Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»,
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105»
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию
1 младшая группа
Составила
Воспитатель: Никитина Оксана Юрьевна
Цели:
- закреплять знания желтого цвета;
- закреплять знания понятий: один, много, большой, маленький;
- продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, треугольник;
- развивать мелкую моторику;
- расширять знания детей об окружающем мире;
- расширять словарный запас.
Методы и приемы:
игровой, словесный, наглядный.
Ход занятия:
На дворе весна!
Чем весна – красна?
Солнцем ярким? (Да)
Первым листочком? (Да)
Первым цветочкам? (Да)
Солнцем лучистым? (Да)
А где же солнышко? Давайте его позовем!
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку! (Поем хором)
(Появилось солнышко без лучиков на доске)
Солнышко грустное, у него потерялись лучики. А вы хотите помочь солнышку? Лучики у солнышка треугольные. (Выбирают из желтых квадратов и треугольников, прицепляют к солнышку).
Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось!
Какого цвета солнце? (Желтое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А какой оно формы? (Круглое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А лучики? (Треугольные) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А у меня для вас есть подарок – солнышки! Какие эти солнышки по величине? (Маленькие). А на доске? (Большое). Большое солнышко одно, а маленьких сколько? (Много) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально).
Ребятки, а для чего солнце? (Греет, светит). И мы с вами превратимся в солнышки, будем согревать своим добром.
Давайте построим поезд и отправимся в лес.
А это кто здесь спрятался? (Ежик). Ежик фыркает, ф-ф-ф (повторяем коллективно), он говорит, что проголодался, давайте покормим его (дети подставляют ладошки – имитация кормления, «кормим» грибами, яблоками, молоком).
Вот мы с вами сделали доброе дело, покормили ежика и теперь он хочет с нами поиграть в догонялки.
П/и. У меня иголки колки
Я сейчас вас догоню,
И иголкой уколю! (Играем 2-3 раза)
В лесу хорошо, но нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд.
Вот мы приехали обратно в нашу группу. Вам понравилось быть маленькими солнышками и согревать добрыми делами? (Да). А какие мы совершили добрые дела? (Украсили солнце лучиками, накормили ежика). А сейчас мы сделаем доброе дело для всех нас – улыбнемся друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/15/picture-48297.jpg)
Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»
Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-220300-1363284010.jpg)
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) по сенсорному развитию.Тема: «Ёжик»
Занятие на закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) при помощи заготовок ежей из картона и прищепок четырех основных цветов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-193348-1359662327.jpg)
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «Репка». Формирование сенсорных эталонов (величина).
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «репка»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-278745-1422205471.jpg)
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575493-1422455371.jpg)
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по познавательному развитию с использованием технологии сенсорного развития. «Прогулка в лесу»
Нод для детей группы раннего возраста , составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. Представленный конспект – является авторс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-192539-1382327782.jpg)
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»Предварительная работа: Беседа по теме: «Транспорт», Д. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-1109971-1549279943.jpg)
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...