Театрализация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка»
в группе раннего развития.
Цель: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1.учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образ героев сказки;
2.обогащать словарный запас детей;
3.воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказка.
Атрибуты и декорации:
Костюмы героев, домик, колодец, лейка, лопата, грядка, стулья.
Музыкальное сопровождение:
Музыка на выход каждого героя,
танец «По осенней по тропиночке».
Действующие лица:
Сказочница – воспитатель
Дед – Конышев Даня
Репка – Конышев Лев
Бабка – Шупия Василиса
Внучка – Харина Кира
Жучка – Демидик Варвара
Кошка – Булдакова Александра
Мышка – Ульянюк Вероника
Ход инсценировки сказки «Репка»
Все герои сидят на стульчиках. Звучит музыка.
Сказочница: русская народная сказка «Репка». Посадил дед репку (выходит «дед» и сажает «репку» на стул, «репка» опускает голову на колени, дед берёт лопату и имитирует посадку «репки», набирает из колодца воду и поливает «репку»).
Сказочница: выросла репка большая – пребольшая («репка» поднимает руки вверх). Стал деде репку из земли тащить. Тянет - потянет, вытянуть не может. («дед» пожимает плечами). Позвал «дед» «бабку».
Дед: -бабкаааа! (выходит «бабка» имитируя храмоту, подходит к деду).
Сказочница: «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «бабка» «внучку».
Бабка: -внучкаааа! (внучка выходит с прискоками).
Сказочница: «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «внучка» «жучку».
Внучка: -жучкаааа! (выход «жучка», виляет хвостиком и гавкает).
Сказочница: «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «жучка» «кошку».
Жучка: -кошкаааа! (выходит «кошка», чешет за ушком и мяукает).
Сказочница: «кошка» за «»жучку», «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «кошка» «мышку». (выходит «мышка» мелкими шажками и пищит).
Сказочница: «мышка» за «кошку», «кошка» за «жучку», «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянули «репку».
Герои сказки и зрители (дети) выходят в круг на танец «По осенней по тропиночке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных способностей через театрализацию
цели, задачи, решение...
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
Театрализация по сказке Шарля Перро "Спящая красавица"
Презентация...
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...