Аналитический отчет (1 мл)
материал
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
о проделанной воспитательно - образовательной работе
во второй группе раннего возраста №2 за 2023-2024 учебный год
воспитателя высшей квалификационной категории Долгуй Н.В.
Списочный состав: 19 детей.
Из них: 11 девочек, 8 мальчиков.
Детский сад посещают 17 детей, 2 ребёнка отсутствовали весь год по семейным обстоятельствам, 1 ребенок поступил в конце года.
Воспитательно – образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов. В программе «Первые шаги» разработаны адекватные методы воспитания, развития и образования детей раннего возраста, основанные на современных научных данных о психологических закономерностях развития ребёнка.
Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом возрастных особенностей детей и направлен на формирование и полноценное становление ведущей для дошкольников игровой деятельности, а также обеспечивает преемственность раннего и дошкольного возраста. Этот раздел охватывает пять направлений развития и образования детей в соответствии с ФГОС ДО:
- Познавательное развитие, которое в раннем возрасте реализуется в предметной деятельности детей.
- Речевое развитие, которое в раннем возрасте реализуется в общении со взрослым.
- Социально-коммуникативное развитие, которое применительно к раннему возрасту предполагает развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения.
- Художественно-эстетическое развитие, направленное на приобщение детей к изобразительной, театрализованной деятельности, музыкальное развитие.
- Физическое развитие в ходе освоения детьми основных видов двигательной активности, формирование навыков здорового образа жизни.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания: игра, трудовая деятельность, личный пример взрослого, объекты природы, предметный мир.
Формы работы: совместная деятельность, работа с родителями, самостоятельная деятельность детей.
Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателем и детьми хорошие отношения, между родителями и педагогом доверительные. Уровень конфликтов в группе низкий, но иногда возникают проблемы с поведением у некоторых детей. В группе созданы условия для формирования у детей способностей, управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учу детей выполнять простые правила поведения и обращения с предметами.
К концу года дети заметно подросли и окрепли. Многие стали увереннее в самообслуживании: могут самостоятельно одеваться, пользоваться предметами личной гигиены. У детей вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым успехам. Посещаемость в начале года была снижена, а к концу года почти 100% посещаемость. В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарные гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое, и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Уровень развития | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Общение с взрослыми | Общение со сверстниками | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Высокий | 25% | 77% | 50% | 76% | 31% | 53% | 62% | 82% | 44% | 65% |
Средний | 69% | 23% | 50% | 24% | 44% | 35% | 38% | 18% | 56% | 35% |
Низкий | 6% | - | - | 25% | 12% | - | - | - | - |
К концу года пришли к следующим результатам:
- Социально-коммуникативное развитие.
К концу учебного года дети могут играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу. Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект. В самостоятельной игре сопровождают свои действия речью, общаются в диалоге с воспитателем. Следят за действиями героев кукольного театра. Выполняют простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя). Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.
- Познавательное развитие.
К концу учебного года большинство детей могут образовать группу из однородных предметов, различают один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер. Дети знают имена членов своей семьи, многие называют воспитателей по имени и отчеству. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
- Речевое развитие.
В течение всего учебного года активно велась работа по развитию речи детей с применением различных развивающих дидактических речевых игр и игровых занятий.
К концу учебного года многие дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Многие дети сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети умеют слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. С удовольствием учат стихи, рассказывают сказки.
- Художественно – эстетическое развитие.
Заметен рост в этой области, в желании детей участвовать в познании техник творения руками предметов и картин (лепка, аппликация), рисовании с применением различных техник (рисование пальчиками, ватными палочками, карандашами). Почти все дети различают красный, синий, зеленый, желтые цвета. Различают основные формы деталей строительного материала. Вместе с воспитателем подпевают в песне музыкальные фразы. Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, гитара.
- Физическое развитие.
Основная цель физического развития – воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. Потому старалась заложить азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультуры. Проводились зарядки, дыхательные упражнения, подвижные и пальчиковые игры. Дети охотно играют и стремятся к выполнению физических упражнений.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
- развлечение «День знаний»;
- тематическое занятие «Синичкин день»;
- тематическая неделя «Неделя игры»;
- выставка детских работ «Моей любимой мамочке» (День Матери);
- «Поздравляем с Новым годом!» (коллективная работа);
- новогодний утренник;
- выставка детских работ к 23 февраля;
- тематическая неделя «Масленица пришла - весну привела!»
- развлечение «Праздник Масленица»;
- познавательно – исследовательская деятельность «Организация огорода на окне»;
- выставка детских работ к 8 марта;
- развлечение «Очень мамочку люблю!»;
- тематическая неделя «Неделя театра»;
- тематическое занятие «Малыши в гостях у Эколят»;
- «Салют Победы» выставка детских работ;
- Международный день семьи. Выставка детских работ;
- развлечение «Карлсон в гостях у ребят».
Участие детей в конкурсах различного уровня.
- Международный конкурс «Талантливые дети России». Номинация: Осень – златовласка (конкурс поделок из природного материала). Мамонтов Гриша - диплом 1 место.
- Всероссийский конкурс «Гордость страны». Номинация: Самый добрый ёжик. Дунай Харитон - диплом 1 место.
- Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Лучшая новогодняя поделка. Меньшутина Милана - диплом 1 место.
- Всероссийский конкурс «Будущее страны». Номинация: Стенгазета к Новому году. Коллективная работа - диплом 1 место.
- Международный конкурс декоративно – прикладного творчества «Зимняя мастерская». Номинация: Поделка. Коллективная работа - диплом 1 место.
- Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Славим День Победы. Коллективная работа - диплом 1 место.
В течение года в группе систематически велась работа с родителями: проводились родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации и беседы:
- родительское собрание «Начало учебного года»;
- консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей 2-3 лет»;
- консультация «Игры с песком и водой»;
- родительское собрание «Основы нравственно – патриотического воспитания детей раннего возраста путём приобщения к культурным и семейным ценностям»;
- памятка «Воспитание маленького патриота»;
- папка – передвижка «Домашний театр»;
- индивидуальные беседы («Режим дня и последствия его нарушения», «Одежда детей в группе», «Необходимость соблюдения режима дня»);
- родительское собрание « Этот сложный возраст. Кризис 3 лет»;
- памятка «Поведение в период кризиса 3 лет»;
- консультация «Роль родителей в звуковой культуре речи детей»
- родительское собрание «Чему мы научились за год»;
- памятка «Безопасность в летний период».
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать в мероприятиях ДОУ и группы:
- выставка «Мелодии осени»;
- выставка «Новогодний вернисаж»;
- семейный фоточеллендж «Забавное фото малышей»
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. В группе есть все необходимое оборудование, игры, игрушки. Все находится в доступном месте, дети могут сами выбрать себе вид деятельности. Созданы детям комфортные уголки для игр и самостоятельной деятельности. Много развивающих и дидактических игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Участвовала в профессиональных конкурсах разного уровня, олимпиадах:
- Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года – 2023» Диплом место в Алтайском крае:1, в России: 19;
- Всероссийская олимпиада « Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни». Диплом победителя 1место;
- Международный творческий конкурс для педагогов «Калейдоскоп творческих идей». Номинация: Декоративно – прикладное творчество. Диплом победителя 1 место;
- Всероссийская онлайн – олимпиада «Патриотически ориентированные подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО». Диплом 1 место;
- Всероссийский профессиональный конкурс «Гордость страны». Номинация: Здравствуй Масленица. Диплом I степени;
- Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Зелёные инженеры «Огород на окошке». Диплом 1 место;
- Краевой фестиваль детского фольклорного творчества «Солневорот – 2024». Выставка – конкурс декоративно прикладного творчества и ремёсел «Узорочье». Диплом лауреата II степени;
- акция «Символы Победы».
Прошла курсы повышения квалификации:
- Педагоги России. «Формирование и развитие педагогической ИКТ - компетентности в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП и профессионального стандарта педагога (курс72ч) .
- Педагоги России: инновации в образовании. «Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса» (оббьем 16 ч)
Выступила на педсовете по теме «Опыт работы с родителями по взаимодействию с семьями».
Участвовала в районном методическом объединении по теме «Патриотическое воспитание дошкольников через современные образовательные технологии». Участие в выставке творческих работ «Культурно – историческое наследие народов России».
Опубликовала материалы на сайтах.
nsportal.ru:
- Родительское собрание во второй группе раннего возраста №2 «Начало учебного года»;
- Рабочая программа по ФОП ДО для второй группы раннего возраста;
- Консультация для родителей «Игры с песком и водой»;
- Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей 2-3 лет»;
- Родительское собрание во второй группе раннего возраста №2 «Основы нравственно – патриотического воспитания детей раннего возраста путём приобщения к культурным и семейным ценностям»;
- Развлечение к 8 марта во второй группе раннего возраста с участием мам
«Очень мамочку люблю!»;
- Конспект развлечения «Праздник Масленица!";
- Родительское собрание «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет»»
- Конспект занятия «Малыши в гостях у Эколят»;
- Родительское собрание «Чему мы научились за год».
- консультация «Роль родителей в звуковой культуре речи детей»
vk,com:
- Статья «День знаний»;
- Статья «Моей любимой мамочке!»;
- Статья «Любим мы в саду играть!»;
- Статья «Здравствуй, здравствуй Новый год!»;
- Статья «Как мы птиц кормили»4
- Стать «Очень мамочку люблю!»;
- Статья «К нам масленица пришла!»;
- Статья «Малыши в гостях у Эколят»;
- Статья «Карлсон в гостях у малышей».
Ежедневная образовательная и воспитательная работа позволила достигнуть следующих результатов:
• дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
• проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им;
• проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремясь двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
• у детей развита крупная моторика, они стремятся осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Намечены следующие задачи на 2024-2025 учебный год:
-продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям;
-развивать речь у детей;
-развивать мелкую моторику и сенсорику;
-углубленная индивидуальная работа с детьми;
-совершенствование работы с родителями;
-развивать игровую деятельность;
-развитие и обновление предметно – развивающей среды в группе;
-повышение уровня педагогического мастерства путем участия в МО, РМО, конкурсах.
Результаты деятельности группы за 2023- 2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Вторую группу раннего возраста посещают 17 детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Из них 10 мальчиков и 7 девочек. На начало года в группе было 5 детей, а к концу года 17 детей. Один мальчик из многодетной и семьи СОП практически не посещал детский сад за учебный 2021 – 2022 год, по причине родителей и так, как часто болел.
В качестве воспитателя организовывала детские праздники, вела подготовку детей к тематическим праздникам, принимала активное участие в оформлении группового помещения. Являюсь членом «Педагогического общества России» и профсоюзной организации. Принимаю активное участие в субботниках по уборке территории ДОУ и участка, закрепленного за группой. Приняла участие в:
Здоровьесберегающие технологии
• Пальчиковая гимнастика (Пальчиковые игры со словом и
звукоподражанием.)
• Артикуляционная гимнастика Система упражнений по формированию
звуковой культуры речи. Звукоподражание с разной силой и высотой голоса,
скороговорки, считалки в темпе, любой речевой материал.
• Подвижные игры с текстом, хороводные игры и хороводные игры на
основе потешек для детей младшего возраста.
1.Характеристика группы.
В группе 21 детей 2-3 лет.
1.2. Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми 2-3 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате её освоения к трем годам.
1.3. Задачи мониторинга:
-определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
-определить уровень усвоения программного материала по группе в целом
-оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
-построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
1.3. Методы диагностики:
-наблюдение;
-игровые упражнения;
-индивидуальная беседа;
-тестовые задания;
-беседа с родителями с учетом анкетирования.
Обследование проводилось по пяти образовательным областям:
-физическое развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-социально – коммуникативное развитие;
-художественно-эстетическое развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
-навык не сформирован (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
-навык на стадии формирования (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
-навык сформирован (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).
2 часть
2.1 Социально – коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования в группе 2-го раннего возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Навык сформирован: 2%
Навык на стадии формирования: 28%
Навык не сформирован: 70%
Конец года:
Навык сформирован: 11%
Навык на стадии формирования: 83%
Навык не сформирован: 6%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы по разделу «Социально-коммуникативное развитие» достиг хороших результатов: навык сформирован в данной области у 11% воспитанников, навык на стадии формирования обладают 83%, навык не сформирован отмечен у 6% детей. Дети демонстрируют навыки социально-коммуникативного развития, соответствующие среднему уровню развития в данной области. Дети проявляют выраженную потребность в общении с окружающими, чаще демонстрируют стремление к самостоятельности, проявляют активность и инициативу в игровой деятельности и режимных моментах, повысились показатели сформированности элементарных навыков самообслуживания, дети с интересом самостоятельно включаются в парные игры со взрослыми и сверстниками. Активно демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых.
Рекомендации. На основании выше изложенного необходимо продолжать работу по формированию развитию коммуникативного интереса и вовлеченности в игровой и режимный процессы. Продолжить работу по взаимодействию с родителями по включению в семьи в образовательный процесс группы. Формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о себе и своей семье, об окружающем мире. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр.
2.2. Познавательное развитие
По итогам проведения обследования в группе 2-го раннего возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 33%
Навык не сформирован: 66%
Конец года:
Навык сформирован: 33%
Навык на стадии формирования: 61%
Навык не сформирован: 6%
Вывод: По данной области можно сделать вывод, что за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками в рамках «Познавательного развития» соответствующего возрастным нормам. Навык сформирован у 33% воспитанников группы, навык на стадии формирования у 61% воспитанников группы, навык не сформирован у 6% воспитанников группы. Воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, умеют расположить предметы в порядке уменьшения / увеличения, выполняют элементное конструирование из кубиков, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.).
Рекомендации. Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Продолжить работу по развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность. Продолжать пополнять развивающую среду группы, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
2.3. Речевое развитие
По результатам обследования детей в группе 2-го раннего возраста в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 38%
Навык не сформирован: 62%
Конец года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 94%
Навык не сформирован: 6%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы по разделу «Речевое развитие» достиг средних результатов: навык сформирован в данной области у 0% воспитанников, навык на стадии формирования у 94% детей, навык не сформирован у 6% детей. Большинство детей на среднем уровне эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки, рече-двигательные игры: вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный словари детей немного расширились, дети пытаются проявлять способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий, пересказывают простые сказки, стишки и потешки.
Рекомендации. Необходимо продолжать уделять внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную и коллективную работу, организованную деятельность. Учить детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности, научить называть свое имя, фамилию, имена своих близких. Продолжить просветительскую работу с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
2.4 Художественно – эстетическое развитие
По итогам проведения обследования в группе 2-го раннего возраста общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты:
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 62%
Навык не сформирован: 38%
Конец года:
Навык сформирован: 44%
Навык на стадии формирования: 56%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: Программный материал в данной области усвоен детьми на достаточно хорошем уровне: навык сформирован в данной области у 44% детей, навык на стадии формирования имеют 56% воспитанников, навык не сформирован у 0% детей. Малыши умеют рисовать и называть простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Дети умеют рисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. Рисуют композиции пальцами и ладошками, умеют создавать простые аппликации.
Рекомендации. Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Несколько раз в день проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжить знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
2.5. Физическое развитие
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 90.5%
Навык не сформирован: 9.5%
На конец учебного года:
Навык сформирован: 72%
Навык на стадии формирования: 28%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - бег, ходьба на равновесие, лазание, перешагивание, катание, бросание, крупная моторика достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Навык сформирован в данной области у 72% детей. Дети снавыком на стадии формирования развития обладают 28%. Дети демонстрируют достаточно развитую крупную моторику, успешно продолжают осваивать различные виды движений, дети группы с интересом включаются в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.
Рекомендации. Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Продолжить проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться выполнять простые физкультурные движения. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.
Выводы: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Пути решения:
1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
3. Совместно с родителями, музыкальным руководителем, физкультурным работником, психологом устранить пробелы в образовательной деятельности детей.
4. Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала с целью улучшения освоения программы.
5. Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).
6. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
7. Продолжать активное взаимодействие с семьями воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....