Проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста: тактильное панно "Весёлые фигуры"
методическая разработка

Валиуллина Ольга Фидарисовна
«Веселые фигуры» предназначено для детей от 2 до 7 лет. Цель: развитие у ребенка концентрации внимания, мелкой моторики, утончение тактильных чувств, развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Игровой материал представляет собой тканевый мешочек в разных геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, круг, овал, полукруг и треугольник), наполненных различным материалом: фасовочный пакет, картон, бусины, поролон, конструктор ежик и синтетическая нить и 6 пакетиков zip-lok с образцами наполнителя (для визуального определения).            Работа с данным пособием будет способствовать развитию у ребенка концентрации внимания, мелкой моторики, зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти, утончению тактильных ощущений. От тактильных ощущений напрямую зависит  развитие речи и чем лучше они развиваются, тем быстрее и активнее развивается речь ребенка. Сенсорные мешочки - это мешочки, в которые помещаются мелкие предметы. Играя с ними, ребенок понимает, что на первый взгляд похожие предметы могут быть разные на ощупь, по-разному весить, издавать разные звуки, быть разного цвета. Ребенок учится анализировать, сравнивать и находить подобное и различное. В процессе игр с мешочками происходит развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия, внимания, интеллектуальных способностей, речи, мелкой моторики. Такие тактильные мешочки подарят ребенку новые тактильные ощущения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «Пуговичная игротека, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».

Управление дошкольного образования Администрации г. ГлазоваМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 45»     Проект на ...

проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада «Давай, поиграем»

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в разв...

проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в разв...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»....

Проект "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"

Проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста...