ИТОГОВАЯ ООД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НА ДВОРЕ У БАБУШКИ-ХОЗЯЙКИ»
план-конспект занятия (младшая группа)

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей 1 младшей группы.

ЗАДАЧИ:

  • Воспитывать интерес и любовь к природе, желание заботиться о животных.
  • Закреплять признаки весны.
  • Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.
  • Закреплять умение узнавать их по внешнему виду, правильно называть, отмечать характерные признаки (кошка мяукает, собака лает и др.), чем питаются.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать простые загадки.
  • Упражнять в звукоподражании .
  • Закреплять навыки лепки: умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик между ладошками, делать углубление пальцем в середине лепешки (миска).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_dvore_1_ml.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

               

                                                          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                                                                            УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27»

                                                                                           Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

                                                                          ИТОГОВАЯ    ООД  В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                                             «НА ДВОРЕ У БАБУШКИ-ХОЗЯЙКИ»

  • СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ)
  • РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА)

                                                                                                                                          ВЫПОЛНИЛА: ВЯЛОВА Т.В.

                                                                                                                                          ВОСПИТАТЕЛЬ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

                                                                                                                                          2021 год

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей 1 младшей группы.

ЗАДАЧИ:

  • Воспитывать интерес и любовь к природе, желание заботиться о животных.
  • Закреплять признаки весны.
  • Закреплять знания детей о домашних животных и их дитенышах.
  • Закреплять умение узнавать их по внешнему виду, правильно называть, отмечать характерные признаки (кошка мяукает, собака лает и др.), чем питаются.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать простые загадки.
  • Упражнять в звукоподражании .
  • Закреплять навыки лепки: умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик между ладошками, делать углубление пальцем в середине лепешки (миска).

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Воспроизводить: - характерные признаки весны – стало тепло, голубое небо,

                                ярко светит солнце, выросла травка, цветы и листочки на

                                деревьях;

                               - названия домашних животных (кошка, собака, корова, коза)

                                 и их дитенышей.

  • Применять:           - навыки лепки: круговыми движениями, сплющивание,

                                  вдавливание.

ОБОРУДОВАНИЕ  И МАТЕРИАЛЫ: аудиозапись песни «Смотрит солнышко в окошко»; мольберт; иллюстрации с изображением домашних животных (кошка, собака, корова, коза) и их дитенышей; бабушка – кукла перчаточного театра; домашние животные – игрушки; заборчик из Лего; угощение для животных: косточка, молоко, хлеб, травка; пластилин и клеенки по количеству детей.

Этапы деятель

ности

                                 Действия

                               воспитателя

Деятельность

детей

Мотиваци

онно-побу

дительный

(Звучит аудиозапись песни «Смотрит солнышко в окошко» - воспитатель приглашает детей подпевать и выполнять движения по тексту)

- Какое сейчас время года?

- Правильно, весна. А что бывает весной?

-  В такую погоду я приглашаю вас на увлекательную прогулку!

Весна

Яркое солнце, голубое небо, зеленая травка, листочки на деревьях

Организаци

онно- поис

ковый

- Вот на встречу к нам кто-то спешит (выставляет на мольберт картинку – кошка с котятами)

            «Мур-мур-мур – пугаю кур!»

- Кого мы повстречали?

- Правильно, кошка. Да она не одна, а с детками.

- Кто у нее детки? Как кричит кошка? Как кричат котята? Чем можно угостить кошку с котятами?

            «Ам-ам-ам – кто там?»

- Кто-то еще прибежал?

- А кто у собаки детки? Как кричит собака, щенки?

А что кушает собачка?

            «Му-му-му – молока кому?»

- Кто это кричит? Кто молочка принес?

- А корова не одна, с кем пришла? Теленок ее сынок. Корова большая и кричит громко – как? А теленок маленький, отвечаем маме тихо – как? Чем можно угостить корову с теленком?

   «Иду рогатая за малыми ребятами. Кто кашу не

       ест, кто молоко не пьет? Забодаю-забодаю!»

- Кто это забодать нас хочет?

- Козочка поиграть с нами хочет!

Игра – физкультминутка «Идет коза рогатая»

- А как она кричит? Кто рядом с козочкой? Как они маму зовут? Угостить бы их – чем?

Дети подходят к загону с домашними животными, их встречает Бабушка-хозяйка.

- Вот ребята, у всех этих животных есть свой дом, поэтому их называют – домашние. У них есть своя хозяйка.

- Здравствуй, бабушка-хозяйка. Мы с ребятами пришли посмотреть на твоих животных, угостить их.

- А куда же нам разложить угощения, чтобы всем хватило? Тарелки мы с собой не взяли. Но есть пластилин и мы слепим мисочки сами!

- Для этого нужно раскатать шарик – вот так, сплющить его ладошками и вдавить пальчиком в серединку – вот так.

Кошку

Ответы детей

Собака

Ответы детей

Корова

Ответы детей

Коза

Движения по тексту

Ответы детей

Дети рассматривают и называют животных

Дети лепят мисочки из пластилина

Рефлексия

(После окончания дети раскладывают угощения по мисочкам и угощают домашних животных)

Бабушка-хозяйка: - Спасибо, милые ребятки, за угощения. Приходите еще во мне в гости.

- Какая интересная у нас сегодня весенняя прогулка получилась! Кого же мы повстречали?

- Давайте в следующий раз мы погуляем в лесу!

- А сейчас нам пора уже возвращаться в детский сад.

Прощаются

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-развлечение в младшей группе "Во дворе у Хозяюшки".

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯСЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫГБОУ СОШ №1985 (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»        Занятие-развлечение в младшей группе «...

Открытый показ в младшей группе «Птичий двор»

Открытый показ  в младшей группе «Птичий двор» Подготовила воспитатель младшей группы Титова О.В. Задачи:-Формировать у ребёнка правильное и отчётливое произношение звуков «К» ,«Г».-Раз...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Птичий двор"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи  "Птичий двор"Цель:  Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, и к явлениям природы. Учить малышей употреблять...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе « Птичий двор»

Цель: развитие артикуляционного аппарата и формирования правильного звукопроизношения путём повторения звукоподражательных слов — «голосов некоторых птиц».Задачи: развивать у детей интерес к народному...

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшей группы. «В гости к бабушке-хозяйке»

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшей группы.«В гости к бабушке-хозяйке»...

Конспект НОД во второй младшей группе «Наш двор»

Цель:Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями и склонностями.Образовательная область: коммуникативное развитие...

Осенний праздник для детей младшей группы "На дворе у бабушки"

ldquo;На дворе у бабушки”осенний праздник для детей  младшей группы Подготовить угощение для детей (корзина с яблоками) Дети под музыку заходят в зал.ОСЕНЬ:...