Презентация "Как мы меняемся"
презентация
Презентация составлена в рамках конкурса вариативности предметной среды групп детского сада «Как мы меняемся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_menyaemsya_dou_46.pptx | 987.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книжный уголок Воспитателями группы был организован конкурс «Лучший чтец». Дети читали стихотворения об осени . Победители и призеры были награждены почетными грамотами.
Столы в группе Дети организовали самостоятельную игру с лего -конструктором. Строили дома, машины, самолеты, развивая свои творческие и конструкторские способности.
Окна в группе В рамках проекта «Огород на подоконнике» воспитатели совместно с детьми посадили лук. Далее дети самостоятельно вели наблюдения за ростом лука и фиксировали результаты в листе наблюдений. В результате реализации проекта получился «Зеленый огород » и дети с удовольствием кушали выращенный лук на обед.
Центр сюжетно-ролевой игры Дети самостоятельно организовали сюжетно-ролевую игру «Магазин». Используя столы и стулья, оформили витрину, подобрали оборудование, организовали игровое пространство. Самостоятельно распределили роли и придумали сюжет.
Центр конструкторских игр В центре находится разнообразный конструктор, который пользуется большим спросом у мальчиков. Дети самостоятельно организовали игру, приняв на себя роль «строителей». На вопрос воспитателя «Во что вы играете?» Дима ответил: «Мы строители, строим гараж для машин».
Дети самостоятельно организовали игру с конструктором. Получились интересные и необычные постройки. Центр конструкторских игр
Столы в группе В рамках декады « Правила Дорожного Движения», воспитатели совместно с детьми беседовали о ПДД, обсуждали ситуации, вспоминали и закрепляли значения дорожных знаков. Далее ребятам было предложено нарисовать дорожные знаки. Все работы были представлены на выставке в центре творчества.
Книжный уголок Артем предложил Ване рассмотреть иллюстрации в книге «Легковые автомобили ». Р ебята обсуждали, какая машина больше нравится каждому из них и почему.
Свободное пространство в группе (на ковре) В рамках реализации тематической недели «Домашние животные» девочки самостоятельно организовали творческую игру «Моя любимая кошка». С интересом придумывали клички своим питомцам и изображали своих любимцев.
Центр сюжетно-ролевой игры Дети организовали игру в парикмахерскую, Рома выбрал роль парикмахера, а Маша роль клиента. Получилась очень интересная и увлекательная игра, в которую включились и другие ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
цикличное 10-ти дневное меню для детей от 3-х до 7-ми лет
Данное меню позволить заведующему детского сада и медсёстрам, грамотно составлять ежедневное меню и выходить на все необходимые нормы питания....
Родительское собрание "У меня растёт сынок, у меня растёт дочка"
Цель данной встречи с родителями: дать родителям представление о гендерном подходе в воспитании детей....
Меняется мир – меняются дети.
Ребенок требует иных путей передачи знаний. Самый лучший опыт для ребенка тот, который по своей природе доставляет ему радость. Чтобы этот опыт принес ребенку пользу, он должен иметь для него см...
конспект занятий " Меня пью, меня льют. "
Непрерывная образовательная опытно – экспериментальная деятельность в группе среднего возраста...
Консультация для родителей " У меня братишка есть, у меня сестрёнка есть"
Данная консультация поможет родителям научить детей заботиться о своих братьях и сёстрах....
"У меня сестренка есть! У меня братишка есть!"
взаимодействие родителей, сестер и братьев в семье...