Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – на помощь к нам идет!»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Гущина Юлия Викторовна
  • Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.
  • Обогащать  представления о промышленном  предприятии  города Бор - Борской Войлочной фабрике.  
  • Систематизировать знания о производстве на  Борской Войлочной фабрике по средствам высокотехнологических игрушки bee bot – умная пчелка.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать умения работать в команде.
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Развивать умения составлять алгоритмы (основы программирования).
  • Развивать умения ставить цель и выбирать маршрут движения.
  • Развивать пространственную ориентацию у детей.
  • Обогащать  словарный запас.
  • Совершенствовать навыки счета.
  • Воспитывать чувство гордости за свой город, людей которые живут и трудятся в нем, прививать любовь к родному краю.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра .

«Мини-Бот – на помощь к нам идет!»

Цель:

  • Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.
  • Обогащать  представления о промышленном  предприятии  города Бор - Борской Войлочной фабрике.  
  • Систематизировать знания о производстве на  Борской Войлочной фабрике по средствам высокотехнологических игрушки bee bot – умная пчелка.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать умения работать в команде.
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Развивать умения составлять алгоритмы (основы программирования).
  • Развивать умения ставить цель и выбирать маршрут движения.
  • Развивать пространственную ориентацию у детей.
  • Обогащать  словарный запас.
  • Совершенствовать навыки счета.
  • Воспитывать чувство гордости за свой город, людей которые живут и трудятся в нем, прививать любовь к родному краю.

Перед началом работы с лого-роботом необходимо:

  • Проверить заряд лого-роботов.
  • Подготовить   игровую    площадку:   игровая    площадка   должна    быть достаточной площади и иметь ровную, без трещин и бугорков, поверхность.
  • Расположить коврик таким образом, чтобы всем игрокам было удобно разместиться вокруг него.
  • Разложить используемые в игре карточки на нужных секторах игрового коврика.
  • Выбрать по жребию игрока, который начнет игру.

Помните! Если у ребенка не получилось с первого раза точно выполнить задание, дайте ему еще один шанс исправить свои ошибки. Помогите ему спланировать маршрут.

Ход игры.

История 1.

     Незнайка пришел в гости к своим друзьям и хвастается, что у него в огороде растет дерево , на котором растут валенки.

     Задание детям: Запрограммируйте лого – робота Bee-Bot таким образом, чтобы он останавливался на картинках, которые соответствуют алгоритму изготовления войлочной продукции на войлочной фабрике.

История 2.

     Незнайку друзья попросили сходить в супер маркет и купить всем жителям города к зиме вещи из войлока. Помогите Незнайке выбрать из корзины нужные вещи.

     Задание детям: Запрограммируйте лого – робота Bee-Bot таким образом, чтобы он останавливался на картинках с правильными ответами.

История 1.

История 1

https://a.d-cd.net/cQAAAgIFpeA-960.jpg

        

История 1.

        

История 1.

История 1.

        

История 1.

        

История 1.

История 1.

История  2

История 2

История 2.

История 2

История 2

История 2

История 2

История 2

История 2

Приложение к 1 и 2 истории.

https://a.allegroimg.com/original/01fe52/a7abb5804f10b50b84a4020f89c5

Приложение к 1 и 2 истории.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a280b234e73c4c26023bbb8d080ef6e3-l&n=13

        

Приложение к 1 и 2 истории.

https://sun9-40.userapi.com/c858016/v858016392/a3893/5L602O86s8w.jpg

        

Приложение к 1 и 2 истории.

https://ch-specstroi.ru/image/cache/catalog/products/petruba-1200x1200.jpg

Приложение к 1 и 2 истории.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1649807/59f719f6-5b2b-48b4-b999-8c76975c3f33/s1200?webp=false

Приложение к 1 и 2 истории.

http://majesto.nichost.ru/admin/pictures/1114bb.jpg

Приложение к 1 и 2 истории.

https://img5.goodfon.ru/original/1920x1090/f/b4/spetsialnyi-protivodiversionnyi-kater-shifr-grachonok-vmf.jpg

Приложение к 1 и 2 истории.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/01a2/00076829-3d0d430d/img3.jpg

Приложение к 1 и 2 истории.

http://agro-mega.ru/thumb/2/c66NqT6FbraZ_Dj1By3M7g/r/d/54435109_2_0.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дидактические игры с использованием ИКТ "Наши игрушки"

Дидактические игры с использованием ИКТ "Наши игрушки"...

Дидактическая игра с использованием высокотехнологической игрушки bee bot – умная пчелка «Мини-Бот – в стране «Стекляндии».

Цель: Знакомство детей со свойствами стекла.ЗадачиОбразовательные:Формировать познавательные интересы и познавательные действия детей в различных видах деятельности с использованием высокотехнологичес...

Дидактическая игра с использованием ИКТ "Положи игрушки"

Игра поможет закрепить у детей основные сенсорные понятия: цвет и величина...

Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...

Методическая разработка на тему: «Дидактические игры с использованием программируемых роботов «Bee-Bot» (Умная пчелка).

В современном мире  воспитание и образование детей невозможно представить без использования компьютерных технологий. При сочетании традиционных методов образования и компьютерных технологий значи...

Дидактическая игра «Укрась елочку новогодними игрушками». Игра предназначена для детей, имеющих задержку речевого развития (ЗРР).

Цель: формирование положительной мотивации на занятиях по развитию речи.Задачи:Образовательная: формировать речевые компоненты.Развивающая: развивать умения классифицировать предметы.Воспитательная: в...

Дидактические игры с использованием бибота Умная пчела

laquo;Дидактические игры для развития пространственной ориентации дошкольниковс использованием программируемого мини-робота  Bee-bot «Умная пчела»...