Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_sensorike_v_1_mladshey_gruppe.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»,
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105»
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию
1 младшая группа
Составила
Воспитатель: Никитина Оксана Юрьевна
Цели:
- закреплять знания желтого цвета;
- закреплять знания понятий: один, много, большой, маленький;
- продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, треугольник;
- развивать мелкую моторику;
- расширять знания детей об окружающем мире;
- расширять словарный запас.
Методы и приемы:
игровой, словесный, наглядный.
Ход занятия:
На дворе весна!
Чем весна – красна?
Солнцем ярким? (Да)
Первым листочком? (Да)
Первым цветочкам? (Да)
Солнцем лучистым? (Да)
А где же солнышко? Давайте его позовем!
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку! (Поем хором)
(Появилось солнышко без лучиков на доске)
Солнышко грустное, у него потерялись лучики. А вы хотите помочь солнышку? Лучики у солнышка треугольные. (Выбирают из желтых квадратов и треугольников, прицепляют к солнышку).
Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось!
Какого цвета солнце? (Желтое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А какой оно формы? (Круглое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А лучики? (Треугольные) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А у меня для вас есть подарок – солнышки! Какие эти солнышки по величине? (Маленькие). А на доске? (Большое). Большое солнышко одно, а маленьких сколько? (Много) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально).
Ребятки, а для чего солнце? (Греет, светит). И мы с вами превратимся в солнышки, будем согревать своим добром.
Давайте построим поезд и отправимся в лес.
А это кто здесь спрятался? (Ежик). Ежик фыркает, ф-ф-ф (повторяем коллективно), он говорит, что проголодался, давайте покормим его (дети подставляют ладошки – имитация кормления, «кормим» грибами, яблоками, молоком).
Вот мы с вами сделали доброе дело, покормили ежика и теперь он хочет с нами поиграть в догонялки.
П/и. У меня иголки колки
Я сейчас вас догоню,
И иголкой уколю! (Играем 2-3 раза)
В лесу хорошо, но нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд.
Вот мы приехали обратно в нашу группу. Вам понравилось быть маленькими солнышками и согревать добрыми делами? (Да). А какие мы совершили добрые дела? (Украсили солнце лучиками, накормили ежика). А сейчас мы сделаем доброе дело для всех нас – улыбнемся друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»
Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) по сенсорному развитию.Тема: «Ёжик»
Занятие на закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) при помощи заготовок ежей из картона и прищепок четырех основных цветов....
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «Репка». Формирование сенсорных эталонов (величина).
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «репка»...
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по познавательному развитию с использованием технологии сенсорного развития. «Прогулка в лесу»
Нод для детей группы раннего возраста , составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. Представленный конспект – является авторс...
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»Предварительная работа: Беседа по теме: «Транспорт», Д. ...
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...