бравые солдаты с песнями идут
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно тематическое планирование недели"Бравые солдаты с песнями идут"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bravye_soldaty.docx | 38.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Число, день недели | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация развивающей среды для развития самостоятельной детской инициативы) | Вовлечение родителей в образовательную деятельность |
Понедельник | 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность См приложение 9.35- 10.00 Коммуникативная деятельность Развитие речи Заучивание стихотворения С. Маршака "Тает месяц молодой" Интеграция образ. областей: Познавательное развитие; Физическое развитие.. Задачи:
Методы и приёмы: наглядные, словесные. Логика образовательной деятельности: см. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 66
15.40-16.05 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Солдат на посту Интеграция обр. областей: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие. Задачи:
Методы и приёмы: Наглядные, Словесные, Практические Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа» стр. 76 | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Порекомендовать родителям дома рассказать ребёнку о своей профессии |
Вторник | 9.00-9.25Познавательно - исследовательская деятельность(ФЭМП) Тема: Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие, социально- коммуникативное. Задачи:
Методы и приёмы: наглядные; словесные; практические. Логика образовательной деятельности: Е.В. Колесникова « Математика для детей 5-6 лет» стр. 9.00-10.00Двигательная деятельность Тема № Интеграция образ.областей:Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:
Логика образовательной деятельности: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду.». стр.
| Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Предложить родителям Леры Д. по дороге домой рассмотреть вместе с детьми звездное небо |
Среда | 9.00-9.25 Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Российская армия Интеграция образ. Областей Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие Речевое развитие. Задачи:
Методы и приёмы: наглядные словесные. Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина "Ознакомление дошкольников с предметным окружением" стр.38 9.35-10.00 Двигательная деятельность Интеграция образ.областей: Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи:
Логика образовательной деятельности: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа».стр. 15.40-16.05 Конструктивная деятельность Тема : Какие бывают фонарики Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие Задачи:
Методы и приёмы:наглядные;практические. Логика образовательной деятельности: См. И. А. Лыкоа "Конструирование в детском саду" стр | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Предложить родителям поучаствовать в акции «Кормушка» |
Четверг | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность (основы грамотности) Тема: Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие Задачи:
Методы и приёмы: наглядные; практические. Логика образовательной деятельности: колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5- 6 лет»стр 9.35-10.00 Двигательная деятельность Тема № Интеграция образ.областей: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:
Логика образовательной деятельности: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду.». стр 15.45 -16.10 Изобразительная деятельность (рисование) Пограничник с собакой Тема: Интеграция образ. областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задач Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами и: Методы и приёмы: Наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа» стр.79 | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Предложить родителям закрепить с детьми правила поведения на улице и дома. |
Пятница | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (лепкав/апликаия,ручной труд) Матрос с сигнальными флажками Тема: Интеграция образ. областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи: Продолжать расширять представление детей о военных профессиях; Продолжить знакомство детей с аппликацией, упражнять детей в вырезывании частей костюма матроса, рук, ног, головы; закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое Методы и приёмы: Наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа» стр. 75-76 9.35-10.00 Музыкальная деятельность См приложение | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Предложить родителям принести фото для составления семейного фотоальбома. |
Информационное письмо для родителей
Тема недели : «Бравые солдаты с пенями идут»
Коммуникативная деятельность Развитие речи Заучивание стихотворения С. Маршака "Тает месяц молодой"
Задачи:
• Познакомить детей с произведением С. Маршака «Тает месяц молодой», учить детей давать развернутые ответы на поставленные вопросы, продолжать работу над дикцией.
• Обогащать словарь детей: месяц, ворота, гаснут чередой.
• Совершенствовать умение осмысленно, отчетливо, ясно и выразительно читать наизусть стих
Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Солдат на посту
Задачи:
• Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.
Познавательно - исследовательская деятельность(ФЭМП)
Задачи:
• продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание;
• учить составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших чисел;
• учить различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад», учить двигаться в указанных направлениях;
• способствовать развитию графических навыков — рисование машины
Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Российская армия
Задачи:
• продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями — пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.
Конструктивная деятельность Тема : Какие бывают фонарики
Задачи:
• Создать условия для расширения представления о фонариках как «домиках» для огня, познакомить с конструкцией.
Коммуникативная деятельность (основы грамотности)
Задачи:
• Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком , дать понятие, что звук «н» согласный звук, развивать умение отличать гласные звуки от согласных, учить составлять предложения из 3 слов со словом «папа», называть первое, второе, третье слово, продолжать учить делить слово на слоги. Развивать мелкую моторику рук и внимание при работе в тетрадях.
Изобразительная деятельность (рисование) Пограничник с собакой
Задачи
Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами и:
Изобразительная деятельность (лепкав/апликаия,ручной труд) Матрос с сигнальными флажками
Задачи:
Продолжать расширять представление детей о военных профессиях; Продолжить знакомство детей с аппликацией, упражнять детей в вырезывании частей костюма матроса, рук, ног, головы; закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация песни "Бравые солдаты"
Данная презентация может быть использованна для знакомства с песней "Бравые солдата", а также в качестве иллюстрации мероприятий посвящёнынных 23 февраля....
Досуг для детей средней группы « Бравые солдаты с песнями идут»
Досуг для детей средней группы« Бравые солдаты с песнями идут»...
Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе «Бравые солдаты с песнями идут…»
Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе«Бравые солдаты с песнями идут…»...
Смотр строя и песни "Бравые солдаты"
Пропаганда военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья. Проводится к Дню защитника О...
"Бравые мальчишки с песнями идут"
Сценарий спортивного праздника,посвященного дню защитников отечества для детей средней группы....
Конспект смотра- конкурса военно- строевой песни, посвященного Дню Защитника Отечества "Бравые солдаты"
Впервые в нашем детском саду прошёл смотр- конкурс военно- строевой песни, посвященный Дню Защитника Отечества. В смотре приняли участие не только ребята из старшей и 2х подготовительных групп, а такж...
Фестиваль строевой песни " Бравые солдаты-2024"
Сценарий фестиваля строевой песни «Бравые солдаты-2024» подготовительная группа №4 «Фантазеры»Составила: Петренко Наталья ВалерьевнаХод праздника: Присутствие ро...