Клубный час
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»
«Цветочки»
Подготовила: Старицына.А.А
Аппликации из салфеток «Цветочки»
Цели: научить делать цветок из салфетки, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.
Материалы и оборудование: иллюстрации гвоздики, пиона; цветной картон и цветные салфетки по числу детей, небольшие прямоугольники из бумаги зеленого цвета, ножницы, клей ПВА или клей-карандаш, степлер.
Ход:
I. Сюрпризный момент.
Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, меня встретил почтальон и переда конверт, давайте откроем его и посмотрим, что в нём. (открывает конверт) А в конверте - письмо, ребята! Давайте прочитаем:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, дорогие ребята! Пишут вам ваши друзья смешарики. На улице поздняя осень, а мы так скучаем по лету! Ребята, помогите нам пожалуйста! Сделайие цветочки и пришлите нам.
Ваши друзья.
- Ну что ребята, поможем смешарикам? А цветочки у нас сегодня будут не из простой бумаги, а из салфеток.
II. Основная часть. Изготовление аппликации.
- Возьмите каждый по салфетке.
- Салфетку сложить пополам, потом ещё раз пополам.
- Соединить все слои, пробив их степлером.
- Пробей для прочности ещё раз, расположив скрепки крест-накрест
- Дети, возьмите ножницы и вырежьте круг.
- Сделай надрезы глубиной примерно 10 мм через равные промежутки.
ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТОК»
У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).
Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).
Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).
До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).
- Подними верхний тонкий слой.
- Сожми его пальцами вокруг центра.
- Поднимай следующие слои и также сжимай их пальцами.
- Подними все слои друг за другом. Можно поднимать по 2—3 слоя одновременно.
- Получился пышный цветок.
12. Из зеленой бумаги вырезать стебелек и листики, сложив бумагу пополам.
13. Приклеить стебель с листьями на картон.
14. Приклеить к стебелечку цветок.
III. Итоговая часть. Просит ребят показать свои работы, хвалит их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся готовить: десерт "Клубничка"
Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....
Клубный час " Почему плачут березы"
Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...
Клубный час " Мы ждем гостей"
Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками основных правил поведения в гостях. Р...
Клубный час " Хлеб всему голова"
Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....