ИТОГОВАЯ ООД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НА ДВОРЕ У БАБУШКИ-ХОЗЯЙКИ»
план-конспект занятия (младшая группа)
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей 1 младшей группы.
ЗАДАЧИ:
- Воспитывать интерес и любовь к природе, желание заботиться о животных.
- Закреплять признаки весны.
- Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.
- Закреплять умение узнавать их по внешнему виду, правильно называть, отмечать характерные признаки (кошка мяукает, собака лает и др.), чем питаются.
- Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать простые загадки.
- Упражнять в звукоподражании .
- Закреплять навыки лепки: умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик между ладошками, делать углубление пальцем в середине лепешки (миска).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_dvore_1_ml.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27»
Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ИТОГОВАЯ ООД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«НА ДВОРЕ У БАБУШКИ-ХОЗЯЙКИ»
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ)
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА)
ВЫПОЛНИЛА: ВЯЛОВА Т.В.
ВОСПИТАТЕЛЬ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
2021 год
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей 1 младшей группы.
ЗАДАЧИ:
- Воспитывать интерес и любовь к природе, желание заботиться о животных.
- Закреплять признаки весны.
- Закреплять знания детей о домашних животных и их дитенышах.
- Закреплять умение узнавать их по внешнему виду, правильно называть, отмечать характерные признаки (кошка мяукает, собака лает и др.), чем питаются.
- Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать простые загадки.
- Упражнять в звукоподражании .
- Закреплять навыки лепки: умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик между ладошками, делать углубление пальцем в середине лепешки (миска).
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Воспроизводить: - характерные признаки весны – стало тепло, голубое небо,
ярко светит солнце, выросла травка, цветы и листочки на
деревьях;
- названия домашних животных (кошка, собака, корова, коза)
и их дитенышей.
- Применять: - навыки лепки: круговыми движениями, сплющивание,
вдавливание.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: аудиозапись песни «Смотрит солнышко в окошко»; мольберт; иллюстрации с изображением домашних животных (кошка, собака, корова, коза) и их дитенышей; бабушка – кукла перчаточного театра; домашние животные – игрушки; заборчик из Лего; угощение для животных: косточка, молоко, хлеб, травка; пластилин и клеенки по количеству детей.
Этапы деятель ности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотиваци онно-побу дительный | (Звучит аудиозапись песни «Смотрит солнышко в окошко» - воспитатель приглашает детей подпевать и выполнять движения по тексту) - Какое сейчас время года? - Правильно, весна. А что бывает весной? - В такую погоду я приглашаю вас на увлекательную прогулку! | Весна Яркое солнце, голубое небо, зеленая травка, листочки на деревьях |
Организаци онно- поис ковый | - Вот на встречу к нам кто-то спешит (выставляет на мольберт картинку – кошка с котятами) «Мур-мур-мур – пугаю кур!» - Кого мы повстречали? - Правильно, кошка. Да она не одна, а с детками. - Кто у нее детки? Как кричит кошка? Как кричат котята? Чем можно угостить кошку с котятами? «Ам-ам-ам – кто там?» - Кто-то еще прибежал? - А кто у собаки детки? Как кричит собака, щенки? А что кушает собачка? «Му-му-му – молока кому?» - Кто это кричит? Кто молочка принес? - А корова не одна, с кем пришла? Теленок ее сынок. Корова большая и кричит громко – как? А теленок маленький, отвечаем маме тихо – как? Чем можно угостить корову с теленком? «Иду рогатая за малыми ребятами. Кто кашу не ест, кто молоко не пьет? Забодаю-забодаю!» - Кто это забодать нас хочет? - Козочка поиграть с нами хочет! Игра – физкультминутка «Идет коза рогатая» - А как она кричит? Кто рядом с козочкой? Как они маму зовут? Угостить бы их – чем? Дети подходят к загону с домашними животными, их встречает Бабушка-хозяйка. - Вот ребята, у всех этих животных есть свой дом, поэтому их называют – домашние. У них есть своя хозяйка. - Здравствуй, бабушка-хозяйка. Мы с ребятами пришли посмотреть на твоих животных, угостить их. - А куда же нам разложить угощения, чтобы всем хватило? Тарелки мы с собой не взяли. Но есть пластилин и мы слепим мисочки сами! - Для этого нужно раскатать шарик – вот так, сплющить его ладошками и вдавить пальчиком в серединку – вот так. | Кошку Ответы детей Собака Ответы детей Корова Ответы детей Коза Движения по тексту Ответы детей Дети рассматривают и называют животных Дети лепят мисочки из пластилина |
Рефлексия | (После окончания дети раскладывают угощения по мисочкам и угощают домашних животных) Бабушка-хозяйка: - Спасибо, милые ребятки, за угощения. Приходите еще во мне в гости. - Какая интересная у нас сегодня весенняя прогулка получилась! Кого же мы повстречали? - Давайте в следующий раз мы погуляем в лесу! - А сейчас нам пора уже возвращаться в детский сад. | Прощаются Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие-развлечение в младшей группе "Во дворе у Хозяюшки".
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯСЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫГБОУ СОШ №1985 (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» Занятие-развлечение в младшей группе «...
Открытый показ в младшей группе «Птичий двор»
Открытый показ в младшей группе «Птичий двор» Подготовила воспитатель младшей группы Титова О.В. Задачи:-Формировать у ребёнка правильное и отчётливое произношение звуков «К» ,«Г».-Раз...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Птичий двор"
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи "Птичий двор"Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, и к явлениям природы. Учить малышей употреблять...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе « Птичий двор»
Цель: развитие артикуляционного аппарата и формирования правильного звукопроизношения путём повторения звукоподражательных слов — «голосов некоторых птиц».Задачи: развивать у детей интерес к народному...
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшей группы. «В гости к бабушке-хозяйке»
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшей группы.«В гости к бабушке-хозяйке»...
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш двор»
Цель:Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.Образовательная область: коммуникативное развитие...
Осенний праздник для детей младшей группы "На дворе у бабушки"
ldquo;На дворе у бабушки”осенний праздник для детей младшей группы Подготовить угощение для детей (корзина с яблоками) Дети под музыку заходят в зал.ОСЕНЬ:...