Д/и Развивающее лото "Посуда"
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра "Лото Посуда"
Цель игры: Развитие у детей знаний о посуде, ее назначении и разнообразии.
Задачи игры: 1. Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти.
2. Обучение детей классификации предметов по категориям.
3. Расширение знаний о посуде, ее назначении и особенностях.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Создание условий для общения и взаимодействия детей.
Возраст: от 3 до 6 лет.
Количество игроков: от 2 до 5.
Материалы: карточки с изображением различной посуды (чашки, тарелки, кастрюли, ложки, вилки, ножи, чайники и т.д.).
Правила игры:
1. Игроки получают по одной карточке с изображением посуды .
2. Ведущий показывает карточку с изображением посуды, называет ее и описывает ее назначение (например, кастрюля используется для варки пищи).
3. Игроки должны найти на своих карточках соответствующую ячейку с посудой и закрыть ее карточкой с изображением показанной посуды.
4. Если игрок правильно закрыл ячейку, он оставляет карточку на месте. Если ошибся, карточка возвращается ведущему, и игра продолжается.
5. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не закроют свои карточки. Побеждает тот, кто первым закроет все ячейки на своей карточке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)
Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...
Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание
Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее пространство, место ...
ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»
ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»
СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...
Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".
Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...