V краевая научно-практическая конференция. Индивидуальные образовательные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики.
статья
Данное издание представляет собой сборник материалов V краевой научно-практической конференции «Индивидуальные образовательные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики», включающий практический опыт организации работы с одарёнными детьми и молодёжью. Представленные материалы отражают позитивный опыт работы по поддержке, развитию и сопровождению талантов от детского, подросткового до юношеского возраста. Авторами статей являются управленцы, учителя-практики, преподаватели, воспитатели и психологи. Издание может быть использовано в работе руководителями управления образования, учреждений образования различного типа и вида, педагогами дополнительного, дошкольного и начального школьного образования, социальными педагогами, психологами, родителями.
При редактировании сборника материалов учитывалось, что мнение авторов-практиков может не совпадать с позицией признанных учёных в области педагогики одарённости и составителей сборника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_2022_1.docx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная траектория в развитии детей 3–7 лет.
Индивидуальный образовательный маршрут определяется как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа. А так же обр...
Индивидуальная образовательная траектория в развитии детей 3–7 лет
Стандарт ориентирует работников дошкольного образования на становление системы личностных смыслов ребёнка, так как индивидуализация образования предполагает обращение к опыту и ценностным смыслам деят...
Материалы II краевой научно-практической конференции (15-16 октября 2015 г.) Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы
Материалы II краевой научно-практической конференции(15-16 октября 2015 г.) Развитие детской одаренности в современнойобразовательной среде: опыт, пробле...
Детский сад-школа: создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности
laquo;Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, ...
Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов
Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов...
V краевая научно-практическая конференция. Индивидуальные образовательные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики.
Данное издание представляет собой сборник материалов V краевой научно-практической конференции «Индивидуальные образовательные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики&r...
Материалы краевой научно - практической конференции "Пактика взаимодействия образовательных учреждений с семьями: современные вызовы и перспективы развития"
Материалы краевой научно - практической конференции "Пактика взаимодействия образовательных учреждений с семьями: современные вызовы и перспективы развития"...