НОД " Мы любим театр" средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Чиколенко Елена Николаевна

Интегрированное занятие в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

д\c № 8 общеразвивающего вида городского округа г. Нововоронеж

"Мы любим театр»

(конспект интегрированного занятия в средней группе)

               Подготовила Чиколенко Е.Н.

                                      Сафонова И.В.                                                  

2016 год

Интеграция образовательных областей: ФКЦМ (познание), коммуникация, конструирование (работа с  мягкими модулями )

Задачи:

  1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
  2. Развитие игровой деятельности детей;
  3. Развитие устной речи детей в различных видах  детской деятельности;
  4. Приобщение к театральному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
  5. Развитие продуктивной деятельности детей (  конструирование);
  6. Развитие детского творчества;

Материалы и оборудование:   столик с театральными атрибутами: изображение и фото театра; костюмы, маски,модули для постройки «теремка»

Ход занятия:

 Дети входят в зал.

 Ребята посмотрите сколько гостей у нас сегодня

. Давайте  подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

В.-   Ребята, я хотела узнать – вы любите театр?

Д.-( Да).

  А что такое театр (Это здание в котором показывают представление)

Как называют тех кто приходит в театр смотреть представление(Зрители)

Как зрители попадают в театр (Они покупают билеты и  находят своё  место) Как нужно вести себя в театре (В театре нельзя шуметь и переговариваться)    

В.- А кто из вас был в театре? Что можете рассказать? Вам там понравилось? (ответы детей)

А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие в «Театральную страну» А чтобы наш путь не казался таким долгим давайте споём песенку

 Стобой гуляем весело

 В театр мы идём

 Шагаем мы на месте

 И песенку поём

 Ля-ля-ля –ля

В театр мы идём

 Ля-ля-ля-ля

 Мы песенку поём

В.- Итак, первая наша остановка « Профессиональная». Кто работает в театре?

Д.- Актеры.

В.- Да, правильно, но кроме актеров в театре работают еще много людей разных профессий.

1. режиссер –   2    . художник – гример 3 Осветитель. Как вы думаете, чем занимается в театре осветитель? . Конечно, он следит за освещением сцены    на сцене то желтый свет , то зеленый, то вообще выключается) 4. Еще есть мастер сцены – он создает декорации для сцены; 5. Костюмер – шьет костюмы актерам. Есть еще много- много разных профессий!  

Д.- (ответы детей).

В. – А теперь отправляемся на следующую станцию. Это станция вторая – «Театральная».  Показ слайдов о театре (театр касса гардероб  сцена  кулисы) Что изображено?

Д.- (ответы).

В.- Да, правильно, ребята. Это и  есть  театр   Это гардероб, это касса, где продают билеты. Это  сцена, кулисы. Как много мы знаем про театр!  

Ну что отправляемся дальше

 

В. – Итак, отправляемся на следующую станцию, это станция…не скажу какая, догадайтесь!

 Посмотрите, ребята, что находится на этом столе?

Д.-   шляпы, маски,  парики  

В. – Да, это костюмы для людей. Как называется театр, в котором роли на сцене исполняют люди?

Д.- Драматический театр.

А вы догадались как называется эта станция (драматическая)

В.-   Молодцы! Посмотрите внимательно, что это за костюмы? Для каких героев? В какой сказке  есть такие герои?

Д.- (ответы)

А вы хотите стать артистами

У меня есть волшебная палочка и сейчас с её помощью я всех вас превращу в артистов и мы покажем сказку а наши гости будут зрителями

Закройте все глаза я произношу волшебные слова:

-Раз два три – повернись

И в артиста превратись

Откройте глаза Теперь вы все артисты

И так мы начинаем

Всем ли видно всем ли слышно

Приготовьте ушки глазки

Мы сейчас покажем сказку

Ну а сказка про теремок который звери нашли в лесу

Драматизация сказки «Теремок»

Постройка теремка из модулей (совместная деятельность детей и педагога)

 Итог мероприятия

В.- Понравилось ли вам наше путешествие? Какая станция вам запомнилась больше всего? Почему?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД «Давайте учиться друг друга любить» подготовительная группа

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: - Положительно настроить детей на совместную работу в группе - Развивать у детей умения понимать свое ...

родительское собрание для младшей группы "Любить природу - значит любить Родину"

Родительское собрание совместно с детьми младшего возраста по экологическому воспитанию...

Проект в младшей группе «Звёздочки» на тему: «Любим, любим, умываться по утрам и вечерам»

Проект в младшей группе «Звёздочки» на тему:«Любим, любим, умываться по утрам и вечерам»...

НОД : «Здоровые зубы – здоровью любы» (средняя группа)

Цель: формирование знаний о гигиене полости рта....

Проект в первой младшей группе: "Любим, любим, умываться по утрам и вечерам!"

Расширение кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыков....