Календарное планирование работы по теме "Транспорт" в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы по теме "Транспорт" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_gruppy.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ромашка»
с 12 по 16 месяц Февраль по теме: «Транспорт»
Цель: Формирование у детей первичных представлений о транспортных средствах, об улице, дороге, о правилах дорожного движения.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения».
Утренняя гимнастика: «Мотоцикл» (Л.И. Мосягина «Целостная система физкультурно-образовательной работы», стр.146)
Бодрящая гимнастика: «Веселые ножки» (Л.И. Мосягина «Целостная система физкультурно-образовательной работы», стр.146)
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Продолжить учить одеваться самостоятельно на прогулку.
Работа с родителями: Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. Д/и «Собери светофор» Сюжетная игра «Едем вместе» (Поездка на автобусе) | Закреплять названия различных транспортных средств | Иллюстрации «На улице»; Создание условий для сюжетной игры «Едем вместе» Д/И «Собери светофор» Д/и «Колеса для автобуса» |
Прогулка: Наблюдение за муравьями. П/и «Мы веселые ребята Д/и «Летает, не летает». Трудовая деятельность: уборка палочек на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие «Куда едут машины» №48 стр. 58 Н.А. Карпухина | Беседа «Как вы ездили на автобусе» Д/и «Колеса для автобуса» | Упражнять в различении и назывании форм | ||
Прогулка: П/и «Птицы в гнездышках». Расширить знания детей о свойствах песка. Д/и «Сделай то, что скажу». Игровая ситуация «Гараж для машин». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Памятка «Соблюдай ПДД» | |||||
Чтение художественной литературы: А. Барто «Кораблик» | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Беседа с детьми «Правильно ли поступают» (по предложенной ситуации) Игра «Чудесный мешочек» | Учить различать цвета светофора. | Игрушки- машины (Спец. Транспорт) Создание условий для игры «Прокатим зверушек» |
Прогулка: Наблюдение за божей коровкой. П/и «Кот и мыши». Д/и «Какого цвета». Трудовая деятельность: Сметаем щетками песок с ботиков песочницы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Светофор» | Игра «Прокатим зверюшек» Д/и «Разрешено-запрещено» | Д/и «Поставь машину в гараж» | ||
Прогулка: П/и «Мыши в кладовой». Игровое упражнение: изобрази животного. Трудовая деятельность: сбор игрушек перед уходом домой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы. | |||||
Чтение художественной литературы: Потешка «Из за леса, из за гор» | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Игра «Едут машины» стр. 103 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. | Упражнять в различии и назывании цвета | Создание условий для игры «Едут машины» Иллюстрации с изображение транспорта Д/и «Найди свой цвет» |
Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. П/и «Воробышки и автомобиль». Д/и «Найди пару». Трудовая деятельность: собираем песок лопатками в песочницу. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Речевое развитие «Машина и самолет» №66 стр. 100 Г.Я. Затулина «Развитие речи» | Игровая ситуация «Угадай по звуку. Д/и «Найди свой цвет». | Упражнять в различии геометрических форм | ||
Прогулка: П/И «Воробышки и автомобиль». Наблюдение за транспортом проезжающим мимо. Игровая ситуация «Строим дом». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Памятка «Дорога и дети» | |||||
Чтение художественной литературы: В. Бьянки «Лис и мышонок» | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Беседа о шофере. Конструирование «Грузовик» Беседа о ПДД. (Показ иллюстрации «На улице») | Конструирование «Воротики» | Конструктор большой и маленький. Д/и «Поставь машину в гараж» |
Прогулка: Наблюдение за транспортом. П/И «Цветные автомобили». Д/и «Справа-слева». Трудовая деятельность: Наводим порядок в домике. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Д/И «Поставь машину в гараж» Игра поручение «Перевези груз» | Закрепить знания о цветах светофора. | ||
Прогулка: Наблюдение спит ли солнышко. П/И «Цветные автомобили». Игровая ситуация «Лесная больница». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Наглядная информация «Родителям о правах ребенка и семейном кодексе» | |||||
Чтение художественной литературы: К. Сорокина «Грузовик» | |||||
Пятница | I половина дня | Речевое развитие «Машина и самолет» №66 стр. 100 Г.Я. Затулина «Развитие речи» | Беседа с детьми «Правильно ли поступают» (по предложенной ситуации) Игра «Чудесный мешочек» | Закрепить знания о цветах светофора | «Чудесный мешочек» Игрушки «Спец транспорт» «Светофор» |
Прогулка: Наблюдение за муравьями. П/и «Мы веселые ребята Д/и «Летает, не летает». Трудовая деятельность: уборка палочек на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Досуг | Игровая ситуация «Угадай по звуку. Д/и «Найди свой цвет». | Упражнять в различии геометрических форм | ||
Прогулка: П/и «Мыши в кладовой». Игровое упражнение: изобрази животного. Трудовая деятельность: сбор игрушек перед уходом домой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы: К. Сорокина «Грузовик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование работы в 1-ой группе раннего возраста
Календатное планирование в 1-ой группе раннего возраста на январь...
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
Календарное планирование работы логопеда в старшей группе
Календарный план учителя - логопеда по развитию лексических тем, индивидуальная работа с детьми - логопатами, планирование подгрупповых занятий с детьми ....
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....