Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_muzykalnogo_rukovoditelya.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Веснина Маргарита Венедиктовна
Цели профессионального развития
Цель1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.
Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете № 5 (2014 г.) | |
Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | |||||
Закон РФ «Об образовании». | |||||
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | |||||
Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | |||||
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет № 3 (декабрь 2014) |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагающий документ | Август 2014 | Обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет № 1 (сентябрь 2014) |
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет № 5 (май 2014) |
Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | Изучение, апробирование документа. |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу по ФГОС | Июнь – июль 2014 | Представление рабочей программы | Педагогический совет № 1 Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | Представление календарно-тематического планирования | ||
Работа по теме индивидуального самообразования «Использование современных здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников с учетом требований ФГОС» | 2013-2017 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ (2014 – 2017гг) |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
1. | Открытое тематическое занятие для детей подготовительной группы | Тема: «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского» | 2013 -2014 гг |
2. | Открытое тематическое занятие для детей старшей группы | Тема: «Дружба крепкая» | 2014-2015г г |
3. | Открытое тематическое занятие для детей 2-й младшей группы | Тема: «Структура и методика музыкального занятия» | 2014-2015гг |
4. | Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста | Тема: «Похищение минуток» | Декабрь 2013 года |
5. | Весенний праздник 8 Марта для детей младшей группы | Тема: «Мама Козочка и её козлята» | Март 2014 года |
6. | Осенний утренник для детей средней группы | Тема: «В гостях у Гномика» | Октябрь 2015 года |
7. | Развлечения и утренники | Осенний бал. Новогодние чудеса. Мама – моё солнышко. Весенняя карусель. Навруз. Масленица. Сабантуй. Лето красное пришло! | 2013 -2017 гг. |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
1. | Роль информационно – коммуникационных технологий при формировании практических умений воспитанников. | Семинар по теме «Композиция сценического танца» для хореографов образовательных учреждений и музыкальных руководителей ДОУ, проведенный НИСПТР на базе МАОУ ДОД ДШХ № 3 города Набережные Челны Республики Татарстан | 2013год |
2. | Коммуникативные методы и приемы, формирующие эмоционально-личностное и музыкальное развитие детей дошкольного возраста | Семинар-практикум для воспитателей ДОУ в рамках тематической недели «Неделя положительных эмоций» | 2013-2015гг |
3. | Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках | Семинар для воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста» в рамках тематической «Недели искусства» | 2014-2016гг |
4. | Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста | Семинар-практикум для воспитателей ДОУ в рамках тематической недели «Театр! Театр!» | 2013-2017 гг |
5. | Развитие инициативы и творчества воспитателя как фактор повышения результативности обучения | Конференция для музыкальных руководителей по теме «Современная система управления образовательным процессом в условиях введения новых стандартов», проведённой ИМЦ на базе ДДТ №15 г. Набережные Челны Республики Татарстан | 2013-2014 г. |
6. | Посещение открытых мероприятий в МО | 2013-2017гг |
5. Участие в профессиональных конкурсах
1. | Конкурс худ. самодеятельности | Ежегодно |
2. | «Свободная сцена» | Ежегодно |
6. Участие воспитанников в конкурсах
Конкурс «Звёздочки 21 века» | Городской | ежегодно |
Конкурс карнавальных костюмов | Городской | ежегодно |
Конкурс «Звёздочки 21 века» | Городской | ежегодно |
Конкурс «Татар малай, татар кызы» | Городской | ежегодно |
Конкурс «Танцевальная карусель» | Республиканский | ежегодно |
Конкурс «Свободная сцена» | Городской | ежегодно |
7. Работа с родителями воспитанников
Консультация для родителей | «Страна пальчиковых игр» | 2013-2016гг |
Консультация для родителей | «Развитие музыкальных способностей детей младшего и старшего дошкольного возраста» | 2014-17 г. |
Выступление на итоговом общем родительском собрании | «Условия для музыкального развития в семье» | 2014-16 г. |
Консультация для родителей | «Значение музыкально – дидактических игр в жизни ребенка» | 2015-17г. |
Выступление на общем родительском собрании | «Музыкальное развитие малыша» | 2015-17 г. |
Праздничные утренники, развлечения, концерты | Осенний бал. Новогодние чудеса. Мама – моё солнышко. Весенняя карусель. Навруз. Масленица. Сабантуй. Лето красное пришло! | 2014 -2017 гг |
Памятки для родителей | «Развитие музыкальных способностей», «Малыш и музыка», «Учим песни вместе», «Развитие чувства ритма», «Домашние праздники в семье». | 2014 -2017 гг |
Выпуск тематических стенгазет | «Готовимся к Новому году», «Моя мама – самая лучшая», «Навруз в нашем ДОУ», «Встречаем Сабантуй». | 2014 -20157гг |
Круглый стол с родителями старших и подготовительных групп | ФГОС в музыкальном воспитании ДОУ | 2014 -2015г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....
Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.
Приобритение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
Цель: развитие системно - логического мышления детей для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:- создать...
Индивидуальный план профессионального развития педагогов на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» старшая группа № 6 «Непоседы»
Актуальность темы:Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.В рамках введения ФГОС дошкольного образования повышаются требования к уровню ра...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме "Технология "Кубик Блума" в работе с детьми ОВЗ по развитию речи и критического мышления"
Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнения...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме " Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с опорой на мнемотаблицы".
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с опорой на мнемотаблицы....