Д/и Развивающее лото "Посуда"
учебно-методическое пособие

Дидактическая игра "Лото Посуда"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл loto_posuda.docx13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра "Лото Посуда"

Цель игры: Развитие у детей знаний о посуде, ее назначении и разнообразии.

Задачи игры: 1. Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти.

2. Обучение детей классификации предметов по категориям.

3. Расширение знаний о посуде, ее назначении и особенностях.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Создание условий для общения и взаимодействия детей.

Возраст: от 3 до 6 лет.

Количество игроков: от 2 до 5.

Материалы: карточки с изображением различной посуды (чашки, тарелки, кастрюли, ложки, вилки, ножи, чайники и т.д.).

Правила игры:

1. Игроки получают по одной карточке с изображением посуды .

2. Ведущий показывает карточку с изображением посуды, называет ее и описывает ее назначение (например, кастрюля используется для варки пищи).

3. Игроки должны найти на своих карточках соответствующую ячейку с посудой и закрыть ее карточкой с изображением показанной посуды.

4. Если игрок правильно закрыл ячейку, он оставляет карточку на месте. Если ошибся, карточка возвращается ведущему, и игра продолжается.

5. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не закроют свои карточки. Побеждает тот, кто первым закроет все ячейки на своей карточке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)

Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание

Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ   ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее  пространство, место ...

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»

ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»

СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...

Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".

Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...