НОД " Мы любим театр" средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe_teatr_glazami_detey.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
д\c № 8 общеразвивающего вида городского округа г. Нововоронеж
"Мы любим театр»
(конспект интегрированного занятия в средней группе)
Подготовила Чиколенко Е.Н.
Сафонова И.В.
2016 год
Интеграция образовательных областей: ФКЦМ (познание), коммуникация, конструирование (работа с мягкими модулями )
Задачи:
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
- Развитие игровой деятельности детей;
- Развитие устной речи детей в различных видах детской деятельности;
- Приобщение к театральному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
- Развитие продуктивной деятельности детей ( конструирование);
- Развитие детского творчества;
Материалы и оборудование: столик с театральными атрибутами: изображение и фото театра; костюмы, маски,модули для постройки «теремка»
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Ребята посмотрите сколько гостей у нас сегодня
. Давайте подарим им свои улыбки и хорошее настроение.
В.- Ребята, я хотела узнать – вы любите театр?
Д.-( Да).
А что такое театр (Это здание в котором показывают представление)
Как называют тех кто приходит в театр смотреть представление(Зрители)
Как зрители попадают в театр (Они покупают билеты и находят своё место) Как нужно вести себя в театре (В театре нельзя шуметь и переговариваться)
В.- А кто из вас был в театре? Что можете рассказать? Вам там понравилось? (ответы детей)
А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие в «Театральную страну» А чтобы наш путь не казался таким долгим давайте споём песенку
Стобой гуляем весело
В театр мы идём
Шагаем мы на месте
И песенку поём
Ля-ля-ля –ля
В театр мы идём
Ля-ля-ля-ля
Мы песенку поём
В.- Итак, первая наша остановка « Профессиональная». Кто работает в театре?
Д.- Актеры.
В.- Да, правильно, но кроме актеров в театре работают еще много людей разных профессий.
1. режиссер – 2 . художник – гример 3 Осветитель. Как вы думаете, чем занимается в театре осветитель? . Конечно, он следит за освещением сцены на сцене то желтый свет , то зеленый, то вообще выключается) 4. Еще есть мастер сцены – он создает декорации для сцены; 5. Костюмер – шьет костюмы актерам. Есть еще много- много разных профессий!
Д.- (ответы детей).
В. – А теперь отправляемся на следующую станцию. Это станция вторая – «Театральная». Показ слайдов о театре (театр касса гардероб сцена кулисы) Что изображено?
Д.- (ответы).
В.- Да, правильно, ребята. Это и есть театр Это гардероб, это касса, где продают билеты. Это сцена, кулисы. Как много мы знаем про театр!
Ну что отправляемся дальше
В. – Итак, отправляемся на следующую станцию, это станция…не скажу какая, догадайтесь!
Посмотрите, ребята, что находится на этом столе?
Д.- шляпы, маски, парики
В. – Да, это костюмы для людей. Как называется театр, в котором роли на сцене исполняют люди?
Д.- Драматический театр.
А вы догадались как называется эта станция (драматическая)
В.- Молодцы! Посмотрите внимательно, что это за костюмы? Для каких героев? В какой сказке есть такие герои?
Д.- (ответы)
А вы хотите стать артистами
У меня есть волшебная палочка и сейчас с её помощью я всех вас превращу в артистов и мы покажем сказку а наши гости будут зрителями
Закройте все глаза я произношу волшебные слова:
-Раз два три – повернись
И в артиста превратись
Откройте глаза Теперь вы все артисты
И так мы начинаем
Всем ли видно всем ли слышно
Приготовьте ушки глазки
Мы сейчас покажем сказку
Ну а сказка про теремок который звери нашли в лесу
Драматизация сказки «Теремок»
Постройка теремка из модулей (совместная деятельность детей и педагога)
Итог мероприятия
В.- Понравилось ли вам наше путешествие? Какая станция вам запомнилась больше всего? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Давайте учиться друг друга любить» подготовительная группа
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: - Положительно настроить детей на совместную работу в группе - Развивать у детей умения понимать свое ...
родительское собрание для младшей группы "Любить природу - значит любить Родину"
Родительское собрание совместно с детьми младшего возраста по экологическому воспитанию...
Проект в младшей группе «Звёздочки» на тему: «Любим, любим, умываться по утрам и вечерам»
Проект в младшей группе «Звёздочки» на тему:«Любим, любим, умываться по утрам и вечерам»...
План спортивного праздника на тему здорового образа жизни для детей любой возрастной группы.
Праздник включает в себя упражнения....
НОД : «Здоровые зубы – здоровью любы» (средняя группа)
Цель: формирование знаний о гигиене полости рта....
Проект в первой младшей группе: "Любим, любим, умываться по утрам и вечерам!"
Расширение кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыков....
Проект: «ЛЮБИМ, ЛЮБИМ МЫТЬСЯ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ» в первой младшей группе. Автор:Тряскина Нина Романовна
ldquo;Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье. &rdquo...