Развлечение в средней группе посвященное Дню смеха. «Ириска и Клепа в гостях у ребят»!
материал (средняя группа)

Сычева О.В

Развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx174.28 КБ

Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5234050/img_id8922327514485254604.jpeg/orig

Развлечение в средней группе посвященное Дню смеха.

«Ириска и Клепа в гостях у ребят»!

Подготовил: воспитатель Сычева О.В.

Цель: создать радостное настроение.

Задачи:

  • Расширять знания детей о праздниках ;
  • Развивать стремление детей участвовать в веселых мероприятиях;
  • Воспитывать доброжелательные отношения и уважение  друг другу.

Действующие лица: Клепа – воспитатель, Ириска – ребенок.

Атрибуты: мольберт, восковые мелки, ориентиры, 2 больших мяча,

Ход:

За  Клепой под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Клепа: привет ребятишки – девчонки и мальчишки! Проходите и садитесь! Будем праздник отмечать, праздник у нас не простой, а смешной! Знаете почему? Сегодня 1 апреля праздник Смеха! Еще есть такое выражение «1 апреля-  ни кому не верю!». В это день нужно шутить, смеяться, веселится! Готовы? Начнем?

Ириска: С криками стойте, стойте, меня подождите, я тоже хочу веселится!!! Вбегает Ириска!!!

Клепа: Ты кто такая? Мы тебя не знаем!

Ириска: вы, что меня не узнаете? Я к вам в том году на праздник смеха и веселья приходила! Меня Ириска зовут!

Клепа: ничего себе как ты выросла! Сразу и не узнать!

Ириска: давайте праздник начинать!

Клепа: давайте, но сначала надо поздороваться! Ребята, скажите, пожалуйста, а за чем надо здороваться?

Дети: ответы детей.

Клепа: правильно, но мы с вами поздороваемся по-новому, по смешному!

Дети танцуют под веселую музыку, а когда музыка останавливается ведущий говорит: здороваемся щечками, ладошками и т.д.

Ириска: классно как мы с вами поздоровались!

Клепа: а теперь, ребята, кто любит, шутить и играть громко отвечайте Я и топайте ногами!

Кто любит шоколад? Чупа чупс? Кто любит играть? А кто в углу стоять? Петь, танцевать? Кто любит кричать? Кто зубы не чисти утором? Кто дерется? А смеется? Кто любит в игры играть? На море купаться и загорать?

Ириска: как здорово повеселились!

Клепа: наш праздник продолжается! Мы с вами поздоровались, а теперь, кто мне скажет, как называется физкультурное мероприятие, которое мы проводим УТРОМ в детском саду?

Дети: утренняя зарядка!!!

Ириска: правильно! Мы с вами проведем зарядку не простую, а музыкальную!

(музыкальная зарядка- дети под музыку повторяю движения, которые говрится в  записи).

Клепа: не устали?

Дети: нет!

Клепа: ребята, мы с вами по смешному поздоровались, утреннюю зарядку сделали. И я вам предлагаю устроить веселую эстафет! Нам надо разделится на две команды! И внимательно слушать задания! Готовы?

Дети:

Ириска: Клепа, можно я то - же с ребятами поиграю? Очень хочется!

Клепа: конечно, Ириска, как раз в одной команде не хватает одного игрока! Ребята, возьмете Ириску в свою команду?

Дети: да.

Клепа: вот и  хорошо! 1 эстафета «Медвежата»

(2 игрока берут большой мяч, «обнимают» его руками и бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются назад. Мяч передают 2 другим игрокам!)

Клепа: молодцы, готовы ко второй эстафете? Она называется «Гусеница».

(Дети друг за другом встают на четвереньки и и доползают до ориентира, огибают его и возвращаются на с вои места! Главное, чтобы не было промежутков и «гусе6ница» не потеряла хвост).

Клепа: молодцы. Скажите, в кого превращается гусеница?

Дети: в бабочку!

Клепа: правильно! Давайте мы с вами поиграем в повторялки-превращалки! Играет песня « Раз, два, три, ну-ка повтори»!

Клепа: давайте, мы немного отдохнем и по отгадываем загадки! Но загадки не простые, а витаминные. Зачем нам нужны витамины?

Дети: ответы детей.

Клепа: правильно! Готовы?

Я сладенькое солнышко

На веточке расту!

Кто меня кусает,

То здоровье получает! Яблоко.

На мне коричневый сюртук

Зовут меня, конечно… лук!

Я расту в лесу, на грядке

Любят мишки и ребятки...  Малина!

Я хрустящий молодец

Я конечно… огурец!

Клепа: все отгадали! Давайте мы с вами поиграем, еще в одну игру, которая называется «Покажи, что я скажу!»

Покажите, у кого самые большие щеки (надуваем)! У кого самые большие ноги? (меряем), у кого самый большой язык?(показывают)  У кого самые большие  уши? (оттопыривают). Кто самый высокий? ( тянутся на носочках).

Клепа: молодцы!

Ириска: мне пора, спасибо ребята за такой замечательный праздник!

Клепа: Ириска, подожди, пожалуйста! Ребят, а давайте мы нашей Ириске сделаем подарок! Нарисуем её портрет?

Дети: ответы детей

Клепа: на мольберте прикреплен лист белой бумаги и лежат карандаши. На листе надо нарисовать портрет Ириски и меня!  (под веселую музыку один «художник» подбегает и рисует 1 часть или лица или тела!)

Ириска: как красиво получилось, у меня есть то же для вас сюрприз! (достает шоколадные медальки и раздает каждому).

Клепа:  вот  пришла пора прощаться!

Будем новой нашей встречи ждать! До свидание, Ириска!

Дети: ответы детей.

(Ириска убегает!).

Клепа: вот и подошел наш праздник к концу, нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в средней группе посвященное Дню матери "Сокровища Белой Вороны"

Спортивное развлечение в средней группе посвященное Дню матери с участием родителей "Сокровища Белой Вороны"...

«Моя мама лучше всех». Сценарий развлечения в средней группе, посвященного Дню матери

*Формирование у детей любви к матери, как к самому близкому и родному человеку, стремление ей помогать, радовать ее.*Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших отношений...

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе ко Дню здоровья "Ох и Ах в гостях у ребят"

Конспект физкультурного занятия в средней группе ко Дню здоровья....

Конспект развлечения в средней группы посвященное празднику «День смеха»

Развлечение. Подвижные игры, словесные игры, загадки.  ...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель: О.В.Медведева Тема: «Матрешки в гостях у ребят»

Тема: «Матрешки в гостях у ребят»Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с ра...

Конспект занятия по проектной деятельности в средней группе «Путешествие в мир детской литературы» «Незнайка в гостях у ребят" Н.Носова

Конспект занятия по проектной деятельности в средней группе «Путешествие в мир детской литературы»«Незнайка в гостях у ребят» Н. Носова...

Развлечение в средней группе ко дню знаний 1го сентября " Незнайка в гостях у ребят".

Развлечение в средней группе ко дню знаний 1 сентября " Незнайка в гостях у ребят"....