"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира) Дидактическая игра "Найди пару"
материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Задачи:
Закрепить умение детей сравнивать предметы придуманные людьми, с предметами природы и находить между ними общее.
Активизировать познавательную деятельность. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук детей.
Предлагаю вашему вниманию картинки к дидактической игре " Найди пару". Карточки разрезаются и выкладываются на стол. с одной стороны картинки объектов живой или неживой природы, а с другой стороны картинки предметов рукотворного мира. Ребенок должен найти для каждой картинки рукотворного мира картинку по подобию объекта природы. После окончания игры можно карточки раскрасить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание ценностного отношения к предметам рукотворного мира посредством организации различных форм совместной деятельности педагога и детей
Предлагаю вашему вниманию доклад из опыта работы. В данном выступлении представлена разработка форм и методов работы по формированию у детей устойчивого интереса к предметному мир. Материал ...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

обобщение педагогического опыта работы по теме "Развитие познавательной активности детей через ознакомление с предметами рукотворного мира"
опыт работы воспитателя по теме "Развитие познавательной активности детей через ознакомление с предметами рукотворного мира"...

Проект "История предметов рукотворного мира человека-творца"
Перспективное планирование для средней групп по ознакомлению с историей чайника...

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Найди предметы рукотворного мира».
Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Найди предметы рукотворного мира»....