Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачи профессионального развития:
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития педагога | 30.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
музыкального руководителя
Хасаншиной Гульнары Салиховны
на 2024 – 2029 уч.г.
2024 год
Тема самообразования: «Развитие таланта у детей средствами музыкального воспитания»
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачи профессионального развития:
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Развитие таланта у детей средствами музыкального воспитания» | Задачи: - формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; - создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; - получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы: 1. Ладушки. И. Каплунова, И. Новоскольцева, Программа помузыкальному воспитанию детей дошкольного возраста, 2010 г. 2. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Музыка детства, программа «Мир открытий» (3-4 года) / Издательство «Бином. Лаборатория знаний»,2019г. 3. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Музыка детства, программа «Мир открытий» (4-5 лет) / Издательство «Бином. Лаборатория знаний», 2021г. 4. Зацепина М.Б.. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. Издательство «МОЗАИКАСИНТЕЗ». Москва.2018. 5. Картушина М.Ю.. Вокально-хоровая работа в детском саду.М. Издательство СКРИПТОРИЙ, 2018г. 6. Нищева Н.В., Гавришева Л.Б. «Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика» СПб «Детство – пресс», 2020. 7. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Парциальная программа по развитию восприятия музыки, 2019г. 8. Радынова О.П. Песня, танец, марш. Конспекты занятий с нотным приложением, 2022г. 9. Радынова О.П. Природа и музыка. Конспекты занятий с нотным приложением, 2021г. 10. Радынова О.П. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. Конспекты занятий с нотным приложением, 2022г. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 1.Региональная программа дошкольного образования «Сөенеч» - «Радость познания», Р.К.Шаехова. – Казань, 2016. 2.Ибрагимова З.Г. Танцуй веселей: Методическое пособие с аудио-приложением по обучению детей дошкольного возрста татарским танцевальным движением. Казань: «Наследие нашего народа», 2012г. – 136. 3.Батыр – Булгари Л.М. Музыкальные сказки. Казань. Издательство «Магариф», 2009г. – 247. 4.Ладушки. Песни, игры, музыкальные пьесы. Казань. Издательство «Магариф», 2007г. – 95. 5.Вот как мы умеем. Песни, игры, музыкальные пьесы. Казань. Издательство «Магариф», 2010г. – 151. 6. Интернет-ресурсы | 2024– 2029г.г. | Аннотации к прочитанным книгам, доклад | Педсоветы и семинары МБДОУ №28. |
II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: -совершенствование педагогического мастерства; -овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; -проявление творческого потенциала педагога; -развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. План работы кружка. 4. Конспекты занятий. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 9. Дидактический материал. 10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.) | 2024-2029г.г. | Разработан-ные материалы | Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - пропаганда профессиональных достижений; - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие речевой деятельности детей в условиях реализации УМК»: 1. Открытые занятия. 2. Участие и посещение ММО города. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Публикации. 5. Электронное портфолио. 6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации. 7. Авторские методические разработки. | Ежегодно По графику Ежегодно Ежегодно 2024г., 2029г. По мере возможности 2024г., 2029г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий. | Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО, внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы. Образовательные порталы, персональный сайт. |
IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем; - достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. Основные мероприятия: 1. Подготовка докладов. 2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов. 3. Изготовление буклетов, брошюр. 4. Обобщение материалов опыта. 5. Разработка и коррекция рабочих программ. 6. Участие в профессиональных конкурсах. 7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам. 8. Посещение занятий коллег. 9. Аттестация | Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2024 год | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации. | ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции,размещение информации на персональном сайте ина сайте ДОУ. |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ | Задачи: - формирование потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием. Обучение: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Самообразование. | 2025г., 2028г. Ежегодно | Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию. | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....
Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.
Приобритение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
Цель: развитие системно - логического мышления детей для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:- создать...
Индивидуальный план профессионального развития педагогов на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» старшая группа № 6 «Непоседы»
Актуальность темы:Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.В рамках введения ФГОС дошкольного образования повышаются требования к уровню ра...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме "Технология "Кубик Блума" в работе с детьми ОВЗ по развитию речи и критического мышления"
Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнения...