ИОМ педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кондратьева Ирина Сергеевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 23 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Совершенствование педагогической работы в организации образовательного процесса детей с ТМНР в группе | 1.Изучить приемы, способы и методы по организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития | 1. Изучение статей:1. Сборник методических материалов по организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е.А. Акимова, Е.М. Владыко, Н.Н. Павлова, К.А. Бруцкая – М., 2021. – 48 с. | Октябрь - декабрь 2023г. | 1.Методическая копилка по теме: подборка фактов, примеров по теме: «Организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития» |
2. Освоить игровую технологию для организации обучения с детьми с ТМНР | 4. Вебинары: Вебинар: Начало работы с ребенком с ТМНР - YouTube | Декабрь-январь 2024г. | 1. Пополнить развивающую среду группы пособиями, дидактическими играми. Сформирована картотека дидактических игр, способствующих развитию познавательных процессов у детей с ТМНР. 2. Апробирование дидактических игр с детьми с ТМНР | |
3. Научиться оценивать эффективность технологии.
| Проведение мониторинга детей с ТМНР | Январь – март 2024г. Январь - май 2024г. | 1. Наблюдение за воспитанниками при применении дидактических игр на занятиях и выявление трудностей. 2. Заполнение диагностических карт детей. | |
4. Внедрить в собственную практику. | 1. Ознакомление и консультирование родителей по проблематике и проведение родительского собрания. 2. Организация и проведение открытого просмотра. 3. Подготовка сообщения из опыта работы по теме | Апрель - май 2024 г. | 1. Выступление на групповом родительском собрании по теме: «Особенности организации воспитально-образовательного процесса с детьми с ТМНР в домашних условиях» 2. Индивидуальные рекомендации для родителей. 3. Проведение открытых занятий для коллег ДОУ и родителей воспитанников по теме 4.Выступление для педагогов на педагогическом часе ДОУ по теме: «Особенности образовательной деятельности с детьми с ТМНР» 5. Тиражирование опыта по теме на различном уровне (ДОУ, город, край). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...