке.

Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.

  1. «Угадай кто?»

Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с загадками про домашних животных (как на коврике), мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: игра для детей от 3х лет. Игра для 3-5 человек. Игрокам даются загадки про домашних животных. Ребёнок, отгадавший загадку, должен с помощью мини-робота проложить маршрут к животному, которое указано в загадке.

Примеры загадок:

  • В тени под деревом лежит
    И двор и сад наш сторожит.
    Не то что настоящий вор -
    Прохожий не зайдет во двор.
    А нас он любит, признаёт,
    Учтиво лапу подаёт.
    (Собака)
  • Вся испачкана мордашка,

И щетиниста рубашка,

В пяточке две дырочки,

Хвост — крючок извилистый!

(Свинья)

  • Не корова, а с рогами: 
    «Кто же я?» – узнайте сами. 
    Тоже травку я жую, 
    Тоже молоко даю, 
    Утром рано просыпаюсь, 
    На лужок я отправляюсь, 
    Там до вечера пасусь, 
    Ну, и как же я зовусь? (Коза) 
  • С людьми животное живёт.
    Его стригут два раза в год.
    Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,
    В одежде шерстяной согрелись.
    В отаре на лугу пасётся.
    Как то животное зовётся?

(Овечка)

  • В сарае, в клетке он живёт, 

Морковку сладкую грызёт. 

Ох и острые же зубки, 

Он всегда в пушистой шубке, 

Лопоухий, хвост как нолик. 

Все узнали это… 

(Кролик) 

  • Ее любят все на свете,
    Больше всех, наверно, дети.
    Как красива и сильна,
    Очень ласкова она.
    Гриву надо расчесать,
    Ну и сахарок подать 
    (Лошадь)
  • Ходит она по полям,
    По лугам.
    Сколько ей лет –
    Узнают по рогам.
    Носит в себе
    По ведру молока
    Белого-белого,
    Как облака.

(Корова)

  • Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор.

Тут галдёж и суета

Начинается с утра:

Кукарекают, гогочут,

Громко крякают, болбочут

Гуси, утки, индюки,

Куры и петухи.

  1. «Чей хвост»
    Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
    Дидактический материал: Карточки с изображением хвостов домашних  животных, Игровой коврик «ферма», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и проложить маршрут до нужного животного. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.). 

  1. «Чей малыш»
    Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
    Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей животных, игровой коврик «ферма», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.

  1. «Чья тень»
    Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
    Дидактический материал: Карточки с изображением теней животных, игровой коврик «ферма», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к  нужной картинке.

  1. «Кто кричит?»

Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

Дидактический материал: запись со звуками домашних животных, игровой коврик «ферма», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Предложить ребёнку прослушать запись, и проложить маршрут к  нужному животному.

  1. «Накормим питомцев»

Цель:Закрепление знаний детей о животных и об их питании, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с видами питания домашних животных (как на коврике), мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: В-ль: к бабушке из города приехала внучка Маша и решила накормить всех животных. Она всем дала еду, но они не хотяткушать такую еду, давайте посмотрим, что же не так сделала Маша.

Нужно развезти еду к нужным животным.

  1. Игра «В гостях у бабушки»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Материалы и оборудование: мини-робот «УМНАЯ ПЧЕЛА», тематический коврик «Ферма»,

фигурки домашних животных.

Ход игры: Дети вместе с воспитателем рассматривают игровое поле «Ферма». Для тогочтобы уточнить и обобщить, кто живет на ферме, воспитатель предлагаетдетям отгадать загадку.

С человеком живут, помощи от него ждут,

Шерсть, мясо, молоко дают.

Охраняют его, берегут. (Домашние животные)

Воспитатель обращает внимание детей на фигурки детенышей домашних животных,говорит, что они все перепутались и предлагает детям расселить их на ферме. А поможет вэтом Пчелка, которая живет здесь уже очень давно и хорошо знает всех обитателей фермы.Каждый ребенок выбирает для себя фигурку детеныша домашнего животного,очередность участия в игре определяется с помощью карточек с загадками. Отгадав загадку,дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее животное, называютправильно это место (птичник, конюшня и т.д.), ребенок, у которого фигурка животного,самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужногоместа. Дети рассказывают, чем питается это домашнее животное, какую пользу приноситлюдям.

Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Загадка 1

Коровушка, коровушка, рогатая головушка!

Малых деток не бодай, молока им лучше дай!

У козы – козленок. У кошки-котенок У коровы? (Теленок).

Загадка 2

Ходит барыня пешком,

землю роет пяточком.

До чего ж толста она-

Шея просто не видна!

У ней песенка своя

Хрю, хрю, хрю поет она!

У козы-козленок? У кошки-котенок? А у свиньи? (Поросенок).

Загадка 3

Он за ней след в след бежит

И от страха весь дрожит.

Это значит слишком рано

Называть его бараном. (Ягненок).

У ягненка шерсть в колечках

Мама у него…( овечка).

Загадка 4

У козы – козленок. У кошки – котенок.

А у лошади? (Жеребенок).

Вынул шейку жеребенок, сильной лошади ребенок.

Только на копытца встал, вслед за мамой побежал.

Загадка 5

У кошки-котенок. У козы - козленок?

Загадка 6

Это утки на лужок пришли. Утки червяка нашли.

Вот удача, кря-кря-кря! Они пришли сюда не зря. У утки кто? (Утенок).

Загадка 7

У козы - козленок? У коровы - коровенок?

У собаки - собаченок? У кошки - котенок?

А у курицы? (Цыпленок).

Коврик «ЛЕС»

  1. «Фотограф»

Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал: Игровой коврик «Лес», карточки с домашними животными (как на коврике), мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что когда Пчелка гуляла по зоопарку, она решиласфотографировать животных. А сейчас ей хочется передать фотографии их владельцам.Ведущий просит ребят помочь Пчелке и раздать животным фотографии. Дети выбираюткартинки, самостоятельно продумывают маршрут, программируют Пчелку и доводят ее донужной клетки.

Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.

  1. «Прогулка по лесу»

Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, умение различать и находить нужного животного, развития логического мышления, коммуникативных навыков и пространственной ориентации.

Дидактический материал: Игровой коврик «ферма», карточки с загадками про домашних животных (как на коврике), мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что Пчелка решила посетитьзоопарк, но, к сожалению, она ничего не знает про животных. Детямпредлагается выступить в роли экскурсоводов. Ведущий задает детямзагадки про животных. Ребёнок, отгадавший загадку, должен проводитьПчелку до этого животного и рассказать о нём.

Примеры загадок:

  • Летом ходит без дороги
    Возле сосен и берез,
    А зимой он спит в берлоге,
    От мороза прячет нос.

(Медведь)

  • День и ночь по лесу рыщет,
    День и ночь добычу ищет.
    Ходит-бродит он молчком,
    Уши серые — торчком.

(Волк)

  • С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(Белка)

  • Рыжая плутовка, 
    Хитрая да ловкая. 
    Хвост пушистый, 
    Мех золотистый. 
    В лесу живет, 
    В деревне кур крадет.

(Лиса)

  • Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

(Заяц)

  • Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

(Ёж)

  • Ветвистыми рогами, 
    Горжусь я неспроста.
    С горбинкой моя спинка,
    А шерсть черным-черна.

(Лось)

  • Этот зверь с двумя клыками,
    С очень мощными ногами
    И с лепешкой на носу.
    Роет землю он в лесу. 
    (Кабан)
  • Есть на речках лесорубы,
    В серебристо- бурых шубах,
    Из деревьев, веток, глины,
    Строят прочные плотины.
    (Бобры)
  • Кошка красивая, мех рыжеватый,
    Кисточки уши и мощные лапы.
    Только, пожалуй, ты с ней не водись -
    Хищник опасный. Зовут её

(Рысь)

  • Стучит, стучит — 
    Никто не открывает, 
    А жильцов поедает.
    Дятел
  • Солнца яркого боится.
    Ночью - хищник эта птица.
    Ловко мышь найдет в траве.
    Говорим мы о (
    Сове). 
  • Белобокий Почтальон
    Сто вестей разносит он.
    По деревням и садам,
    По деревьям, проводам.
    (Сорока.)
  • Нам часто слышится в леску
    Между ветвей: - Ку-ку! Ку-ку!
    Какая пёстренькая птичка

    В чужом гнезде снесла яичко?
    (Кукушка) 

  1. «Чей хвост?»
    Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

Дидактический материал: Карточки с изображением хвостов диких  животных, Игровой коврик «Лес», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры:
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя…. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост? » Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.
И т. д.  Теперь все звери нашли свои хвосты.

  1. «Чей малыш»
    Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
    Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.

  1. «Чья тень»
    Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
    Дидактический материал: Карточки с изображением теней диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к  нужной картинке.

  1. «Кто, где живет?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

Дидактический материал: Карточки с жилищами диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: детям раздаются карточки с жилищами диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.

 Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.

  1. «Накорми животное»

Цель: закрепить знания детей о разных видах питания животных в природе.

Дидактический материал: карточки с видами питания диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: детям раздаются карточки с видами питания диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.

Коврик «Город профессий»

  1.   “Кто больше знает профессий”

Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры.
Воспитатель. Я работаю в школе учителем. Это моя профессия. Я учу писать, читать, считать, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы, ... Это моя профессия — учить вас. А какая профессия у …? Она нам готовит обед. Правильно, повар. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? (Дети:Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.)

  1. “Кто чем занимается”.

Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), машинист…(ведет поезд), пилот…(летает на самолёте).

  1. «Кому принадлежит?»

Цель. Закрепить названия инструментов, необходимых для работы людям разных профессий.

Дидактический материал: карточки с инструментами, игровой коврик «город профессий», мини-робот  Bee-bot.

Ход игры: Детям раздаются карточки с инструментами, они должны проложить маршрут к необходимой профессии.

  1. «Пчёлка-пешеход»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста понятия «безопасный путь».

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Город профессий»

Ход игры: Определитьбезопасныймаршрутотдомадодетскогосада,запрограммировать и провести «Пчелку-пешехода».

Примечание: можно проложить безопасный маршрут по желанию детей.

  1. «Пчёлка-пожарный»

Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, закрепление знаний правилдорожной безопасности.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик

«Город профессий», карточка с горящим деревом.

Ход игры: Возле дома №3 (карточка) загорелось дерево. Жители домавызвали пожарных. Пчелка-пожарный должна найти короткий путь к месту пожара.

Коврик «Цвета и формы»

  1. «Бусы для Нюши»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета и формы», карточки с «бусами» (последовательность фигур).

Ход игры: У Нюши наступил День рождения, она пригласила к себе Умную пчелу. Умная пчела в магазине выбирала для Нюши бусы, но они были разной последовательности. Выберите какие бусы будет дарить ваша Пчёлка Нюше.

  1.  «Пчёлка-строитель»

Цель: развитие у детей мелкой моторики, логического мышления, умения работать в группе.

Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета иформы», карточки с заданиями, картинки с изображением геометрических фигур.

Ход игры: Ведущий рассказывает детям, что Пчелка решила стать строителем. Она проситдетей стать её помощниками. Нужно собрать необходимые фигуры и выстроить по образцу.

  1. «Спасатели»

Цель: развитие у детей умения ориентировки на плоскости и ассоциативного мышления.

Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик«Цвета и формы», карточки с изображением животных.

Ход игры:Мини-робот «Bee-Bot» выступает в роли спасателя (разведчика, следопыта), взависимости от игровой ситуации, и должен найти животных.

Варианты заданий:

- животные спрятались за большой желтой елочкой,

-за красным пеньком,

-за большой желтой избушкой,

-за маленькой зеленой елочкой,

-за маленьким красным цветочком и т.д.

Игра заканчивается тогда, когда дети найдут всех животных.

Примечание: карточки с изображением животных на игровом поле перевернуты картинкойвниз, при правильном выполнении задания карточка переворачивается и забирается с собой.

Варианты ответов детей могут быть различными, главное условие-пояснение ребенком своеговыбора. Ассоциациями в данной игре являются геометрические фигуры, изображенные натематическом коврике и предметы из заданий.

Подведение итогов. Варианты могут быть следующими: найти всех животных, кто большенашел животных, нашли столько, сколько нужно и т.д., и зависеть от игровой ситуации.

  1. «Проверь себя»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.

Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Цвета и формы»,карточки с заданиями.

Ход игры: Наоднойсторонекарточкиизображенасхема,запрограммировать  мини-робота «Bee-Bot», а на обратной стороне – правильныйответ.Воспитатель предлагает детям выбрать карточку, выполнить задание посхеме и проверить результат.

Примечание: тематический коврик должен быть расположен всегда одинаково по

отношению к каждому ребенку, схемы составляться исходя из данного положениятематического коврика. Карточки могут иметь разный уровеньсложности заданий в зависимости от возможностей детей и ихиндивидуальных различий.

Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей, которые все сделали правильно и без ошибок,ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось.

Коврик «Овощи и фрукты»

  1. «Сбор урожая»

Цель: закрепление знаний детей о разнообразии овощей и фруктов, умение различать их и находить нужный овощ.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела»,тематический

коврик «Овощи и фрукты», корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры:Воспитатель приветствует детей, говорит, что пригласила гостей и

предлагает отгадать, кто это.Загадка:

Чёрно-жёлты, полосаты, в домике живут, ребята.

Хоть они и жалят больно, их работой все довольны? (Пчелы).

Воспитатель предлагает придумать Пчелкам имена, подружиться и поиграть с ними.Вместе с воспитателем дети рассматривают тематический коврик «Овощи и фрукты» и размещенные нанем картинками с изображением овощей и фруктов. Воспитатель рассказывает о том, чтозвери в лесу готовятся к празднику осени и решили собрать урожай. Но им нужно помочь, потому что им нужны для праздника только овощи.

Примеры заданий:

  1.  Собрать только овощи.
  2.  Собрать только фрукты.
  3.  Пчелке нужно собрать урожай только красного цвета (зеленого, желтого и т.д.) или только фрукты (овощи) определенного цвета, определенной формы и т.п.

Коврик «Море»

  1. «Искатели приключений»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематическийковрик «Море».

Ход игры: Одновременно могут играть не более 4 детей. Воспитатель предлагает

устроить соревнование. Задача - из разных отправных точек как можно быстрее добраться доприбившейся к берегу бутылки с посланием. Но на карте есть очень опасные места, гденельзя пройти, поэтому, при выборе маршрута нужно быть предельно внимательными. Ктопервый выполнит задание, распечатывает послание.

Подведение итогов. Воспитатель хвалит победителей и ободряет тех, у кого не все илине сразу получилось.

  1. «Остров сокровищ»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Море»,различные предметы, связанные с морской тематикой (камушки, ракушки и т.п.).

Ход игры:Дети вместе с воспитателем рассматривают разложенные на игровом поле разныепредметы (камушки, ракушки, монетки). Игроки должны программировать «Умную пчелу» исобирать предметы «сокровища», как можно больше. В конце игры подсчитывают собранныенаходки и определяются победители.

  1. «Морские обитатели»

Цель: закрепить у детей знания об обитателях морей.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Море»,карточки с изображением обитателей морей.

Ход игры: На поле разложены перевернутые карточки с изображением морских обитателей. Детивыбирают любую карточку, не переворачивая ее, программируют «Умную пчелу», доходят донужной клетки, переворачивают карточку, называют обитателя моря и рассказывают все, чтоо нем знают.

Работа на ковриках из подручного материала

  1. «Новый год у Умной пчёлки»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на плоскости, повторить и закрепитьправила этикета.

Материалы и оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Подсолнуховоеполе» (из подручного материала-термоскатерть), картинки с изображением различных пчёлок,улей из конструктора «Лего».

Ход игры: На тематическом коврике расположены картинки с изображением пчелок. Воспитательговорит детям о том, что в гости к ним прилетела Умная Пчела, что и она решила на Новый год пригласить к себе в улей своих друзей. Предлагает детям вместе сМайей собрать всех пчелок в улей.

Дети выбирают картинку, продумывают маршрут, программируют мини-робота и

доводят до нужной клетки. В ходе игры можно придумать имена всем пчелкам, рассмотретьподарки, которые они приготовили.В процессе беседы воспитатель с детьми повторяет правила этикета (как правильно ивежливо пригласить на День рождения, как вести себя в гостях и т.д).Подведение итогов. Воспитатель благодарит детей за то, что помогли Пчелке-Майепригласить друзей на День рождения, хвалит за выполненную работу.

  1. «История»

Цель: Развивать воображение, логическое и аналитическое мышление, внимание.

Материалы и оборудование:Пчёлки, коврик,  маркеры для доски.

Ход игры: придумать и нарисовать историю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Дидактическая игра по развитию речи "Умные карточки"

Подборка методического материала для проведения дидактических игр по развитию речи по теме "Город мастеров"....

Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – на помощь к нам идет!»

Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.Обогащать  представления о промышленном  пре...

Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – в стране «Стекляндии».

Цель: Знакомство детей со свойствами стекла.ЗадачиОбразовательные:Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологичес...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...

Методическая разработка на тему: «Дидактические игры с использованием программируемых роботов «Bee-Bot» (Умная пчелка).

В современном мире  воспитание и образование детей невозможно представить без использования компьютерных технологий. При сочетании традиционных методов образования и компьютерных технологий значи...