Дидактическая игра по познавательному развитию "Что к чему и почему?" на основе кругов Луллия для работы с детьми второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)
круги Луллия по познавательному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx | 11.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по познавательному развитию «Что к чему и почему?» на основе кругов Луллия для работы с детьми второй младшей группы.
Цель: создание условий для освоения детьми мыслительных операций.
Задачи:
Развитие логического мышления;
Формировать познавательную активность;
Воспитывать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приёмы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности
Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательном, грамматически правильно, связно последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Кому что нужно для работы» с детьми второй младшей группы
Цель: формирование представления детей о труде сотрудников детского сада. Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада (повара, медсестры), трудовых процессах,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской работе с детьми второй младшей группы «Мыльные пузыри»
Ожидаемые результаты:1. Развить познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;2. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды:· мыло ...
статья Методы и приемы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности.
Методы и приемы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности....
Формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи. ( из опыта работы )
Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите...
Дидактическая игра по речевому развитию "Чей малыш?" на основе кругов Луллия для работы с детьми второй младшей группы.
Дидактическая игра по кругам Луллия....