Комплексно - тематический план "Красный, жёлтый, зелёный"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Комплексно - тематический план "Красный, жёлтый, зелёный"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnyy_zheltyy_zelenyy.docx | 62.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Май III неделя: 13.05.24 - 17.05.24гг:
Тема недели: «Красный, жёлтый, зелёный».
Цель:
- Формирование знаний детей о правилах поведения на улице, проезжей
части, транспорте.
Задачи:
- создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного
движения;
- развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;
- вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
- воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Итоговое мероприятие: Правила дорожного движения в картинках
Дата проведения итогового мероприятия: 16.05.24г.
Комплекс утренней гимнастики
1 часть:
Построение в шеренгу по росту. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на внутренней стороне стопы, бег с захлёстыванием голени, ходьба широким шагом, бег боковым галопом, упражнение на внимание: жёлтый круг – идут в полном приседе, руки на коленях, красный круг – ходьба на носках, руки вверх, ходьба обычная, по ходу берут мячи.
Перестроение через центр парами на ОРУ.
2 часть ОРУ с мячами:
1. «Мяч вперёд - вверх» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу, мяч держим в обеих руках.
В: 1 –поднять руки вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.
2. «Мяч к носкам» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в обеих руках.
В: 1 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка правой ноги, 2 – и. п.
3 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка левой ноги, 4 – и. п.
3. «Повороты с мячом» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки вперёд, мяч в правой руке.
В: 1 – поворот вправо, за правой рукой, 2 – и. п. мяч передаем в левую руку.
3 – поворот влево, за левой рукой, 4 – и. п. мяч передаём в правую руку.
4. «Переложи мяч под коленом»7 раз.
И. п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.
В: 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом
2 – и. п.
3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом
4 – и. п.
5. «Мяч на колено» 8 раз.
И. п. ноги вместе, руки с мячом подняты вверх.
В: 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 2 – и. п.
3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 4 – и. п.
6. «Приседание с мячом» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.
В: 1 – присесть, руки вперёд, 2 – и. п.
7 . Прыжки в чередовании с ходьбой 30*4
И. п. ноги вместе, мяч в правой руке, правая рука на плечо, левая на пояс.
Ноги врозь, ноги вместе, маятник, прыжки скрёстно, прыжки боком. Упражнение на дыхание «Дровосек» 5 раз. Руки сложить топориком и поднять вверх, затем резко наклонить туловище и прорезать пространство между ног, произнести бах.
3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, обычная ходьба, построение в шеренгу. Анализ зарядки.
Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,
Мы зарядкой каждый день будем заниматься!
Май III неделя 13.05.24 – 17.05.24г
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 13.05 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа «Наша улица» (с опорой на сюжетные картинки) Цель: продолжать знакомить с улицей и постройками; активизировать словарь детей воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников. - Д/ и «Дорожные знаки» Цель: познакомить с некоторыми дорожными знаками (переход, больница и т.д.). | Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь (Захар, Амина, Вова). | - Наблюдение и работа в уголке природы: полив комнатных цветов и растений для огорода - настольно-печатные игры; - «Собери знак», «Дорожные знаки», «Законы улиц и дорог», «Чудо-техника», - набор предметных картинок и иллюстраций по теме; | Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием. Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Транспортные средства». |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Окружающий мир «Красный. Желтый. Зеленый» Цель закрепить знания детей правила дорожного движения. познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; расширить словарный запас по дорожной лексике; развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное; 10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за деревом Цель: формировать представление об основных частях дерева, его высоте и толщине. - Обследование грузовой машины Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Красный, желтый, зелёный». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту | - Упражнение «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. с Есенией, Лерой | -Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: ведерки, лопаты, мяч, султанчики, мелки. - Броски мяча в обруч. - Сбор природного материала. | ||
работа перед сном | - Чтение художественной литературы: А. Иванов «Азбука безопасности» («Как друзья дорогу переходили»), Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к книгам. -Пальчиковая игра «Я с машинами играю» Цель: развивать мелкую моторику. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. - Сюжетно ролевая игра: «Автомастерская» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | Дидактическая игра «Кто больше?» Весенний день какой? жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, длинный и т.д.. с Ильей, Петей, Соней. | - Самостоятельные игры: кубики, машинки, строительные инструменты, куколки, кроватки с наборами постельного белья. - В центре художественного творчества рисование «Моя любимая машина» - Конструктор «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00-16.25 Конструирование «Разные машины» Цель: развиваем конструктивные навыки мышления, умение создавать объекты с учетом общего сюжета. | ||||
Прогулка №2: | - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник – 14.05 .095 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Регулировщик»: рассматривание картины «Регулировщик» - Рассматривание иллюстраций к книгам по ПДД, из серии «Чего не должно быть» - Размышления о безопасности ребенка на улице в различных жизненных ситуациях: методом сказкотерапии «Незнайка на перекрестке» | - Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек, камушков, фасолин. Цель: развивать мелкую моторику рук. с Аполлинарией, Вовой, Костей. | - Полив комнатных растений. - Самостоятельная деятельность в уголке игрушек. - Настольно-печатные игры: «Дорога»; игры-бродилки «Дорожная азбука», путаницы «Знаки заблудились», «Путешествие по городу» (на магнитах),; | |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 9.35.-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту - «Кто скорее возьмет игрушку». Цель: развивать у детей ловкость сообразительность. - Трудовая деятельность: расчистка дорожек от упавших от ветра веток. | - Индивидуальная работа на определение основных цветов и их оттенков с Василисой, Петей. | - Самостоятельные игры по желанию и интересам детей. -Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности. - Индивидуальные игры с мячами, воротами. - Броски в обруч. - Сбор природного материала. | ||
работа перед сном | - Чтение С. Михалков «Бездельник Светофор», Цель: способствовать обсуждению детьми ситуаций, соответствующих теме, и отрицательных последствий нарушений ПДД, | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Загадки из сундучка «Мои игрушки». Цель: определить умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания загадок описательных, с отрицанием, простых метафорических загадок; умение объяснить, почему именно такой ответ. - Рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. - Ситуативная беседа о пользе подвижных игр в народе, как они возникали и преумножались. Цель развивать интерес к русским народным играм. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Ситуация общения «Где должен ехать автомобиль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связную речь; формировать умение вести диалог. С Костей, Ваней, Ильей. | - Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес. - Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движениями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета. - Игры с конструктором, бросовым материалом. | ||
Прогулка №2: | П/и «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. П/и «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 15.05 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Регулировщик»: рассматривание картины «Регулировщик» - Д/ и «Собери машину» Цель: развивать наглядно-действенное мышление; формировать умение составлять машину из геометрических фигур; закреплять названия частей машины. - Выставка в группе: «Моя любимая машина» (дети показывают игрушки, какими они любят играть в группе и устраивают выставку | - Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу с Петей, Шукроной, Софией. | - Репродукция картины «Регулировщик», раскраски по теме. - В уголке художественного творчества изготовление плоскостной машины из бумаги с использованием аппликации подгруппа детей | Буклеты «Безопасность на дорогах» (памятка для родителей), |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Познавательное развитие ФЭМП. Цель: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка №1: | - Целевая к перекрестку. Цель: наблюдение за движением на перекрестке. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. - Трудовая деятельность: подмести веранду | - Упражнять в беге в разных направлениях (Рита, Амина, Варвара). | Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: лопаты, ведерки, скакалки, мелки. - Броски мяча в обруч | ||
работа перед сном | - Чтение С. Михалков «Бездельник Светофор», Цель: способствовать обсуждению детьми ситуаций, соответствующих теме и отрицательных последствий нарушений ПДД, | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. - Составление рассказа по набору картинок с последовательно развивающимся действием «Что случилось на дороге?» Цель: развиваем связную речь детей, воспитываем умения внимательно относиться к рассказу товарищей, дослушивать до конца с Василисой. -ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками с Муслихиддином, Вовой, Арманом. | - Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Лото», Шнуровка «Бусы» - Д/ и «Найди игрушку» по плану - Танцы под детские песенки «Танец маленьких утят» и др | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00-16.25 Развитие речи. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения Цель. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. | ||||
Прогулка №2: | - П/и «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. - Ситуация общения «Какой бывает транспорт?» - Д/и «Кто больше назовет» | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 16.05 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа о труде водителя. Цель: продолжать знакомить детей с профессией шофера, объяснить, что он делает; обогащать активный словарь детей. - Рассматривание альбома «Транспорт» с последующей беседой Цель: закреплять представления о видах транспорта; упражнять в его различении и назывании; формировать представления о профессии шофера и правилах поведения пешеходов на улицах города. | - Дидактическая игра: «Что умеют делать игрушки?» Цель: упражнять в подборе действий к предметам с Соней, Дашей | Самостоятельная деятельность в центрах активности. - Лото «Профессии», «Кому что нужно для работы?» - Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями - Д/и «Пройди лабиринт» - «Собери фигуру» | Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 9.35-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||
Прогулка №1: | - «Наблюдение за голубями» Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, что также живут в нашем городе Братске, как человек ухаживает за ними. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Быстрей по местам» Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. - П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. - Трудовое поручение: подмести дорожки. | - «Попади в круг» с Ирой, Полиной, Есенией. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании | - Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, мячи. - Броски в обруч - Игры с природным материалом. | ||
работа перед сном | - Чтение художественной литературы. Стихотворения В. Кожевникова «Светофор» Цель: продолжать формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Д/ и. «Что изменилось?» Цель: развитие зрительного внимания - Художественное творчество: Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движениями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета. - Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения «На педаль нажал шофер...» Цель: формировать умение детей обыгрывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижениями, жестами; развивать творчество. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» с Кириллом, Костей. | - Постройка «Машины на нашей улице» (с использованием игрушек и природного материала) - | ||
Прогулка №2: | - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. - П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 17.05 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Ситуация общения «Где должен ехать автомобиль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связную речь; формировать умение вести диалог. Проблемная ситуация «Мой зайчик попал под трамвай» Цель: помочь запомнить правила дорожного движения для пешеходов и действовать в соответствии с ними. - Д/и «Хорошо - плохо» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» | - Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов с Ангелиной, Викой, Дашей. | - Парные картинки, лото, вкладыши. - Д/И «Один – много» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - Настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук. - | Выставка детских работ. |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Развитие речи Лексические упражнения Цель. Проверить, насколько богат словарный запас детей. 9.35-10.00 Аппликация «Наша улица» (коллективная) Цель: расширять кругозор детей; продолжать формировать представления о том, что все дома разные, стоят вдоль дороги; упражнять в ориентировке на листе бумаги. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить детей с елью; обогащать из активизировать словарь детей - Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место. . - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Егором, Валерией. | - Игры с мячами «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» - самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Выносной материал: ведерки, лопаты, султанчики и вертушки, мячи и обручи для двигательной активности. | ||
работа перед сном | - Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании - Чтение художественной литературы. Александровой «Дозор» Цель: воспитание патриотических чувств. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Конструирование «Транспорт нашего города» (из бумаги) Цель: упражнять в складывании квадрата пополам по прямой линии, развивать творчество. - Художественно-речевая деятельность. Чтение текста Н. Калининой «Как ребята переходили улицу» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть события произведения - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Д/и «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке с Полиной, Софией. | – Рисование на разносе с песком ватными палочками на тему «Детские фантазии» - Самостоятельные игры детей. | ||
организованная образовательная деятельность |
| ||||
Прогулка №2: | - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный".
Методическая разработка воспитателя 1 категории по ПДД: "Красный, желтый, зеленый" (физкультурный досуг для детей подготовительной группы)....
Итоговое мероприятие "Красный ,жёлтый,зелёный!"
Небольшая подборка фотографий мероприятия по правилам дорожного движения,Активное участие в празднике приняли:отряд ЮИД средней ...
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ПДД на тему:"Красный, жёлтый, зелёный"
Целью данного занятия является закрепление представления детей о ПДД....
Открытое комплексное занятие во второй младшей группе "Красный, жёлтый, зелёный".
Занятие по пдд во второй младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование во 2 мл. гр. по теме:"Зелёная лужайка(цветы,насекомые)"
Планирование в соответствии с требованиями ФГТ...
Тематическая папка - лэпбук "Красный, Жёлтый, Зелёный" (правила дорожного движения для детей)
Тематическая папка - лэпбук"Красный, Жёлтый, Зелёный"(правила дорожного движения для детей)...
Тематическое развлечение по ПДД: «Красный, жёлтый, зелёный»
Тематическое развлечение по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный" для детей средней группы...