исследовательский проект "Кто сказал Мяу"
проект (подготовительная группа)
исследовательский проект на Всеросийский конкурс " Я исследователь", сексия "Естествонаучнаная: Живая природа". Описание наблюдения за котенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_proekta.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Кто сказал - Мяу»
Всегда есть тот, кому ты нужен,
Кто так в тебя наивно верит,
Кто доверяет смело душу,
Кто ждать готов любя у двери…
Цель: Узнать о жизни кошек и научиться правильно ухаживать за ними.
Задачи:
1. Узнать исторические факты о кошках.
1. Понаблюдать за жизнью (поведением) котенка;
2. Выяснить, как правильно ухаживать за домашней кошкой и сделать питомца своим другом.
3. Узнать, какую приносят они пользу.
Объект исследования: Домашняя кошка.
Предмет исследования: Уход за домашней кошкой.
Гипотеза: Если за кошкой ухаживать и заботится, она станет настоящим другом.
Итоговый продукт: Фотоальбом «Я и моя Мурка», Памятка по уходу и взаимодействию с домашним животным – кошкой.
Методы исследования: Наблюдение, изучение источников информации, изготовление памятки.
Срок реализации: 1 месяц.
Материалы: Место где котенок будет спать, мисочка для корма, корм, лоток, шампунь для купания котенка, щетка для расчесывания.
Ожидаемые результаты: Я узнаю: Как ухаживать за моим котенком. Что любит котенок кушать. Как кошка приносит пользу людям. Кошек нужно охранять и оберегать.
Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный (сбор информации, создание условий.).
2. Практический (наблюдение и уход за котенком, опыты, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, изготовление памятки).
Реализация проекта.
Подготовительный этап.
Мое знакомство с котятами началось со сбора информации: с родителями искали советы по уходу за котятами в интернете; в детском саду рассматривали иллюстрации; читали книги о кошках и котятах, мама купила мне энциклопедию о кошках. Я открыла для себя много интересного и удивительного.
История появления кошки в доме:
Внешний вид кошки
Особенности поведения
Отношение к людям
Практический этап.
1. Мы решили провести эксперимент: «Что же больше всего любит кушать мой котенок?» В мисочки мы положили:- сухой корм, мясное суфле из магазина, молоко, мясо, колбасу. Котенок сразу подбежал к мисочке с мясом и съел с большим аппетитом. Попробовал молоко, а колбасу даже нюхать не стал. Значит, мой котенок больше всего любит мясо.
2. Когда мы наблюдали за поведением кошки, то заметили: перед морозами кошки сворачиваются в клубок, закрывают нос лапкой. А если ожидается теплая погода, они спят, раскинув лапы. Я предполагаю, все кошки умеют чувствовать погоду и по-своему подсказывают людям.
3. Играя с котенком, я на нитку подвесила бумажный бантик и помахала перед его мордочкой. Котенок, когда увидел бантик начал ловить лапками и выпускать свои острые коготки. Мама сказала, что коготки у кошек помогают ловить мышей, цепляясь, взбираться выше во время опасности, защищаться. Теперь я знаю, что коготки помогают котенку и защищают его.
4. Мне хотелось выяснить, хорошо ли слышит наш котенок?
Я громко захлопала в ладоши – котенок вздрогнул, потом я тихонько зашуршала фантиком, котенок повернул голову и насторожился. Значит. он меня услышал. Я убедилась, что у моего котенка хороший слух.
Вывод: Из наблюдений и опытов я узнала, что мой котенок любит мясо, может выпустить коготки, чтобы защитить себя во время опасности, поймать мышь. Я наблюдая за поведением котенка и кошки могу узнать об изменении погоды. А когда человеку плохо можно погладить кошку, и улучшится самочувствие и настроение. И конечно надо защищать и оберегать маленьких котят, ведь они такие беззащитные и беспомощные.
Вывод:
Я узнала:
1. За котятами нужно ухаживать: поить, кормить, купать, при необходимости лечить и защищать.
2. Изучая жизнь котят, мы пришли к выводу, что кошки приносят пользу. Они предсказывают погоду, ловят мышей, успокаивают, улучшают самочувствие человека.
3. Я научилась видеть в котенке своего друга, не обижать его, защищать.
4. Нарисовала памятку по уходу за котенком.
5. вместе с мамой оформила фото альбом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-исследовательский проект «Сказы Бажова».
Проект для подготовительной группы...
Информационно-исследовательский проект «Сказы Бажова».
Сказы Павла Петровича являются сокровищем русской литературы. Редко встречается книги Бажова в домашней библиотеке. А ведь первое, что бросается в глаза при чтении – это необыч...
Информационно-исследовательский проект «Сказы Бажова».
Сказы Павла Петровича являются сокровищем русской литературы. Редко встречается книги Бажова в домашней библиотеке. А ведь первое, что бросается в глаза при чтении – это необычный язык сказ...
Исследовательская работа "Желаю в рифму я сказать..."
Исследование творческой биографии Тамары Николаевны Болдыревой...
ООД в старшей группе с использованием инновационных технологий, методик (блоки Дьенеша; информационно-коммуникативная технология, ТРИЗ; цветотерапия; опытно-исследовательская деятельность; методика Зайцева; занятие – игра; песочный тренажер) «Сказы
ООД в старшей группе с использованием инновационных технологий, методик(блоки Дьенеша; информационно-коммуникативная технология, ТРИЗ; цветотерапия; опытно-исследовательская деятельн...
Информационно-исследовательский проект "Сказы Бажова"
Материал направлен на изучение особенностей языка сказов П.П. Бажова, определения отличий между сказками и сказами, приобщения детей к культуре и быту народов Урала....
Информационно-исследовательский проект «Сказы Бажова».
Сказы Павла Петровича являются сокровищем русской литературы. Редко встречается книги Бажова в домашней библиотеке. А ведь первое, что бросается в глаза при чтении – это необычный язы...