Дидактические игры: "Запомни пару предметов", "Запомни фигуры", "Запомни предметы", "Запомни домик", "Чей хвост?"
учебно-методическое пособие

Полянская Татьяна Александровна

память

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry.docx776.14 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\WORK\Desktop\Новая папка\IMG-20240416-WA0010.jpg

C:\Users\WORK\Desktop\Новая папка\IMG-20240416-WA0011.jpg

C:\Users\WORK\Desktop\Новая папка\IMG-20240416-WA0012.jpg

C:\Users\WORK\Desktop\Новая папка\IMG-20240416-WA0013.jpg

C:\Users\WORK\Desktop\Новая папка\IMG-20240416-WA0014.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Запомни» по средствам Power Point

Автор : Коршунова Наталья Павловна– воспитатель ГБДОУ №83 Фрунзенского района Санкт-ПетербургаЦель игры: развивать внимание и зрительную память детей; учить целенаправленно запоминать информацию...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира) Дидактическая игра "Найди пару"

Задачи: Закрепить умение  детей сравнивать предметы придуманные людьми, с предметами природы и находить между ними общее.Активизировать познавательную деятельность. Развивать мышление, внима...

Дидактическая игра «Запомни народные промыслы»

Дидактическая игра «Запомни народные промыслы»Цель игры: приобщение дошкольников к видам народных промыслов, формирование внимания и памяти.Ход игры. Необходимо 12 пар одинаковых...

Дидактическая игра "Запомни и найди дерево"

Цель дидактической игры: познакомить с названиями некоторых деревьев, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям....

Дидактическая игра "Подбери пару к предмету"

Развитие внимание у детей в детском саду.Развитие творческого воображения .Развитие познавательного интереса.Научить детей устанавливать связь между предметами.Научить детей умению объединять предметы...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему"Найди пару" Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами

Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные, синие, желтые, зелёные варежк...