Владение современными образовательными технологиями
методическая разработка (подготовительная группа)
В организации воспитательно - образовательного процесса дополнительно к примерной основной общеразвивающей программе дошкольного образования «Адаптированной Программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи»,
Скачать:
Предварительный просмотр:
Владение современными образовательными технологиями
В организации воспитательно - образовательного процесса дополнительно к примерной основной общеразвивающей программе дошкольного образования «Адаптированной Программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи», под редакцией Н. В. Нищевой успешно использует следующие инновационные технологии и методики по реализации образовательных областей:
Инновационные технологии и методики | Учитель-дефектолог Степанова .О.Ф |
Здоровьесберегающие технологии | |
;Весёлая дыхательная гимнастика» Н. В. Нищева | Используется для выработки правильного дыхания у детей и подготовки артикуляционного аппарата ребёнка к произнесению сложных звуков. |
2. «Логопедический массаж: игры и упражнения» С. Ю. Танцора, И. Ю. Данилевич | Используется для создания благоприятных условий для мышечной деятельности, снимает утомление, повышает физиологическую и умственную активность. |
;Артикуляционная гимнастика» С. Ю. Танцора, И. Ю. Данилевич | Регулярное выполнение помогает улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию, улучшить подвижность артикуляционных органов, укрепить мышечную систему языка, губ, щёк. |
4. «Гимнастика для глаз» Л. И. Плаксина. | Снятие зрительного напряжения, развитие зрительного восприятия. |
5. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» О. А. Зажигина | Развитие координации движения мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. |
6. Пальчиковая гимнастика. | Используется в организационной деятельности с детьми для развития мелкой моторики и коммуникативных способносей. |
Технологии проблемного обучения | |
#1058;ехнология «Метод проектов в образовании дошкольников» | Использует как форму организации образовательного пространства. В процессе проектной деятельности стимулирует интерес ребят к решению определенных проблем, формирует умение практически применять полученные знания, развивает творческое познавательное мышление. |
#1058;ехнология «Говорю правильно» О. Е. Громова | Используется для развития речи детей с ОНР и ТНР, для автоматизации звуков и введения их в речь. |
9. Технология «Автоматизация звуков» С. В. Коноваленко. | Используется для развития речи детей с ОНР и ТНР, для автоматизации звуков и введения их в речь. Способствует развитию связной речи детей. |
Технологии развивающего обучения | |
10. «По дороге к азбуке» Т. Р. Кислова | Используется в проведении образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» для развития связной речи детей с ОНР. |
;Логопедические домашние задания для детей %-? Лет с ОНР» Н. Э. Теремкова | Используется в проведении образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» для развития связной речи детей с ОНР. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Владение современными образовательными технологиями в работе учителя - логопеда
Владение современными образовательными технологиями позволяют повысить результативгость и эффективность коррекционно - образовательного процесса....
Владение педагога современными образовательными технологиями
Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога, включает в себя набор определенных профессиональных действий, позволяя педагогу предвидеть промежуточные и итоговые результаты собст...
Владение современными образовательными технологиями
Настал век новых технологийБез них нам невозможно житьКомпьютер стал сейчас так моденС ним невозможно не дружить....
Владение современными образовательными технологиями и методиками, их эффективное применение в работе
Опыт применения в работе воспитателя современных образовательных технологий...
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик.
Из опыта работы...
Владение современными образовательными ИКТ технологиями.
Основными формами использования ИКТ в моей практике являются:Оформление групповой документации (списки детей, диагностика развития, планирование, мониторинг выполнения программ, составление отчетов).П...
А1. Владение современными образовательными ИКТ технологиями
В своей работе и на занятиях активно использую аппаратные и программные информационно-коммуникационные технологии. Аппаратные – это ноутбук, принтер, сканер, проектор, интерактивная доска, цифро...