«Вместе легче жить и работать»
материал (младшая группа)

Айнетдинова Заря Мухаметфатыховна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_legche_zhit_i_rabotat.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16 «Красная Шапочка»

отдела образования и молодежной политики

города Новочебоксарска

КОНСПЕКТ

занятия

во II младшей группе

на тему:

«Вместе легче жить и работать»

Воспитатель: Айнетдинова З.М.

Новочебоксарск, 2024 г.

Цель:

Формировать способность адекватно реагировать на состояние и настроение окружающих. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к людям.

Ход:

-Сегодня мы отправляемся в лес. Путешествовать веселее с улыбкой. Я даю руку Коле и даю ему самую добрую, ласковую улыбку, а он берет за руку Яну и дарит ей ласковую и добрую улыбку…(дети взявшись за руки идут в лес).

-Посмотрите, впереди – речка. Как нам перебраться на другой берег, к лесу?

-Правильно, можно построить мост. Как вы думаете, легко ли построить мост одному человеку.

(ответы детей)

Я тоже думаю, что трудно. Когда за работу берутся несколько человек, она становится уже не такой трудной. Давай построим мост и перейдем по нему через речку. (Выкладывают кубики. Проходят по «мосту». Молодцы. Вот мы и в лесу. Почему здесь так тихо? Не слышно пения птиц, не видно животных. Что случилось? Кажется. В кустах кто-то плачет? Подойдем поближе и посмотрим, кто там? (под кустом сидит старичок-лесовичок)

- Это Старичок-лесовичок.

Он жалуется, что Баба-Яга превратила лесных жителей в грибы. Помочь им теперь могут только дружные ребята.

-Как вы думаете, мы сможем помочь лесным жителям? (ответы детей)

Лесовичок, подскажи, что для этого мы должны сделать? Все вместе отгадать загадки? Постараемся, ребята? (берет спрятанные за Лесовичком карточки, читает загадки. Дети отгадывают).

-Лесовичок, а что еще нужно сделать, чтобы расколдовывать лесных жителей? (достает спрятанные за кустом конверты). Лесовичок говорит, что надо вместе, дружно собрать из отдельных частей картинки, чтобы получилось изображение птиц, и правильно называть их. (Делит детей на группы, раздает конверты. Дети собирают картинки. Какую птицу собрали?)

- Молодцы, и с этим заданием справились!

-Посмотрите на полянку-здесь много грибов, это заколдованные звери. Бережно соберите их в корзину.

-Теперь отдадим корзину Лесовичку, закроем глаза и посчитаем до 5. (Дети закрывают глаза и считают. В это время воспитатель прячет корзину с грибами за кусты, достает оттуда корзину с игрушками-зверями). Посмотрите, вы расколдовали лесных жителей. Знаете, почему вы победили Бабу-Ягу?

-Правильно, вы делали все вместе, помогали друг-другу. Теперь послушаем песню о дружбе и потанцуем! («Вместе весело шагать по просторам»)

-До свидания, Лесовичок! До свидания, лесные жители! Нам пора возвращаться в родной детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по гендерному воспитанию детей старшего возраста. Конспект занятия на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Ёлочка» вместе дружно жить!»

В представленном материале изложен конспект по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Предварительная работа: 1. Проведение занятий по познавательному развитию, развитию речи, ...

Акция "Вместе и жить веселее"

Акция посвященная ДНЮ СЕМЬИ...

"Мальчики и девочки будут все дружить,в нашем детском саду,вместо дружно жить!"

НОД по гендерному воспитанию детей старшего возраста....

«Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду вместе дружно жить!»

Конспект интегрированного занятия для старшей группы на тему:  «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду  вместе дружно жить!»...

Кому легче жить культурному или не культурному человеку.

Расширить представления воспитанников о правилах этикета, развивать умение правильно оценивать себя и других, формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни,  формировать опыт нрав...