Индивидуальный проект педагога ЛРОС
материал

Кондратьева Ирина Сергеевна

Концепция индивидуального проекта "Развитие личностного потенциала детей старшего дошкольного возраста , в том числе детей с ОВЗ и детей инвалидов" : Способы формирования умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста , в том числе у детей с ОВЗ и детей инвалидов,через применения технологии 4К на занятиях в мультстудии "Мечтатели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_pedagogicheskiy_proekt_kondrateva.pptx324.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА АВТОРЫ: МБДОУ д/с № 23, г. Зеленогорск Кондратьева Ирина Сергеевна - воспитатель 24.06.2023г. Развитие личностного потенциала детей старшего дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ и детей–инвалидов.

Слайд 2

Название управленческого проекта создания ЛОРС в ОО Поддержка Личностного Потенциала Педагогов, способствующая созданию ЛРОС МБДОУ д/с № 23

Слайд 3

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностноразвивающей образовательной среды» X НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Способы формирования умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ и детей–инвалидов, через применение технологии 4к на занятиях в мультстудии «Мечтате ли».

Слайд 4

московский ГОРОДСКОЙ ВКЛАД cupc В БУДУЩЕЕ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА Проблема: заключается в природной активности и любознательности детей, с одной стороны, а так же в недостаточной возможности проявлять инициативу и делать осознанный выбор, с другой стороны. В детском саду более 50% воспитанников - это дети с ОВЗ и дети инвалиды. Одним из средств социализации воспитанников является рост личностного потенциала. Очень важно научить детей делать осознанный выбор. Внутренняя оценка качества образования показала низкую социальную активность и неумение делать выбор детей с ОВЗ и детей – инвалидов. Решение проблемы: Формирование умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе и у детей с ОВЗ и детей-инвалидов, через применение технологии 4к на занятиях мультстудии «Мечтатели».

Слайд 5

московский ГОРОДСКОЙ ВКЛАД cupc В БУДУЩЕЕ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Разработать способы формирования умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ и детей инвалидов, через применение технологии Желаемые изменения: Дети старшего дошкольного возраста, в том числе дети с ОВЗ и дети – инвалиды, умеют делать осознанный выбор. Новые возможности: Создание условий для эффективного развития социально-коммуникативных компетенций, творческого потенциала дошкольников и умения делать выбор через занятия в мультстудии в игровой форме Удовлетворение потребностей детей с ОВЗ и детей - инвалидов через включенность в занятия мультстудии «Мечтатели».

Слайд 6

Целевая группа : воспитанники д/с педагоги и специалисты д/с Родители воспитанников

Слайд 7

Используемые современные технологии, методики, приемы, техники: технология проблемного обучения Игровая технология технология 4к Личностно-ориентированные технологии

Слайд 8

Продукты педагогического проекта Способы формирования умения делать выбор .

Слайд 9

Результаты педагогического проекта планируется представить на педагогическом совете и сайте МБДОУ д/с №23, личной странице в соцсети ВК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта педагога

Индивидуальная карта поможет выявить творческого педагога, проследить педагогический рост , его достижения,...

управленческий проект создания ЛРОС

проект разработан в рамках программы  благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее" по развитию личностного потенциала...

Паспорт проекта по ЛРОС

Проект "Социально- эмоциональное развитие дошкольников средствами музыкально - игровой деятельности"...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Консультация для педагогов «Индивидуальный маршрут педагога, в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО»

Профстандарта педагога опережает изменения системы профессиональной подготовки воспитателя и процедуры аттестации педагогических кадров. Для того чтобы педагогу было легче систематизировать свой уже и...