Мультимедийная презентация опыта работы по теме «Организация РППС для формирования познавательного интереса в соответствии с ФГОС ДО»
презентация
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать свои чувства и поступки. Работа по организации предметно–развивающей среды в нашем детском саду проходит во всех группах по следующим направлениям:
- работа с педагогами;
- работа с родителями;
- работа с детьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду должна : - иметь привлекательный вид; - выступать в роли естественного фона жизни ребенка; - снимать утомляемость; - положительно влиять на эмоциональное состояние; - помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир; - давать возможность дошкольнику заниматься самостоятельной деятельностью .
Центр нравственно-патриотического воспитания
Кубик Блума
Додекаэдры
Альбомы для рассматривания
Тематические альбомы с играми на липучках
Художественно–эстетический центр
Игровое пособие « Рисовалки »
Альбомы по региональному компоненту
Схемы поэтапного рисования
Карточки для пластилинографии
Шаблоны для аппликаций
Книжный центр
Альбомы с портретами писателей и иллюстрациями из их произведений
Круги Луллия
Додекаэдр
Центр экологии и экспериментирования
Интерактивная «Лесная газета»
Интерактивные книжки-малышки «Как зимуют насекомые»
Инфографика
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные Прибайкалья» Цель : формировать умение детей соотносить изображение животных с местом их обитания, правильно называть животное, классифицировать, развивать слуховое восприятие, обогащать словарный запас детей
Дидактическая игра «Достопримечательности Тайшета » Цель: знакомить детей с достопримечательностями нашего города, учить видеть красоту в зданиях и памятниках Тайшета
Панно «Тайшетский район » Цель : закреплять знания детей о многообразии животного и растительного мира Тайшетского района.
Панно «Байкал-жемчужина Сибири» Цель: закреплять знания детей о многообразии животного и растительного мира уникального озера Байкал
Центр по ранней профориентации
Сюжетно-ролевые игры
Центр по изучению основ финансовой грамотности
Центр по изучению основ финансовой грамотности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы по теме: «Содержание развивающей предметно -пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии ФГОС»
Вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта...
Презентация опыта работы по теме: "Математические сказки как средство познавательной деятельности детей дошкольного возраста"
Опыт работы по математике....
Презентация опыта работы по теме: "Организация - опытно экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста" На семинаре - практикуме, в рамках методического объединения.
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.Задачи: - Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, делать выводы.- Развитие вн...
Описание опыта работы по теме «Развитие речи по средствам пальчиковой игры в соответствии с ФГОС»
В соответствии с целевыми ориентирами ФГОС к концу дошкольного возраста ребенок достаточно хорошо должен владеть устной речью, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желани...
Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
Опыт работы...
Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
Опыт работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"Воспитателя I квалификационной категории Макута Ольги Александровны...
Мультимедийная презентация опыта работы по теме «Использование логических блоков Дьенеша в развитии познавательного интереса у детей дошкольного возраста»
Одним из наиболее волнующих вопросов воспитания для педагогов остаётся проблема: как вызвать устойчивый познавательный интерес, как возбудить жажду к нелегкому процессу познания? И выход здесь, с моей...