Проект "Мы любим театр"
проект (младшая группа)
Актуальность: кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или Бабы Яги, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для маленьких имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Каково же значение кукольного театра для развития детей дошкольного возраста?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_lyubim_teatr.docx | 30.74 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Журавушка» комбинированного вида»
Проект: «Мы любим театр»
Авторы:
музыкальный руководитель Моисеева Е.А., учитель-логопед Сушко О.В.
Актуальность: кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бояться Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении актеров на сцене театров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их маленького размера Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или Бабы Яги, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для маленьких имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Каково же значение кукольного театра для развития детей дошкольного возраста? Наш кукольный театр воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ: кукла, живописно-декоративное оформление, песня, музыкальное сопровождение. Профессиональное использование кукольного театра оказывает большую помощь в повседневной работе с детьми для развития в детях умственного, нравственного, эстетического воспитания. Создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию патриотизма и художественного воспитания. Очень важно его воспитательное значение. В дошкольный период у ребенка начинают формироваться характер, интересы, отношение к окружающему. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, любви к России, честности, правдивости, трудолюбия, показать слезы и смех, и образ современной жизни.
Вид проекта: творческий
Срок реализации: январь-март 2024 года
Участники проекта: музыкальный руководитель, учитель-логопед, родители.
Цель проекта: создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной сферы, так же на создание благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта.
Задачи проекта:
1. Пробудить интерес к театру
2. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать просодические компоненты речи.
3. Воспитывать интерес к сказке, как средству формирования речи и как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми и познания окружающего мира.
4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку.
Кукольный театр проходит два раза в месяц во младших группах. Подготовку к ним мы начинаем заранее: изготавливаем нужные по сценарию атрибуты, с привлечением родителей; разучиваем текст, репетируем.
Формы проведения театра: кукольный спектакль в исполнении педагогов, - кукольный спектакль в исполнении родителей.
План реализации:
«Катя и ее друзья»
Куклы и атрибуты – домик, луна, Катя, собака, солнце, бабочки, стрекозы, кошка, блюдце, зайка, петушок, тазик, полотенце, хрюшка, микробы, кастрюлька с кашей,
Ночь.
Собака. Я собака, здесь мой дом,
В этом доме я живу, домик этот сторожу.
Катин сон я охраняю, сижу тихо и не лаю!
Скоро солнышку всходить,
Будем Катеньку будить!
Поднимается солнце, летают бабочки и стрекозы.
Собака. Вот и солнышко проснулось,
Всем ребятам улыбнулось!
Можно Катеньку будить, хороводы с ней водить!
Идёт собачка к домику.
Собака. Катя, Катя, просыпайся, умывайся, одевайся!
Дети в зале сидят, поиграть они хотят!
Поиграть хотите? Да? Начинается игра!
А вы, ребята, не зевайте, и за мной всё повторяйте!
Игра Собака.
Собака. Катя, просыпайся! Не просыпается!
Идёт кошка «Киска, брысь…»
Кошка. Не умеешь ты собачка, Катю будить! (Собака уходит)
Катя, Катя, просыпайся, умывайся, одевайся!
Выходи, поскорей, киске молочка налей.
Песня «Киска» (Даём блюдце)
Киска. Как вкусно! Спасибо!
Катя, Катя, просыпайся, умывайся, одевайся!
Дети в зале сидят, поиграть они хотят!
Поиграть хотите? Да? Начинается игра!
А вы, ребята, не зевайте, и за мной всё повторяйте!
Котята.
Кошка. Сейчас я Катю разбужу!
Катя, просыпайся! Не просыпается! (Кошка уходит)
Идёт зайка.
Зайка. Сейчас я Катю разбужу!
Катя, Катя, просыпайся, умывайся, одевайся!
Дети в зале сидят, поиграть они хотят!
Поиграть хотите? Да? Начинается игра!
Играть в прятки начинаем!
Быстро глазки закрываем!
Кошка. Где же Зайка? Здесь?
(Дети показывают, где спрятался Зайчик)
Игра в прятки.
Зайка. Молодцы, ребята, быстро меня нашли!
Катя, выгляни в окно,
День настал уже давно!
Ребята, помогайте мне Катю будить! Катя! Катя!
Не просыпается! (Зайка уходит)
Идёт петушок.
Петушок. Я веселый петушок,
В праздничной одежке!
Ярко красный гребешок,
На ногах сапожки!
Кукарекнем с вами дружно, просыпаться Кате нужно!
Помогайте мне, ребята!
Кукареку!
Таня смотрит в окно.
Катя. Петушок, петушок, золотой гребешок,
Что ты рано встаешь? Ты мне спать не даешь!
Петушок. День настал уже давно,
Солнце светит к нам в окно!
Поскорее просыпайся,
Одевайся, умывайся!
Просыпальная песенка.
Катя. Вот с водичкой таз стоит,
Полотенце вот висит.
Кто водички не боится?
Кто умеет чисто мыться?
Это я, это я – Катенькой зовут меня!
(Катя умывается из тазика)
Умывальная.
Катя. А вы, друзья мои, умылись?
Звери. Мы забыли… (Катя моет своих зверей)
Умывание зверей.
Катя. Все умылись?
Звери. Да!
Катя. А где же моя Хрюшка, розовое брюшко? Хрюшка! Ребята, помогите Хрюшку позвать! Хрюшка!
Выход хрюшки.
Хрюшка. В луже я сейчас валялась!
Очень я проголодалась!
Дайте мне скорей поесть,
Ой, куда же Хрюшке сесть?
Катя. Ребята, можно с грязными руками за стол садиться? (Нет)
Иди скорей купайся, и с мылом умывайся!
Хрюшка. Нет! Купаться боюсь! Я от страха вся трясусь!
Покусаю всех - Кусь! Кусь!
Катя. Ты нас, Хрюшка, не пугай!
Быстро в тазик полезай!
Подходит к тазику и убегает 2 раза.
Хрюшка. Не хочу мыться! Не хочу!
Катя. Хрюшка плохо рыльце мыла,
Лишь водичкою смочила.
Мылом мылить не старалась
И на рыльце грязь осталась! (микробы)
Ой! На носу сидит микроб!
Если попадёт он в рот –
У Хрюши заболит живот!
Микробы.
Микроб 1. Мы такие, мы такие, вредные и грязные!
Мы микробы не простые, очень мы опасные!
Микроб 2. Мы микробы, хорошо бы, чтоб ты нас рукой потрогал!
Катя. Иди скорее мойся!
Хрюша. Я не буду мыться! Я боюсь водицы!
Катя. Постой-ка, у тебя горячий лоб!
Ой, в тебе сидит микроб!
Микроб 1. Кто с водой не дружен, тот то нам и нужен!
Кто боится мыла, тот – то нам и милый!
Кто не моет своих рук, то нам самый лучший друг!
Хрюшка. Ой, спасите, помогите!
Всех микробов прогоните!
Катя. Нужно всех микробов смыть!
Нужно чистой Хрюшкой быть!
Лучше ты, микроб, уйди,
Не встречайся на пути!
Катя и звери прогоняют микробов.
Катя. Мойся, Хрюшка, мойся!
Моем Хрюшку.
Катя. Глазки чистые и ушки! Молодчина наша Хрюшка!
А вы, ребята, умываетесь? Ручки моете? (Да)
Хрюшка. Смотрите, я отмылась и как переменилась!
Я больше не грязнуля, зовите меня Чистюля!
Катя. Все умылись, кошки, зайки, Хрюшки с раннего утра!
А теперь - на кухню прямо! Всем нам завтракать пора!
Манная каша.
Катя. Каша - лучшая еда! Кушать все готовы?. Да!
Хрюшка. Каша манная вкусней! Ну-ка, налетай скорей!
Если вырасти спешишь, значит, ешь и ты, малыш!
Катя.
Катя. Чтоб в грязнулю и неряху опять не превратиться,
Обещай нам каждый день чисто, чисто… помогайте, ребята!
Дети. Мыться!
Катя. Правильно! Хочешь быть ты очень чистой,
А не чёрной галкой.
Обещай нам всем дружить с мылом и…
Дети. Мочалкой!
Катя. А ещё два раза в сутки будешь чистить свои…
Дети. Зубки!
Катя. Если грязными руками кушать или трогать рот,
Непременно от микробов заболит опять…
Дети. Живот!
Катя. Чистота – залог здоровья, чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе, и на суше, и в воде!
Будь и ты всегда здоров! Тут не нужно лишних слов!
Здоровый образ жизни.
Катя. До свидания!
Зайчик. До новых встреч!
Уход.
«Кто сказал мяу?»
Рассказчик.
Жил в домике Щенок, веселый, озорной.
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
(над ширмой появляется Щенок)
Щенок. Здравствуйте ребята. Я щеночек люблю веселится, и играть.
Рассказчик. Наш Щенок наигрался, навеселился устал и лег спать.
(над ширмой появляется Кошечка)
Кошка. Здравствуйте ребята. Я кошечка люблю веселится, и играть.
(подходит к Щенку)
Какой маленький щенок! Надо его разбудить.
Мяу-мяу!
(убегает, Щенок просыпается).
Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?
Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках
Петушок стоит на ножках
(над ширмой появляется Петушок)
Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.
А утром мне нужно всех разбудить.
Щенок. Это вы сказали «мяу»?
Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»
(Петух уходит)
Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»
Он мышонка увидал.
(над ширмой появляется Мышонок)
Мышонок. Я маленькая мышка.
Щенок. Мяу ты сейчас сказал?
Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!
Говорить «пи-пи» могу. Ой! Боюсь! Я побегу!
Рассказчик.
Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.
Он туда, навстречу – пес…
(над ширмой появляется Мышонок)
Пес. Р – р – р! Какой ко мне вопрос?
Щенок. В – вы сказали «мяу», д – да?
Пес. «Я – а – а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?
Как удумать только смог? Р – р – р.
Рассказчик. Побежал он со всех ног.
Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.
Я тихонечко посплю, это дело я люблю.
Кошка. Мяу!
Рассказчик.
Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал.
(над ширмой появляется Пчелы)
Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,
Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.
Щенок.
Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.
«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?
Пчела.
Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.
Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!
Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.
Рассказчик.
И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.
Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…
Кошка. Мяу!
Мимо рыбка проплывала….
(над ширмой появляетсяРыбка)
Щенок. «Мяу» - это ты сказала?
Рассказчик. Не был дан ответ ему…. Непонятно почему?
Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.
Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.
(над ширмой появляется Лягушки)
Лягушка. «Ква – а – а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»
Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.
Щенок. Ну, так может это ты?
Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.
Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква – ква!» Ой! Какой же ты смешной,
Отправляйся – ква домой… ква!
Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?
(Щенок как будто засыпает. Появляется кошка)
Кошка. Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,
Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу
(Щенок просыпается, хватает Кошку)
Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!
Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?
Дети: Кошка!
Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!
Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.
Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.
И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!
Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.
«Беззаботный зайка»
Действующие лица: Старушка-веселушка; Кошка; Зайка; Ёжик; Медведь.
Оборудование: музыкальное сопровождение, корзинка грибов для Ёжика, домик Зайки в левом углу ширмы, по всей ширме – осенние листья.
Старушка-веселушка: Здравствуйте мои маленькие зрители! Я очень рада видеть вас снова в нашем «Сказочном теремке». Сегодня вас ждёт поучительная сказка про беззаботного зайку, который ничего не хотел делать, а всё веселился, прыгал и играл… Но сначала, я загадаю вам три загадки, а вы должны их отгадать. Готовы, ребята? Моя первая загадка:
Кто, ответь, завидев волка,
Тотчас прячется под елку?
От лисы бежит лужайкой?
Это всем знакомый...............(Зайка)
Правильно ребята. Это пушистый серый зайуа. А скажите мне каким цветом становится шубка у зайчишка , когда зима наступает? Красная? Может быть зелёная? Ну конечно, белая шубка у зайчишки зимой, чтобы его на белом снегу лисе и волку не видно было. Хорошо. Следующяя загадка:
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами..........(Ёжик)
Молодцы ребята! Это всем знакомый ёжик. И последняя для вас загадка:
Это зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт,
Только мышь его боится,
Угадали ? Это.....................(Кот)
Кошка, правильно ребята, молодцы! Ой какие к нам в «Сказочный теремок» ребята умные пришли. Итак пришло время сказки. Жил был маленький зайченок. Все лето он гулял, играл с друзьями и веселился. Незаметно наступила осень.
Зайка.
Я веселый зайка,
Зайка озорной.
Любят все зверята,
Поиграть со мной.
Заскучал немножко я.
(Появляется Ёжик с корзиной грибов)
Зайка: Ёжик! Как хорошо, что я тебя встретил! Мне скучно одному. Пойдём с тобой играть. Я такую игру придумал!..
Ёжик:
Э-э-э, Зайчишка, ты постой,
Не могу играть с тобой.
Лето красное прошло,
Осень наступает.
Скоро уж зима прийдет,
Так похоладает!
Голодно зверям зимой
Нужно опасаться.
Надо на зиму едой
Срочно запасаться.
Зайка: Да что ты, Ёжик! До зимы ещё так долго! Пойдём, поиграем, пока тепло и солнышко светит!
Ёжик:
Извини зайчёнок,
Некогда играть
Нужно мне грибочков
На зиму набрать,
Ты смотри дружище,
Тоже не зевая.
На зиму морковки
Лучше запасай (Ёжик уходит)
Зайка: Морковки, морковки!.. Скучно это всё! Пойду ещё кого-нибудь поищу.
Я веселый зайка,
Зайка озорной.
Любят все зверята
Поиграть со мной!
(Появляется Медведь)
Медведь:
Косолапый и большой
Сплю в берлоге я зимой.
Люблю шишки, люблю мед,
И малинку я люблю...........
Ля. Ля. Ля.
Зайка: Дядя Медведь, здравствуй!
Медведь: Здравствуй Заяц, коли не шутишь.
Зайка: Дядя Медведь, давай вместе играть? Я такую интересную игру придумал…
Медведь: Не-е-ет, Заяц, я тебе не компания. Зима на носу, мне нужно успеть жирком запастись, зима впереди долгая, от мороза в берлоге нос прятать буду. Так что недосуг мне с тобой играть.
(Медведь уходит)
Зайка:
Ничего не понимаю.
И когда так все спешат?
На зимовку все подрят.
До зимы еще так долго
Может все еще успеть.
Лучше буду веселится
Танцевать, играть и петь!
(Зайка пляшет появляется кошка)
Кошка:
Я маленькая кошка
Я совсем малышка.
Мяу, мяу, мяу.
Песенки пою всегда
Мяу, мяу, мяу.
Песенки пою всегда.
Зайка: Кошка! Я так рад тебя видеть! Пойдем на полянку, поиграем. Я такую интересную игру придумал…
Кошка:
Зайка, зайка Ай, Ай, Ай.
Ну какой же ты лентяй!
Звери отдыха не знают
И к земе все запасают
Ну а ты поешь и пляшешь,
Хвостиком пушистым машешь.
К маме ты скорей беги,
Лучше маме помоги.
Зайка: А знаешь, кошка? Наверное, ты права! И Ёжик прав, и Медведь! Я должен пойти и помочь своей маме! Ведь если мы сейчас не запасем капусты и морковки, зимой нам нечего будет есть!
Кошка: Правильно, Зайка. Беги скорей!
Зайка: До свиданья, Кошка. Мама-а-а, я бегу тебе помогать!!!
Старушка-веселушка: Сегодня сказка нас познакомила с жизнью животных в лесу. Чему сказка вас научила? Зайка понял, что к зиме нужно готовиться заранее. Нельзя лениться, нужно помогать маме. Ведь не зря сложилась пословица: «Делу – время, потехе – час».
А сейчас мы с вами прощаемся и говорим вам:
Все вместе: До свидания! До новых встреч!
«Доктор Айболит»
В: На лесной опушке домик, в нем больница для зверей.
Посмотрите – Лисичка - медсестра вышла на крылечко, сняла белый колпачок и уселась на пенек.
Лиса- Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Белки, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда!
Птица- Знаю я, как помочь тебе, Лиса.
Мне рассказывала мама, где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, Бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса - Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и
скорей сюда веди.
(Птица «улетает»)
Лиса - Эй, зверята, все сюда!
Скоро доктор к нам придет, всем поможет,
всех спасет!
Айболит- Здравствуйте, мои друзья!
Лиса- Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит- Что ж, терять не будем время, по порядку
подходите. Что болит вам? Расскажите. Ну, кто смелый? Выходи!
Медведь- Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит- Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи.
Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь - Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может семь, а потом я заболел!
Айболит– Так.., а яблочки ты мыл?
Медведь - Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит - Ребята, как вы думаете, почему у Мишки живот заболел? (диалог с детьми)
Айболит - Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь- Да, спасибо вам, ребята. (УХОДИТ)
Айболит: Теперь очередь Зайчишки. Где же он? Эй, Зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Зайчик- Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит - Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик - Я не девочка.
Айболит - Значит, ты мальчик?
Зайчик - Нет.
Айболит - Кто же ты?
Зайчик - Зайчик.
Айболит - Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик? Давай-ка мы тебя разденем.
(раздевают Зайца)
Айболит - Вот теперь я вижу, что ты – Зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а (смотрит горло)
Айболит - У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать в постели
и лекарства принимать.
Зайчик - А я спрячусь под кровать.
Айболит - Нет, дружок, лечиться надо.
А, чтоб больше не болеть, надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться.
По утрам зарядку делать.
Зайчик - Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит - А вы, ребята, спортом занимаетесь? Давайте, ребятки покажем Зайчику, как делать зарядку
«ЗАРЯДК»
Зайчик Спасибо, ребята, теперь я каждое утро буду делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит - Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк - Я - серый Волк, зубами щелк!
Айболит - Что же у тебя болит?
Волк- У меня, наверно, грипп.
Очень чешутся мне лапы, а еще на лапах сыпь.
Айболит - Ну-ка, покажи ладошки(смотрит)
Да, у тебя чесотка!
Волк- Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит - А умываться забываешь?
Мыло и вода – наши лучшие друзья!
Давайте научим Волка умываться.
Скажем все вместе:
«Водичка, водичка, умой мое личико» Дети - (повторяют)
Айболит - Теперь ты, Волк.
Айболит - Ну, теперь тебе понятно?
Волк- Да, спасибо вам, ребята.
Маша- Здравствуйте!
Айболит - Ой, а это что за зверюшка? Мы не знаем. Ты кто?
Маша- Я – девочка Маша.
Айболит - Я, кажется, знаю, в чем дело.
Ты, наверное, давно не умывалась и не причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Маша- Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и
Одевает
Лиса- Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
(Лиса причесывают девочку)
Айболит - А вы, ребята, умеете сами одеваться?
(Диалог с детьми)
Вот теперь и Маша похожа на девочку.
Маша- Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит - Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Маша- Я заблудилась.
Айболит - Это не беда, я отведу тебя домой,
какой у тебя адрес?
Маша- Я не знаю.
Айболит - Не расстраивайся, Машенька, мы обязательно поможем тебе. Ребята, а вы знаете свой домашний адрес?
(ответы детей)
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы.
Лиса - Беги по этой тропинке, там твоя бабушка
и не забудь, что ты нам обещала.
Маша - Не забуду! Спасибо!
Айболит - Слышу песни, звонкий смех.
Кажется, больных здесь нет.
Звери- Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Айболит - Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1 - чтоб всегда здоровым быть:
фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
не забудь, дружок, (помыть)
2 - Надо спортом заниматься и, конечно, (закаляться)
3 - Зубы чистить, не лениться, непременно с мылом мыться.
После сна и перед сном. Утром, вечером и днем, перед каждою едой,
4 - Нужно быть всегда опрятными, конечно, аккуратным.
5 - Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса- Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех!
Звери - И все за одного!
Айболит - До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Мы любим театр!»
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства, заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми....
Консультация для родителей на тему: "Мы очень любим театр!"
Первое посещение театра должно оставить у ребенка массу положительных эмоций и впечатлений, малыш должен почувствовать и запомнить это ощущение праздника. Ведь многие взрослые не любят театр лишь пото...
Консультация для родителей на тему: "Мы очень любим театр!"
Первое посещение театра должно оставить у ребенка массу положительных эмоций и впечатлений, малыш должен почувствовать и запомнить это ощущение праздника. Ведь многие взрослые не любят театр лишь пото...
СЦЕНАРИЙ ВИКТОРИНЫ "МЫ ЛЮБИМ ТЕАТР"
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ...
НОД " Мы любим театр" средняя группа
Интегрированное занятие в средней группе...
мы очень любим театр
КАК ТОЛЬКО ЕСТЬ СВОБОДНАЯ МИНУТКА МЫ ИГРАЕМ В ТЕАТР...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе, в рамках тематической недели "Мы любим театр"
тематическая неделя "Мы любим театр"...