Аналитический отчет по работе 2 младшей группы "Смешарики"
материал (младшая группа)
Аналитический отчет по работе за прошедший учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_gr_smeshariki23-24_g.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ВОСПИТАТЕЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «СМЕШАРИКИ»
О РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.Общая характеристика группы.
Состав группы на начало года: 11 человек, на конец года 11 человек.
Возраст детей – 3-4 года. Все дети 2020 года рождения.
Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учим своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно.
Многие дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику.
2.Результат выполнения образовательной программы.
Работа 2 младшей группы «Смешарики» осуществлялась по основной общеобразовательной программе БДОУ «Детский сад №130», а также в соответствии с календарно-тематическим планированием для детей дошкольного возраста.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного и всестороннего развития ребенка. Организация учебно- воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы, ведущие цели которой:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
- подготовка к жизни в современном обществе,
- формирование предпосылок к учебной деятельности,
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Проводились медицинское, психологическое и педагогическое исследования воспитанников для оценки развития каждого ребенка и группы в целом.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми каждый день проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели практически достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Можно выделить три основных направления нашей работы:
1) работа с детьми;
2) взаимодействие с родителями;
3) повышение уровня квалификации.
3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели:
Сентябрь
1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: Формирование положительных эмоций у детей при посещении детского сада.
2 неделя. Тема: «Правила дорожные – детям знать положено!»
Цель: Формирование представлений детей о транспорте, правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице и в транспорте.
3 неделя. Тема: «Мой дом, моя семья»
Цель: Формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому
4 неделя. Тема: «Труд людей на полях, огородах и садах»
Цели: Формирование у детей представлений об осени, как о времени сбора урожая.
Октябрь
1 неделя. Тема: «Животный мир»
Цель: Формирование представлений о жизни домашних и диких животных.
2 неделя. Тема: «Птицы осенью»
Цель: Формирование представлений о птицах и об изменениях, происходящих в мире птиц с наступлением осени.
3 - 4 неделя. Тема: «Ходит осень по дорожке»
Цель: Формирование представлений о смене сезона.
Ноябрь
1 неделя. Тема: «День народного единства»
Цель: Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре.
2 неделя. Тема: «Они прославили Россию»
Цель: Знакомство детей с историей родины, выдающимися личностями, людьми, сыгравшими важную роль в развитии нашего государства.
3 неделя. Тема: «Наш Омск»
Цель: знакомство с историей возникновения города Омска, его достопримечательностях.
4 неделя. Тема: «Мама милая моя»
Цель: Создание условий для формирования бережного, чуткого отношения к маме.
5 неделя. Тема: «Азбука безопасности»
Цель: Формирование представлений о безопасном образе жизни.
Декабрь
1неделя. Тема: «Город мастеров» (ДПИ, народные умельцы)
Цель: Формирование представлений детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта).
2 неделя. Тема: «Здравствуй, Зимушка -зима!»
Цель: Формирование представлений о зиме, об изменениях в природе, о зимних видах спорта.
3-4 неделя. Тема: «Новогодние хлопоты»
Цель: Формирование основ праздничной культуры
Январь
2 неделя. Тема: «Зимние забавы и развлечения»
Цель: Формирование представлений о народных праздниках и играх.
3 неделя. Тема: «Волшебные слова»
Цель: Формирование навыков этического поведения.
4 неделя. Тема: «Животные и птицы зимой»
Цель: Формирование представлений о поведении и жизни зверей и птиц зимой.
Февраль
1 неделя. Тема: «Научные открытия»
Цель: Формирование основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей
2 неделя. Тема: «Зимние олимпийские игры».
Цель: Приобщение детей к спорту, формирование желания быть активным и здоровым.
3 неделя. Тема: «Будем в армии служить»
Цель: Формирование у детей знаний о Российской армии, её истории.
4 неделя. Тема: «Все о мультфильмах».
Цель: формирование интереса к персонажам мультфильмов; развитие воображения, речи, певческих и танцевальных навыков, воспитание чувства товарищества.
Март
1 неделя. Тема: «О любимых мамах и бабушках».
Цель: Формирование бережного, чуткого отношения к самым близки людям: маме, бабушке.
2 неделя. Тема: «Широкая Масленица».
Цель: Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры.
3 неделя. Тема: «Весна шагает по планете».
Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в природе весной.
4 неделя. Тема: «Давай пойдем в театр».
(27 марта – День театра)
Цель: формирование основы художественной культуры, расширение представлений о театре, как о виде искусства.
Апрель
1 неделя. Тема: «Я вырасту здоровым (тело человека)».
Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни человека и его анатомии.
2 неделя. Тема: «Покорители вселенной».
Цель: Формирование представлений о космосе, космонавтах, солнечной системе.
3 неделя. Тема: «День земли».
(22 апреля)
Цель: Формирование желания заботиться о природе.
4 неделя. Тема: «Книжкина неделя»
Цель: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.
5 неделя. Тема: «Весна красна» (животные и птицы)
Цель: Формирование представлений о приспособленности животных к изменениям в природе весной.
Май
1 неделя. Тема: «Мы помним, мы гордимся!»
Цель: Формирование представлений детей о героях ВОВ, их подвигах.
2 неделя. Тема: «Мир профессий»
Цель: Обогащение знаний детей о различных профессиях.
3 неделя. Тема: «Искусство»
Цель: Приобщение к восприятию искусства, развития интереса к нему
4 неделя. Тема: «В мире музыки»
Цель: Развитие интереса и любви у детей к музыке
Июнь
1 неделя. Тема: «Мой друг»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Детство – это я и ты».
Июль
1 неделя. Тема: «Удивительный мир морей и океанов»
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
2 неделя. Тема: «День семьи, любви и верности»
Итоговое мероприятие: игры-инсценировки, чтение литературы о семье
3 неделя. Тема: «Юные следопыты»
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «На лесной полянке»
4 неделя. Тема: «Неделя интересных дел»
Итоговое мероприятие: « Выставка детского творчества»
5 неделя. Тема: «Игралочка»
Итоговое мероприятие: «Соревнования по дворовым играм
Август
1 неделя. Тема: «Мой друг светофор»
Итоговое мероприятие: развлечение по ПДД «Всемирный день светофора»
2 неделя. Тема: «Летние олимпийские игры»
Итоговое мероприятие: Физкультурый праздник «Малые Летние Олимпийские игры»
3 неделя. Тема: «Мы открываем мир»
Итоговое мероприятие: Групповая работа «Наш опыт/эксперимент»
4 неделя. Тема: «Во и лето прошло»
Итоговое мероприятие: Фото-презентации, коллажи, газеты «Как я провёл лето»
Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня
(конкурсы, соревнования, фестивали, выставки и др.)
Окружной уровень (название мероприятия, количество участников, результаты участия) | Муниципальный уровень (название мероприятия, количество участников, результаты участия) | Всероссийский уровень (название мероприятия, количество участников, результаты участия) |
Областной конкурс ДПИ «Красавица матрешка» 1 участник Диплом 1 степени | АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов». Всероссийский конкурс «Радуга талантов». Номинация: «Чудесный мир искусства». 1 участник 1 место | |
««Подари игрушку елке» 3 участника 3 сертификата об участии | ВШДА Всероссийская познавательная онлайн викторина «Что мы знаем о птицах». 1 участник 1 победитель | |
Городской дистанционный конкурс «Наша елочка – красавица» 4 участника | Всероссийская познавательная онлайн викторина «Как лес готовится к осени?». 1 участника 1 победителя | |
Всероссийский детский творческий конкурс «Мой папа – самый лучший». 1 участника 1 победитель 1степени | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Мой любимый снеговик». 1 участника 1 победитель 1степени | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Хоровод новогодних творений». 3 участника 1 победитель 1степени 2 победителя 2 степени | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Зима-зимушка». 2 участника 2 победителя | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Зима-зимушка». 2 участника 2 победителя | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Животные Крайнего Севера». 1 участник 1 победитель 1степени | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «С Днем защитников Отечества». 2 участника 1 победитель 1степени 1 победитель 2 степени | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Изучаем праздник: 23 февраля». 3 участника 3 победителя | ||
Всероссийский конкурс детский рисунков «Зимушка- зима, прощай!». 4 участника 2 победителя 1степени 2 победителя 2 степени | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Этот прекрасный женский день». 2 участника 2 победителя 1степени | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Привет, Весна». 4 участника 4 победителя | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Масленицу встречаем». 4 участника 4 победителя | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Персонажи русских сказок». 4 участника 4 победителя | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Удивительный мир цветов». 3 участника 2 победителя 1степени 1 победитель 2 степени | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «В здоровом теле здоровый дух». 2 участника 2 победителя | ||
Всероссийский детский творческий конкурс конкурс «Просторы космоса…». 7 участника 3 победителя 1степени 4 победителя 2 степени | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «Весенняя фантазия». 3 участника 3 победителя | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «Космос вокруг». 4 участника 4 победителя | ||
Всероссийская познавательная онлайн викторина «9 Мая в вопросах и ответах». 2 участника 2 победителя | ||
Всероссийский детский творческий конкурс «В этот День Победы…». 3 участника 3 победителя |
Мероприятия в ДОУ | |
Конкурсы | Выставки детских рисунков и поделок |
Художественно-эстетический конкурс «Символ года» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (7 участника) | Выставка поделок «Весёлые овощи» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (6 участников) |
Выставка ДПИ «Космос» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (4 участника) | |
Развлечения, квесты, акции | Праздники, утренники |
Праздничное развлечение «День рождения воробья». | Утренник «Осень». |
Праздничное развлечение «День «СПАСИБО»». | Утренник «Новый год». |
Праздничное развлечение «Космонавты, вперед!». | Утренник «8 марта». |
Праздничное развлечение «Прощение с елочкой». | Утренник «Весна». |
Праздничное развлечение «Солдатские старты». | |
Праздничное развлечение «Мамин день». | |
Праздничное развлечение «День Победы». | |
Праздничное развлечение «Масленица». | |
Проектная деятельность | |
| |
| |
| |
|
Вывод: Анализируя участие детей в конкурсах, выставках, акциях, развлечениях, проектах, можно сделать вывод, что дети принимали активное участие во всех мероприятиях, соответственно своему возрасту. В дальнейшем работа по участию в разных мероприятиях будет нами продолжена.
4. Работа по взаимодействию с родителями.
Результатами взаимодействия педагогов с родителями являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; родительские собрания, благоустройстве в весенний период – субботник.
В родительском уголке можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, и др. Периодически оформлялись стенды, папки-передвижки.
Совместно подготовлены и проведены мероприятия: (развлечения и досуги, проекты):
Форма мероприятия | Тема | Срок проведения | Количество родителей принявших участие в мероприятии |
Собрание | «Задачи воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста» | Сентябрь | 7 человек |
«Новогодние хлопоты» | Ноябрь | 8 человек | |
«Безопасность детей» | Март | 9 человек | |
«Итоги года» | Май | 3 человека | |
Выставки | «Книги нашего детства» | Сентябрь | 5 |
«Игрушки наших мам» | Октябрь | 4 | |
«Символ года» | Декабрь | 8 | |
«Кормушки и корм для наших птиц» | Март | 9 | |
Мастер-класс | «Символ года» | Декабрь | 9 человека |
«Весенняя гирлянда» | Апрель | 5 человек | |
Совместные с детьми проекты | «Мой дом, моя семья» | Сентябрь | 8 человек |
«Солнце, воздух и вода - лучшие друзья!» | Октябрь | 7 человек | |
Зимующие птицы | Декабрь | 3 человека | |
«Огород на окне» | Апрель | 3 человека | |
Субботники | «Помощь по сбору осенних листьев» | Октябрь | 5 человека |
«День труда» | Апрель | 4 человека | |
Фотовыставки | «Спорт в жизни нашей семьи» | Сентябрь | 7 человек |
Видеопрект | «Профессии наших родителей» | Май | 10 человек |
Анкетирование | «Патриотическое воспитание в ДОУ» | Апрель | 9 человек |
Для обмена информацией и педагогических консультаций ежемесячно выкладываются работы на сайт ДОУ, в группу БДОУ В Контакте, Ватсап, nsportal.ru для воспитателей.
Вывод: По итогам проведенной работы, с использования различных форм и методов общения с родителями повысился уровень психолого-педагогической грамотности родителей, возрос уровень культуры межличностного общения родителей.
Работа воспитателей в тесном взаимодействии с родителями дала позитивные результаты. Считаем необходимым продолжить работу по вовлечению родителей в воспитательно- образовательную и другие виды деятельности сада.
5. Работа по созданию и обновлению предметно-развивающей среды.
В начале учебного года были дополнены такие предметно-развивающие центры, как книжный уголок, центр экспериментирования, уголок речевого развития, центр сюжетно-ролевой игры, физкультурный уголок, уголок уединения.
Также подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям.
Мебель: столы, стулья, книжный уголок, уголок природы соответствуют возрастным особенностям.
Согласно возрастным особенностям детей приобретали настольные игры, игрушки.
Вывод: в следующем учебном году планируем пополнить игровые уголки развивающими играми, согласно возрасту детей.
6. Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагогов.
Количество педагогов, ведущих блоги | Ф.И.О. педагогов, ведущих блоги | ||
1 | Алексеева А.С. | ||
Количество педагогов, реализующих Индивидуальную программу профессионального развития | |||
Количество педагогов, реализующих ИППР | Ф.И.О. педагогов, реализующих ИППР | ||
1 | Алексеева А.С. | ||
Аттестация педагогов | |||
Количество педагогов, аттестованных на соответствие занимаемой должности | Количество педагогов, аттестованных на первую квалификационную категорию | Количество педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию | |
0 | 0 | 0 | |
Образование педагогов | |||
Высшее | Среднее специальное | ||
1 | |||
Повышение квалификации | |||
ФИО педагога | Темы КПК, год прохождения | ||
Алексеева А.С. | |||
Участие педагогов в методических мероприятиях разного уровня (семинары, конференции, вебинары и др.)
|
Воспитатель (ФИО) Алексеева А.С. | |||
Уровень образовательной организации (название мероприятия, результат) | Муниципальный уровень (название мероприятия, результат) | Региональный уровень (название мероприятия, результат) | Всероссийский уровень (название мероприятия, результат) |
1. Коучинг «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» 2. Практикум с элементами тренинга для педагогов «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» (создание видеороликов с элементами артикуляционной гимнастики для родителей») | 1. Открытый показ НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в рамках конкурса «Воспитатель – это звучит гордо» 2. Мастер-класс для педагогов ДОУ в рамках конкурса «Воспитатель-это звучит гордо». | Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века» VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА». «Мастер-класс по Артикуляционной гимнастике в ДОУ» (Диплом победителя 1 степени) Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века» VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА». «Проект "День Победы» (Диплом победителя 2 степени) Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века» VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА». Работа: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе "Снежинка - волшебница" (Диплом победителя 1 степени ) Окружной конкурс педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо». (Диплом победителя 3 степени) Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века» VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА». «Проект в подготовительной группе «Вода в жизни растений». (Диплом победителя 1 степени) | |
Публикации | |||
Тема | Где размещено | ||
Кружок "Занимательная аппликация" 2-я мл. группа. | Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Проект 2 мл. гр. "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" | Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) 2 мл. группа "Знакомство с треугольником" | Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Проект "Мой дом" | Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Перспективный план кружковой работы в старшей группе «Познавайка» | Публикация педагогиче-ской разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Кружок "Занимательная логика" в подготовительной группе. Работа с УМК "Математические ступеньки". | Публикация педагогиче-ской разработки на сайте https://nsportal.ru/ | ||
Мой блог, сайт nsportal.ru | https://nsportal.ru/user/1077769 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год
Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...
Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.
Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...
Материал из опыта работы - презентация "Аналитический отчет воспитателя 2 младшей группы за 2013-2014 учебный год"
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2013-2014 год...
Аналитический отчет о работе за 2015 учебный год Первая младшая группа «Заинька»
Аналитический отчет о работе за первое полугодия 2015 годаПервая младшая группа «Заинька»...
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный годВоспитатель: Петрова Т.В..Состав группы:Всего человек: 22.Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года)В те...
Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год, младшая группа.
Подведения итогов проделанной работы в данной конкретной группе детей, эффективного планирования дальнейшей деятельности....
Аналитический отчет о работе второй младшей и средней групп за 2017 2018 уч. год.
Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи: Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружаю...