Презентация " Ранняя профориентация дошкольников с использованием активных форм совместной деятельности взрослых и детей»
презентация

Сафьянова Татьяна Владимировна

В презентации представлен опыт работы по теме ранняя профориентация дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_po_ranney_proforientatsii_1_1.pptx603.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (дошкольные группы) Опыт работы «Ранняя профориентация дошкольников с использованием активных форм совместной деятельности взрослых и детей» г. Миасс 2023-2024

Слайд 2

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов, совершенствование практических навыков в организации ранней профориентации дошкольников. ЗАДАЧИ: 1. Определить проблемы и перспективы ранней профориентационной работы в детском саду; 2. Изучить содержание профориентационной работы в детском саду; 3. Познакомить педагогов с современными технологиями, используемыми для ознакомления дошкольников с профессией, формами и методами работы с детьми по профориентации.

Слайд 3

Задачи: 1. Обогащать и конкретизировать представления детей о профессиональной деятельности жителей родного города, воспитывать интерес к промышленным предприятиям города; 2. Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники в трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности; 3. Закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления; 4. Помочь детям осознать важность, необходимость каждой профессии; 5. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам. Целью профориентации дошкольников является: расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых

Слайд 5

Формы работы

Слайд 6

Семинар-практикум «Основные подходы и технологии по организации ранней профориентации дошкольников в ДОУ»

Слайд 7

Выставка игр и пособий

Слайд 8

Создание банка презентации «Профессии наших родителей»

Слайд 9

Выставка рисунков « Профессии наших мам»

Слайд 10

В рамках преемственности по ранней профориентации совместно с ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» в детском саду были проведены открытые мероприятия по ознакомлению дошкольников с профессиями: «Медсестра» 2022 год

Слайд 11

Мини-центр профессия «Машинист экскаватора»

Слайд 12

- Мини-центр профессия Профессия «швея»

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы совместной деятельности взрослого и детей дошкольного возраста.

С изменением концепции дошкольного образования происходят изменения в организации образовательной деятельности с детьми. На смену традиционным формам пришли формы деятельностного и личностно - ориенти...

"Разговор – форма совместной деятельности взрослого и детей"

Вся работа с маленькими детьми должна быть организована как "развивающая болтовня". К.Д. Ушинский...

"Рассказывание – форма совместной деятельности взрослого и детей"

В материале представлены задачи, виды рассказывания как формы совместной деятельности воспитателя с детьми и основные требования к ним....

Коллекционирование как форма совместной деятельности взрослых и детей

Статья из опыта работы с учетом ФГТ, о том, что коллекционирование является доступной, интересной, результативной формой совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста....

Брошюра для педагогов "Буктрейлер - как форма совместной деятельности взрослого и детей при формировании интереса детей старшего дошкольного возраста к сказам П.П.Бажова"

Брошюра для педагогов "Буктрейлер - как форма совместной  деятельности взрослого и детей при формировании интереса детей старшего дошкольного возраста к сказам П.П.Бажова...

Поддержка детской активности в совместной деятельности взрослых и детей в период адаптации в группе раннего возраста

Цель: Создание  условий для совместной партнерской деятельности взрослого  и ребенка, нацеленных на результатЗадачи:—Нормализация эмоционального самочувствия ребенка—Проявление положительног...