Календарное планирование работы по теме "Транспорт" в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кулакова Анастасия Андреевна

Календарное планирование работы по теме "Транспорт" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_gruppy.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ромашка»

с 12 по 16 месяц Февраль по теме: «Транспорт»

Цель: Формирование у детей первичных представлений о транспортных средствах, об улице, дороге, о правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения».

Утренняя гимнастика: «Мотоцикл» (Л.И. Мосягина «Целостная система физкультурно-образовательной работы», стр.146)

Бодрящая гимнастика: «Веселые ножки» (Л.И. Мосягина «Целостная система физкультурно-образовательной работы», стр.146)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Продолжить учить одеваться самостоятельно на прогулку.

Работа с родителями: Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.

Д/и «Собери светофор»

Сюжетная игра «Едем вместе» (Поездка на автобусе)

Закреплять названия различных транспортных средств

Иллюстрации «На улице»;

Создание условий для сюжетной игры «Едем вместе»

Д/И «Собери светофор»

Д/и «Колеса для автобуса»

Прогулка: Наблюдение за муравьями. П/и «Мы веселые ребята Д/и «Летает, не летает». Трудовая деятельность: уборка палочек на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Познавательное развитие «Куда едут машины» №48 стр. 58 Н.А. Карпухина

Беседа «Как вы ездили на автобусе»

Д/и «Колеса для автобуса»

Упражнять в различении и назывании форм

Прогулка: П/и «Птицы в гнездышках». Расширить знания детей о свойствах песка. Д/и «Сделай то, что скажу». Игровая ситуация «Гараж для машин». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Памятка «Соблюдай ПДД»

Чтение художественной литературы: А. Барто «Кораблик»

Вторник

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа с детьми «Правильно ли поступают» (по предложенной ситуации)

Игра «Чудесный мешочек»

Учить различать цвета светофора.

Игрушки- машины (Спец. Транспорт)

Создание условий для игры «Прокатим зверушек»

Прогулка: Наблюдение за божей коровкой. П/и «Кот и мыши». Д/и «Какого цвета». Трудовая деятельность: Сметаем щетками песок с ботиков песочницы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Светофор»

Игра «Прокатим зверюшек»

Д/и «Разрешено-запрещено»

Д/и «Поставь машину в гараж»

Прогулка: П/и «Мыши в кладовой». Игровое упражнение: изобрази животного. Трудовая деятельность: сбор игрушек перед уходом домой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Чтение художественной литературы: Потешка «Из за леса, из за гор»

Среда

I половина дня

Физическое развитие

Игра «Едут машины» стр. 103 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.

Упражнять в различии и назывании цвета

Создание условий для игры «Едут машины»

Иллюстрации с изображение транспорта

Д/и «Найди свой цвет»

Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. П/и «Воробышки и автомобиль». Д/и «Найди пару». Трудовая деятельность: собираем песок лопатками в песочницу. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Речевое развитие «Машина и самолет» №66 стр. 100 Г.Я. Затулина «Развитие речи»

Игровая ситуация «Угадай по звуку.

Д/и «Найди свой цвет».

Упражнять в различии геометрических форм

Прогулка: П/И «Воробышки и автомобиль». Наблюдение за транспортом проезжающим мимо. Игровая ситуация «Строим дом». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Памятка «Дорога и дети»

Чтение художественной литературы: В. Бьянки «Лис и мышонок»

Четверг

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа о шофере.

Конструирование «Грузовик»

Беседа о ПДД. (Показ иллюстрации «На улице»)

Конструирование «Воротики»

Конструктор большой и маленький.

Д/и «Поставь машину в гараж»

Прогулка: Наблюдение за транспортом. П/И «Цветные автомобили». Д/и «Справа-слева». Трудовая деятельность: Наводим порядок в домике. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Д/И «Поставь машину в гараж»

Игра поручение «Перевези груз»

Закрепить знания о цветах светофора.

Прогулка: Наблюдение спит ли солнышко. П/И «Цветные автомобили». Игровая ситуация «Лесная больница». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Наглядная информация «Родителям о правах ребенка и семейном кодексе»

Чтение художественной литературы: К. Сорокина «Грузовик»

Пятница

I половина дня

Речевое развитие «Машина и самолет» №66 стр. 100 Г.Я. Затулина «Развитие речи»

Беседа с детьми «Правильно ли поступают» (по предложенной ситуации)

Игра «Чудесный мешочек»

Закрепить знания о цветах светофора

«Чудесный мешочек»

Игрушки «Спец транспорт»

«Светофор»

Прогулка: Наблюдение за муравьями. П/и «Мы веселые ребята Д/и «Летает, не летает». Трудовая деятельность: уборка палочек на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Досуг

Игровая ситуация «Угадай по звуку.

Д/и «Найди свой цвет».

Упражнять в различии геометрических форм

Прогулка: П/и «Мыши в кладовой». Игровое упражнение: изобрази животного. Трудовая деятельность: сбор игрушек перед уходом домой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы: К. Сорокина «Грузовик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование работы в 1-ой группе раннего возраста

Календатное планирование в 1-ой группе раннего возраста на январь...

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарное планирование работы логопеда в старшей группе

Календарный план учителя - логопеда по развитию лексических тем, индивидуальная работа с детьми -  логопатами, планирование подгрупповых занятий с детьми ....

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....