Технологическая карта
учебно-методический материал
Пригодится для учебы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2_tehnologicheskaya_karta_s_vospitatelnoy_strukturoy_nod.docx | 30.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ООО «Инфоурок»
Технологическая карта с воспитательной структурой НОД
По “ Речевому развитию”
в 15 группе (Общеразвивающей направленности)
на тему “ Колобок” ( в обр. К. Ушинского)
Разработал: Данилова Юлия Александровна
слушатель курсов профессиональной переподготовки “ Воспитание детей дошкольного возраста” (600 часов)
Проверил: Фомина Ирина Александровна
ФИО руководителя практики
Г. Бор,2023
Ф. И. О. педагога: Данилова Юлия Александровна
Образовательная область: Речевое развитие
Группа: Младшая группа ( 3 года )
Тип ОВЗ: Нет
Дидактическая структура НОД* | Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Задания для воспитанников, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Развивающие | Коррекционные | ||||
Организационный момент | Детям необходимо сесть полукругом на стульчики. - Здравствуйте! - Колобок
| Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание позитивного эмоционального настроения | -Ребята, добрый день! Сегодня мы отправимся в гости к сказке. Название узнаем, когда отгадаете загадку. Из муки он был печён, На сметане он мешён, На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песни пел. -Знаете ли вы из какой сказки этот герой? -Правильно, мы пойдем в гости к сказке “ Колобок “ | Понимание речи взрослого без наглядного сопровождения. Внимательность. | В проблемных ситуациях, я вместе с детьми решаю проблему и показываю свою заинтересованность. |
Проверка домашнего задания |
|
|
|
|
|
Изучение нового материала | Поможем | Создание педагогам условий для самостоятельной умственной и практической деятельности | -Ребята, нам пришло письмо, давайте прочитаем? “ Ребятки , помогите! Испекли мы с дедом колобок, положили на окошко, а он в лес убежал. А там разные звери, мы за него очень волнуемся.” -Давайте оправимся в лес и попробуем найти колобка. | Получение положительных эмоций, обеспечить потребность детей в движении. | Развивают умение слушать, выполнять выбранные правила. Реализована потребность детей в общении. |
Закрепление нового материала | Слушают сказку без наглядного сопровождения. | Выборочное чтение. Рассказывание сказки с помощью воспитателя. | Создания условий для максимального восприятия нового материала. | Ребенок выбирает способ взаимодействия при выполнении своей работы: в подгруппе, по желанию | Воспитатель помогает детям, если возникают трудности. |
Контроль | -Заяц -Да -Колобок круглый, румяный -Колобок готовят из муки и сметаны -До свидания зайчик. Приходи к нам в гости. -Хорошо | Создание условий для достижения каждым ребенком результатов | Ну, вот мы и пришли в лес. С начало нам на встречу вышел зайка. Но чтобы он нам помог, нужно с ним поиграть. Согласны? Заяц: Расскажите, какого колобка вы ищите. Вы знаете из каких продуктов он испечён? Дети и воспитатель выбирают продукты. Заяц: Он покатился по этой дорожке. Пойдемте, ребятки дальше. На встречу выходит волк: - Я вам подскажу, если выполните моё задание. Расставьте фигурки в той последовательности, в которой они встречались колобку. Ребятки поспешили дальше. А на встречу медведь. -Ребятки, помогите мне собрать ягоды и я покажу вам дорогу.( Ходим по группе и собираем ягоды, которые любит мишка) -Я колобка видел в гостях у лисы. -Здравствуй, лисичка, мы пришли к тебе за колобком. -Мне будет очень скучно без него, вы можете нарисовать мне нового колобка? Дети выбирают геометрическую фигуру нужной формы и цвета. Молодцы, ребята, мы справились, а теперь возвращаемся обратно | . Ведут диалог с воспитателем: слушают, понимают заданный вопрос и отвечают на него. Выстраивают последовательно сюжетную линию произведения. | Воспитатель обеспечивает совместную и самостоятельную деятельность |
Рефлексия | -Да -Колобок -Медведь, заяц, волк и лиса -Да | Подведение итогов, оценка результатов учебной деятельности | -Ребята, вам понравилось наше путешествие. Вгостях у какой сказки мы с вами побывали? -Каких зверей мы повстречали? -Мы вернули колобка домой. Вам понравилось помогать другим? | Привлекаем детей к поведению итогов, к самоанализу, обеспечиваем открытость на ориентированную самостоятельную или совместную деятельность. | Закреплены знания о содержании сказки “ Колобок”. Закреплены знания о животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...