Главные вкладки
Владимирцева Аэлита Эдуардовна
Маленький ребенок в маленьком мире
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Способствовала благоприятной адаптации детей в группе
Увлечения: Чтение литературы ,на тему дошкольное образование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №250
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aelita-vladimirtseva«Думать, думать, и думать!»
И, как отмечает выдающийся психолог ХХ века Л.С. Выготский, главной доминирующей функцией этого возраста является восприятие. А это значит, что значительных успехов ребёнок добьётся в этом возрасте не в области памяти, мышления, а в области восприятия. Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь. Ребёнок, овладевая предметной деятельностью, постепенно учится соотносить, сравнивать свойства предметов при помощи внешних ориентировочных действий. Перейдя к зрительной ориентировке, ребёнок выполняет верно, действия уже без примеривания. Поэтому в возрасте 2,5 – 3 лет ребёнок уже способен осуществить выбор предмета, сначала по форме, потом по величине, по цвету.

О себе
По моему мнению, первым чудом для родителей является само рождение ребёнка. Оно превращает мужчину — в папу, женщину — в маму, раскрывая их изначально заданную сущность, связанную с продолжением жизни. Человек...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д Ушинский Л.Н Толстой А.С Пушкин

Моё портфолио
И, как отмечает выдающийся психолог ХХ века Л.С. Выготский, главной доминирующей функцией этого возраста является восприятие. А это значит, что значительных успехов ребёнок добьётся в этом возрасте не в области памяти, мышления, а в области восприятия. Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь. Ребёнок, овладевая предметной деятельностью, постепенно учится соотносить, сравнивать свойства предметов при помощи внешних ориентировочных действий. Перейдя к зрительной ориентировке, ребёнок выполняет верно, действия уже без примеривания. Поэтому в возрасте 2,5 – 3 лет ребёнок уже способен осуществить выбор предмета, сначала по форме, потом по величине, по цвету.