кукольный спектакль "Дружба врозь"
материал

Гасанбекова Карина Рафиковна

Кукольный спектакль «Дружба врозь»

 

Звучит музыка.

Снежок поёт: Бывалые собаки, мне часто говорят,

                       Тебя обманит всякий, ты веришь всем подряд.

                       Любому зверю ясно, всем верить так опасно.

                       Кто верит тот не прав.

Снежок гуляет, облизывает петушок

Кошка вышла ему навстречу и говорит:

Кошка: Мяу! Какой у тебя красивый петушок. Мяу! (облизывает лапу)

Снежок: Да. На, попробуй.

По очереди облизывают.

Кошка украла леденец и убежала.

Снежок: Ах. Ой. Эй. Давай сюда петушка.

Кошка: Не дам!

Звенит колокольчик.

Снежок: Ой, опоздаю. Отдай петушка.

Кошка: Нету, я его потеряла.

Снежок: (плачет)

Кошка: Снежок, не плач.

Снежок: Знаешь, как я люблю сладкое (горько плачет)

Кошка: А я тебе за это, испеку торт.

Снежок: Какой торт?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_vroz_-_kopiya.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дружба врозь

Звучит музыка.

Снежок поёт: Бывалые собаки, мне часто говорят,

                       Тебя обманит всякий, ты веришь всем подряд.

                       Любому зверю ясно, всем верить так опасно.

                       Кто верит тот не прав.

Снежок гуляет, облизывает петушок

Кошка вышла ему навстречу и говорит:

Кошка: Мяу! Какой у тебя красивый петушок. Мяу! (облизывает лапу)

Снежок: Да. На, попробуй.

По очереди облизывают.

Кошка украла леденец и убежала.

Снежок: Ах. Ой. Эй. Давай сюда петушка.

Кошка: Не дам!

Звенит колокольчик.

Снежок: Ой, опоздаю. Отдай петушка.

Кошка: Нету, я его потеряла.

Снежок: (плачет)

Кошка: Снежок, не плач.

Снежок: Знаешь, как я люблю сладкое (горько плачет)

Кошка: А я тебе за это, испеку торт.

Снежок: Какой торт?

Кошка показывает лапами: Вот такой.

Снежок: Ой, а когда ты его испечешь?

Кошка: Сегодня же.

Снежок: А в котором часу?

Кошка: Ровно в 6. Какой торт ,мечта.

Снежок: Ой. (звучит волшебная музыка, снежок представляет какой же будет торт)

Кошка: Торт волшебный, как виденье,  высший сорт из всех сортов. Загляденье. Объеденье. В мире нет таких тортов.

Снежок: Чудо торт мы будем есть?

Кошка: Ровно в 6

Снежок: Ой, ой.

Звонит колокольчик.

Снежок: Ой, опаздываю, опаздываю.(бежит)

Кошка: Снежок, не забудь, торт будет готов ровно в 6 часов.

Снежок: Не забуду. После уроков прямо сюда. Хватает портфель.

Кошка: Снежок, снежок, вернись.

Снежок: Ну, ну в чем дело?

Кошка: Я вспомнила, мне ведь для торта нужны яйца. Сходи-ка ты, к курице, попроси у нее.

Снежок: ах, а как же школа?

Кошка: Х. Я по целым дням не хожу в школу и ничего.

Снежок: Ну ладно, ладно, пойду на второй урок. Берет корзинку у Кошки и уходит.

Кошка: Беги быстрее.

Снежок: Бегу..

Курица: Качает деток: Ко-ко-ко. Деток растить нелегко.

                                       Надо цыплят научить, добрыми, честными быть.

                                       Верными дружбе большой, всею цыплячьей душой.

                                       Ко-ко-ко,  ох, нелегкооо.

Снежок. Хм.ах.

Курица: Куд-куда.

Снежок: Я это, как его…

Курица: Тише, снежок, что тебе?

Снежок: Если хочешь, дай мне несколько яиц.

Курица: Сожалею снежок, но из этих яиц вылупятся цыплята. Приходи завтра, я тебе снесу другие.

Снежок: Ой. Расстроился.

Курица: Потерпи уже.

Снежок: Да конечно, но торт.

Курица: Торт?

Снежок: Да, кошка испечет такой торт, мечта…

Курица: Для тебя?

Снежок: Ага.

Курица: Где твоя корзинка?

Снежок: Вот.

Курица: по одному яйцу кладет в корзину и приговаривает Ко-ко-ко

Снежок: Вот это называется дружба. 1,2, 3, 4 ой достаточно, спасибо.

Снежок: Приглашаю тебя на торт.

Курица: Куд-куда?

Снежок: К кошке, непременно приходи.

Курица: Спасибо, приду.

Снежок: Ну пожалуйста не забудь, торт будет готов ровно в 6.

Курица: Ровно в 6, Ко-ко-ко, ровно в 6, Ко-ко-ко.

Снежок запыхавшись прибежал к дому кошки: Вот, принес, 4.

Кошка: Хорошо. Постой. Теперь сбегай к корове за молоком для торта. (протягивает кувшин)

Снежок: Ну, сбегай за яйцами, сбегай за молоком, а в школу когда?

Кошка: Выбирай, или торт или школа?

Снежок: Ну, да, ой.(Смотрит то на колокольчик, то на кувшин) Эх, была не была, пойду на третий урок. ( Берет кувшин и уходит, а кошка лакомиться петушком)

Звучит музыка, корова поет: Целый день я на лугу, я без луга не могу.  

                                                 Он мое коровье укрепил здоровье.

                                                 Только жалко мне друзья, что мой луг съедаю я.

                                                 Но даю вам слово, вырастет он снова.

Снежок: Я пришел просить немного молока.

Корова: Му, му.

Снежок: Если можно конечно.

Корова: Му, качает головой.

Снежок расстроен: Ох, ох.

Корова: Погоди. сегодня я взбиваю масло. завтра буду делать сыр, приходи после завтра.

Снежок: Только послезавтра? Ой. А, кошка собирается испечь торт сегодня.

Корова: Торт?

Снежок: Да. Волшебный как виденье, высший сорт из всех сортов, загляденье, объеденье, в мире нет таких тортов.

Корова: Ну раз это нужно для торта давай кувшин.

Снежок радуется: На.

Звучит звук наливающегося молока.

Снежок: вот это называется друг. Спасибо, приходи и ты к кошке на торт. Только не забудь, торт будет готов ровно в 6.

Корова: Му-му.

Кошка вытряхивает мешок.

Снежок: Ой

Кошка: Снежок, ты уже тут?

Снежок: Я тут, и молоко тут

Кошка: А теперь снежок, беги к медведю за медом.

Снежок: К медведю? В самый лес?

Кошка: Ты ведь знаешь, что  торт без меда никуда не годиться.

Снежок: Я в школу иду.

Кошка: Ну по твоему школа важнее чем торт?

Снежок смотрит то на рюкзак, то на горшочек. Ой, ой. Не пойду сегодня в школу. У меня живот что –то болит.  Нет, в школу не пойду.

Кощка: Лови мешочек для муки.

Снежок: А где я ее возьму.

Кошка: Подумай  и ты хоть раз, а то все я да я.

Снежок: Ну, ладно.

Кошка: Как все -таки трудно одной сделать торт, мяу.

Звучит музыка леса.

Снежок: Здравствуй, Миша.

Миша: Ты зачем пришел?

Снежок: Я, я, в гости.

Миша: За медом?

Снежок: А как ты догадался?

Миша: А ко мне только за медом и ходят.

Снежок: Ну мне нужно всего несколько ложечек, для торта.

Миша: Для торта?

Снежок: Угу.Да. Кошка приготовит торт в 6 часов.

Миша: Это не дурно, давай горшочек.

Снежок: И тебе достанется кусок. Я тебя приглашаю.

Миша: Спасибо, приду

Снежок поет: Ну как же это можно, я право не пойму

                        Быть в дружбе осторожным, не верить никому

                        Любому зверю ясно, всем верить так прекрасно

                         Кто верит, тот и прав.

Мышка: Эй, берегись, дай дорогу.

Снежок: Ну чего тебе надо,

Мышка: Отойди в сторону

 Снежок: Что ты тащишь?

Мышка: Муку на зиму.

Снежок: Настояшую муку, которая для торта?

Мышка: Это моя мука.

Снежок отнимает мешок: А ну кА дай.

Мышка плачет.

Снежок: Ой, ну не плач, ну дай немного муки.

Мышка: Не дам.

Снежок: А зато будешь есть торт.

Мышка: Торт? Правда?

Нежок: Ну конечно правда. Приходи в 6 часов.

Мышка: А куда приходить?

Снежок: К Кошке.

Мышка: Ой. И убежала.

Снежок: Чего это с ней. Даже не сказала что придет или нет.

Снежок: Кошка,кошечка, всё раздобыл.

Кошка: Ай, молодец. Ну время не ждёт, за работу.

Звучит музыка.

 Снежок: Яйца разбивай раз, два гав-гав.

                 Молоко вливай-раз, два, гав-гав

                 Все берут для теста воду, ну а мы желаем мёду, добавляй, гав-гав

                  Из мешка муку тряси, гав-гав

                  Тесто поскорей меси, гав-гав

                  А когда готово тесто, на столе ему не место

                  Живо в печь его неси, гав-гав.

Кошка: Какой торт, мечта.

Снежок: Хорошо что я догадался пригласить гостей.

Кошка: Каких гостей?

Снежок: Курицу-она ведь дала яйца, и корову она дала молока.

Кошка: схватилась за голову. Ой.Ай. А медведя ты не пригласил?

Снежок: Пригласил, а как же.

Кошка: Убирайся вон.

Снежок: Я даже не успел сказать, что и мышку пригласил. Ну а если все придут? Торт ведь такой большой.

Кошка вешает замок на дверь: Встань здесь и никого не впускай, понял?

Снежок: А что сказать гостям?

Кошка: Скажи, нет торта, сгорел.

Снежок: гости идут.

Курица, корова, медведь.

Снежок: Ой, что теперь будет.

Увидели гости замок: О, неловко получается. Уже 7 час. Недоразумение.

Кошка выглядывает.

Мишка: Наконец то.

Кошка исчезает.

Курица: куд-куда же ты?

Корова: хозяйка?

Кошка ест торт.

Мишка: вот это да, кошка ест торт.

Корова: Возмутительно.

Курица: ко-ко, безобразие. Зовут снежка.

Снежок: Что случилось?

Хором: Кошка ест торт.

Снежок: Да? Друзья, спокойно.

Корова: Это ты виноват, ты пригласил нас в гости.

Мишка: Ты позвал.

Курица: ты, ты.

Снежок: Друзья, я обещаю вам, будете есть торт.

Хором: Мы отказываемся. Уходят

Снежок: Ой, ну что же вы, вернитесь.

Снежок: Эй, кошка, открой, слышишь? Торт не только твой, открой. Так, погоди.

Снежок. Кто дал молоко, кто дал мёд, торт всем принадлежит. А ты, не буду с тобой дружить.  Кошка ушла.

Снежок поет: Остался я с друзьями, а кошка без друзей, любому это ясно, обманывать опасно, кто хитрый, тот не прав.гав-гав


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Вместе тесно, а врозь - скучно"

При подготовке развлечения необходима предварительная работа по разучиванию стихотворений, песен, пословиц, поговорок, разыгрываию театральных миниатюр и изготовлению масок для персонажей...

Педагогический проект "Вместе тесно,а врозь скучно"

В   современном мире очень актуальным является развитие  таллерантности и терпимости в общении между людьми.Воспитание таких качеств как: дружеское отношение друг к другу,умение совместной к...

Педагогический проект "Вместе тесно,а врозь скучно"

В   современном мире очень актуальным является развитие  таллерантности и терпимости в общении между людьми.Воспитание таких качеств как: дружеское отношение друг к другу,умение совместной к...

Проект "Речь и природа. Мы вместе или врозь?"

В презентации проекта "Речь и природа. Мы вместе или врозь?" - подробно представлена эффективная коррекционная  технология синквейн экологической направленности через организацию предме...

«Вместе тесно, а врозь скучно».

Программное содержание:Формировать понимание того, что дружеские отношения сверстников зависят от поведения каждого ребенка. Помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять дру...

"Вместе тесно, а врозь скучно"

Технологическая карта  занятия по развитию речи для детей старшей руппы компенсирующей направлености. Целью занятия является прежде всего развитие у детей всех компонентов устной речи. Кроме рече...

Проект: "Церковь и государство :врозь или вместе?"

Видео защиты проекта можно посмотреть по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=wgl2fqetNHMАктуальность темы «Государство и церковь: врозь или вместе?» заключается в том, что одной из...