Вторая младшая группа Тематический день «День театра»
учебно-методический материал (младшая группа)

Куриневская Светлана Германовна

Вторая младшая группа

Тематический день «День театра»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_mladshaya_gruppa.docx34.19 КБ

Предварительный просмотр:

Вторая младшая группа

Тематический день «День театра»

I половина дня

-Введение персонажа в режимные моменты (Айболит- проверяет детские шкафчики)

Цель: Учить сопереживать персонажам, показать детям необходимость выразительности речи в процессе общения с персонажем.

 -Беседа «Давайте познакомимся» Цель: познакомить с театральными куклами. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Воспитывать интерес к театру.

-Игра: Гимнастика для язычка Цель: тренировка артикуляционного аппарата.

-Пальчиковая игра «Цветочек» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

-П/и «Капельки» Цель: развивать  активность в игре.

 -Д/и «Кто живет в Африке?»  Цель: учить свободно двигаться, используя все окружающее пространство; формировать навыки импровизации.

-И.м.п. «Холодно-жарко» Цель: совершенствовать образные исполнительские умения

                                                                 Прогулка
Педагог говорит детям, что они подготовились к поиску Снеговика, сделали зарядку, хорошо поели, разогрели свои пальчики. Теперь можно начать поиски. Находит следы, которые ведут из помещения на улицу. Предлагает поскорее одеться.
Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу» Цели: 
развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных.
Педагог приводит детей на спортивный участок и предлагает отправиться в зимний лес на поиски Снеговика. Дети по подражанию выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, встречают зайчика, лисичку, волка, ворону, синичек, имитируя их движения, звукоподражание.

II половина дня

Словесная дидактическая игра «Сравни разных зверят» Учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Кукольный театр украинская народная сказка «Рукавичка»  Учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Познакомить детей с содержанием сказки. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Муз. – ритм.  движения «Передача платочка» Учить менять движения в соответствии с музыкальной фразой. Развивать плавность рук и умение использовать знакомые танцевальные движения самостоятельно.  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Продуктивная  деятельность детей рисование по теме «Герои сказки» Цель: совершенствовать навыки рисования.

П/и «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Цирк, театр"

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...

Средняя группа Тематический день «День театра»

Средняя группаТематический день «День театра»...

Тематический день «День театра»

24 июля, в рамках реализации летнего оздоровительного проекта, воспитатели Анастасия Карагодина и Светлана Конопацкая провели тематический день «День театра» с детьми старшей группы ...

Конспект тематического дня во второй младшей группе "Синичкин день"

Тематический день «Синичкин день» для детей второй младшей группы (3-4 года).Цель: формирование у детей ценностного представления о зимующих птицах, знакомство с птичкой - синичкой.За...

Сценарий тематического занятия во второй младшей группе «Синичкин день»

Цель:  ознакомление детей с праздником «Синичкин день».Задачи: закреплять знания детей о зимующих птицах; продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; ...