Презентация на тему:«Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников».
материал (средняя группа)

Тимирбаева Елена Сергеевна

Презентация к докладу на тему: "Организация развивающей предметно - пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps_v_sredney_gruppe_2-_kopiya.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников». Выполнила: воспитатель Тимирбаева Е.С.

Слайд 2

Выстраивая развивающую среду, воспитатель всегда должен помнить, «… какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут …» ( Е.И. Тихеева).

Слайд 3

Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Задачи:  формировать представление о профессиях, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества;  формировать представление о сложных трудовых операциях и механизмах;  формировать первичные представления о мотивах труда людей;  формировать представления о видах трудовой деятельности, приносящих пользу людям и описанных в художественной литературе;  учить сравнивать профессии;  учить вычленять цели, основное содержание конкретных видов труда, имеющих понятный ребенку результат;  знакомить с наиболее распространёнными видами профессиональной деятельности , связанными с чрезвычайными ситуациями.

Слайд 4

При создании развивающей предметно-развивающей среды в средней логопедической группе соблюдаются принципы: - насыщенности, - трансформируемости , - полифункциональности , - вариативности, - доступности, - безопасности.

Слайд 5

Организованные центры развития детей по профориентации в средней логопедической группе: «Мир красоты», « Магазин », «Дом», « Поликлиника - Аптека», « ПДД – Строитель - Гараж», « Спорт», «Почемучки», « Музыкальное искусство», « Краеведение», « Театр », «Рисование».

Слайд 6

Сюжетно – ролевая игра «Поварята» Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 7

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» Сюжетно – ролевая игра «На приёме у врача»

Слайд 8

Сюжетно – ролевая игра «Строитель» Сюжетно – ролевая игра «ПДД»

Слайд 9

Центр «Краеведение» Центр «Музыкальное искусство» Центр «Театр»

Слайд 10

Центр «Спорт» Центр «Почемучки»

Слайд 11

Дидактические игры по профориентации дошкольников Игра детей в настольные игры профориентационной направленности

Слайд 12

Художественная литература по профориентации Наглядный материал по профориентации Индивидуальная работа: д/и «Составь описательный рассказ» Цель: учить составлять описательный рассказ о поваре».

Слайд 13

Центр « Рисования» Раскрашивание детьми картинок людей разных профессий в самостоятельной деятельности детей

Слайд 14

Правильно созданная предметно-развивающая среда позволяет: • углубить практические знания воспитанников ; • выявить интересы и склонности воспитанников; • развивать интерес и умение осуществлять действия.

Слайд 15

Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе является важным стимулом развития интереса к профессионально - трудовой деятельности, а также самостоятельности, инициативы, активности ребенка при знакомстве с профессиями . А главное, это поможет их дальнейшему успешному обучению в школе, в будущем сделать правильный выбор профессии, которая будет приносить удовольствие и радость.

Слайд 16

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по теме: «Содержание развивающей предметно -пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии ФГОС»

Вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта...

Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе"

В связи с переходом на ФГОС создание развивающей предметно-пространственной среды особенно актуально......

Выступление на семинаре Тема: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе ДОУ»

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИС ОСОБЕННОСТЯМИ ...

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной логопедической группе

Данный материал является итогом работы по обогащению предметно-пространственной среды с подготовительной группе....

Доклад на тему: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников».

Выступление на Педсовете с докладом на тему: " Организация развивающей предметно - пространственной среды в средней логопедической группе в работе по ранней профориентации дошкольников"....