Аналитический отчет
материал на тему
Предварительный просмотр:
Форма 3
(для воспитателей, музыкальных
руководителей, инструкторов
по физической культуре ДОУ)
Согласовано
Протокол №___от____________
___________________________
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Оюн Зои Салчаковны, воспитателя МБДОУ «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва
ФИО педагога, должность, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние четыре года)
Общие данные об аттестуемом
Образование: высшее_________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы 37___________________________________________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении 37______________________________________________________________________________
Стаж работы в данной должности 37_________________________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности первая квалификационная категория_____________
1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных).
1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
Показатели развития детей | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Старшая группа | ||||||||
2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | |||||||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
35% | 45% | 20% | 40% | 50% | 10% | 50% | 40% | 10% | 50% | 40% | 10% |
1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению.
Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:
Готовность к школьному обучению | Доля выпускников ДОУ (%) | ||
высокий | средний | низкий | |
60% | 30% | 10% |
1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках):
Наименование мероприятий | Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | 2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | ||||
кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место | кол-во участников) | кол-во призеров (1-3 место | ||
«Мини-мисс - 2009» Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья» | Уровень ДОУ Уровень ДОУ | 4 3 | 2 (1место и 3место) 1 (3 место) | ||||||
«Мини-мисс - 2009» | муниципальный | 1 | 1 (3 место) | ||||||
Конкурс рисунков «Природа и я» | муниципальный | 5 | 2 (2 место и 1 номинация) | ||||||
Конкурс стихов, посвященный дню матерей | Уровень ДОУ, муниципальный | 8 3 | 3 (1,2,3 места) 1 (2 место) | ||||||
Конкурс «Эрнин эрези 2012" | Уровень ДОУ | 3 | 2 (1место и 3место) |
1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности выпускников к обучению и др.)
За эти многие годы Зоя Салчаковна выпустила из ДОУ «Хунчугеш» много выпускников. Имеет много отзывов педагогов школы и родителей воспитанников. Почти все дети, что выпустила воспитатель, хорошо усвоив знания ДОУ, всегда были готовы к обучению в начальной школе. В настоящее время Оюн Зоя Салчаковна уже второй год работает в старшей группе. Возраст воспитанников 5-6 лет. Работает по общеобразовательной программе под редакцией В.В.Васильева. Каждый день создавала благоприятное условие и готовила интересные для детей задания. Всегда старалась вовремя и качественно вложить знания воспитанникам по требованиям данной программы. Отрицательных отзывов от родителей и педагогов начальной школы по поводу готовности выпускников к обучению не было.
2. Качество образовательного процесса.
2.1. Зоя Салчаковна работает над проектом « Экологическое воспитание дошкольников».
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая , исследовательская деятельность в природных условиях . К своей работе она применяет следующие методы и приемы : беседа , экскурсия, игра, наблюдение. Часто проводит экскурсии в поле, лес, на гору. Наблюдает над жизнью растений.
2.2. Освоение инноваций: Зоя Салчаковна – творчески работающий педагог. Разработала методические разработки различных занятий, тестовые задания, методическую наглядность. Активно использует на занятиях информационные технологии, проблемное обучение.
Продолжая работу по индивидуализации обучения учащихся, активно применяет зачетную систему, а также активные формы работы (занятия- праздники, занятия-сказки, театрализованные представления). Проводимые ею открытые занятия отличаются эмоциональностью, эстетичностью, театрализованностью. Выступает с обменом опытом своей работы на уровне ДОУ и кожууна.
2.2.1. Освоение новой образовательной программы:
- наименование программы;
- этап освоения программы;
Мониторинг результатов усвоения программы воспитанниками группы за 2010 – 2011 учебный год выявил следующие результаты:
- физкультурно-оздоровительное направление - высокий уровень усвоения программы показали 54% дошкольников, средний – 36%, низкий-10%
- социально – личностное направление высокий уровень – 48% , средний- 42%низкий-10%
- познавательно – речевое направление – 50% , средний- 40%низкий-10%
-художественно – эстетическое направление - высокий уровень- 54%, средний- 34%. ,12%
Низких показателей у воспитанников каждый год уменьшается..
2.2.2. освоение современных образовательных технологий:
Современные образовательные технологии: | Использование «да», «нет» |
развивающее обучение; | Да |
проблемное обучение; | Частично |
разноуровневое обучение; | Да |
коллективный способ обучения (КСО); | Да |
ТРИЗ; | Частично |
проектный метод обучения; | Частично |
здоровьесберегающие технологии; | Да |
информационные технологии и др. | да |
2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:
На занятиях у воспитателя присутствует доброжелательная, спокойная обстановка, что способствует психолого-педагогической коррекции воспитанников, снятия стрессов и т.п.
Зоя Салчаковна системно работает над развитием своей творческой индивидуальности, она восприимчива к педагогическим инновациям, способна адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Действия педагога обеспечивают эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, они направлены на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.
2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:
Зоя Салчаковна владеет технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), методическими приемами, педагогическими средствами и постоянно их совершенствует. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и дошкольной гигиены, а также современных информационных технологий.
- взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.).
3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности:
Для того, чтобы достичь поставленную цель Салчаковна применяет педагогические технологии. Такие, как групповая работа, парная работа. Прежде чем проверять работы детей, она организует самопроверку, которая приучает контролировать свои действия. Работы сверяются с образцами, примеры проверяются обратными действиями. Те, воспитанники, которые готовят задания быстро и качественно, назначаются помощниками – консультантами. Консультанты помогают товарищам найти ошибки и исправить их, слушают выученное стихотворение, пересказ текста. Детям постарше особенно нравится проверять домашнее задание у младших ребят. Такие взаимопроверки способствуют воспитанию ответственности, требовательности к себе и товарищам, вырабатывает умение давать оценку работе.
4. Результаты непрерывного образования педагога
4.1.Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 144 часов + ИКТ):
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | Количество часов | № удостоверения |
_ТГИПиПКК | «Детский сад-школа: актуальные проблемы преемственности и взаимодействия » | 2009г | 72 | |
_ТГИПиПКК | «ФГТ- к содержанию и структуре ООП ДОУ» | 2010г | 72 | |
ГНУ МОиНРТ Институт развития национальной школы | «Эффективность применения оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе» | 2011г | 72 |
4.2.Тема по самообразованию:
Название темы | Сроки изучения | Результаты работы |
«Развитие экологического воспитания через творческие работы детей» | 3 года. С 2008-2011г | Проектная работа «Экологическое воспитание дошкольников»; Участие в конкурсе «Эко-КВН»; |
4.3. Участие в работе МО:
Название темы | Форма участия | Результат участия | Дата |
« Работа с трудными детьми» | Выступление на августовском совещании | Грамота | Август 2010г |
Обмен опытом «Развитие мелкой моторики руки » | Выставка поделок детей | Грамота | Февраль 2011 |
«Воспитательная цель сказок» | выступление | грамота | 2009г |
4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:
Уровень и название конференции, семинара | Форма участия | Тема выступления |
Семинар воспитателей ДОУ «Психология воспитания дошкольников» | Выступление муниципального уровня и уровня ДОУ | «Как преодолеть трехлетний кризис ребенка» |
Дошкольная родительская конференция «Как воспитывать детей?» | Уровень ДОУ | Доклад «Наказание: нут или пряник» |
4.5. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Год | Наименование конкурса | Результат участия | ||
участник | лауреат | Победитель | |||
муниципальное | 2008 | «Воспитатель года 2008» | Номинация «Сердце отдаю детям» |
4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта
4.6.1. Презентация опыта:
Название опыта (тема) | Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) | Год |
«Экология и дети» | муниципальный | Распространение буклетов | 2010г |
4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Название публикации | Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Выходные данные | ||
год издания | название издания | издательство издания | ||
- |
5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
«__» _____________ 200__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ДОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
Общая и профессиональная культура педагога на хорошем уровне. Это подтверждается её активным участием на профессиональных семинарах и заседаниях. Рейтинг данного воспитателя считаем высокой , так как родители нуждаются в её помощи. На родительских конференциях школы выдвигают Зою Салчаковну членом родительского комитета, учитывая её требовательность и принципиальность.
В процессе обучения и воспитания детей Зоя Салчаковна создает благоприятные условия психологического климата. Не наблюдались конфликты с администрацией ДОУ, коллегами, родителями, воспитанниками. С коллегами, родителями и воспитанниками обращается тактично, с пониманием и уважением. Также она создает уютный кабинет, где соблюдаются санитарно-гигиенические условия, оснащенная дидактическими раздаточными материалами и ТСО (телевизор, ДВД). Соблюдается техника безопасности.
Зоя Салчаковна умело ведет документацию группы.
Как воспитатель с большим стажем Зоя Салчаковна отзывчивый, инициативный, творческий педагог.
За достигнутые успехи педагог не раз награждалась за добросовестный труд грамотами УО Бай-Тайгинского кожууна, главы администрации сумона и кожууна, Министерства образования, науки и молодежной политики.
Администрация ДОУ рекомендует Оюн Зою Салчаковну на подтверждение первой квалификационной категории по должности «воспитатель ДОУ».
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ДОУ/
«___» ____________200 __ г.
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....
Аналитический отчет педагогической деятельности по физической культуре (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Данная работа использовалась на итоговом педагогическом совете с целью предоставления аналитического отчета педагогической деятельности за 2011-2012 учебный год ...