Самопрезентация
статья

Геворгян Рипсиме Мнацакановна

Самопрезентация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoprezentatsiya.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Самопрезентация

Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги, члены жюри .

 Я, Геворгян Рипсиме Мнацакановна, работаю в  МБДОУ детский  сад  « Веселая планета» в должности музыкального руководителя с 2018 года. Общий стаж пед.работы : 7лет ,имею 1 квалификационную категорию

Слайд 2

  Помимо основной работы, я являюсь и педагогом дополнительного образования: Уже 5 лет веду вокальный кружок «Веселие нотки»,  благодаря певческой деятельности у детей произошли изменения в лучшую сторону: расширился диапазон детского голоса; дети научились слушать друг друга, вместе начинать и заканчивать песню.

Слайд 3.

В 2019г. в нашем ДОУ  был создан вокальный коллектив, состоящий из педагогов, где я  являюсь  руководителем. М узыкальный номера мы используем в разных мероприятиях как в рамках ДОУ  так  и на районном уровне

Слайд 4.

Я вхожу в рабочую группу по изучению ППД – «Азбука безопасности» , являюсь членом комиссии за «Безопасность дорожного движения».

В мои обязанности входит  подготовка   команды ЮПИД «Сигнал» к различным конкурсам  по изучению ПДД (танцы, песни).

Благодаря подготовке детей , наш детский сад Систематически  занимает призовые  почётные места.

Слайд 5.

Так же я являюсь членом рабочей группы «Эколята- дошколята – молодые защитники природы».   Провела множество  экологических мероприятий для ребят:  « Берегите природу», « Синичкин день», «Фестиваль цветов»  для этого мероприятия сочинила песню : « Ирисы, тюльпаны» по мимо этой песни у меня есть еще 2 авторские  песни : «Поселок Орловский» и « Веселая планета»  

Слайд 6

С 2023г я стала работать в комбинированных группах с детьми ОВЗ, прошла профильные    курсы повышении квалификации.      

Для таких детей актуальна индивидуальная работа, где учитывается психофизиологические особенности детей. Систематическая и планомерная работа с данными детьми дает положительные результаты.

 Слайд 7

Цель Музыкального воспитания в детском саду –всестороннее и гармоничное развитие ребенка

2.Формирование внимательно слушать, воспринимать и отчетливо понимать музыкальные произведение.

3.Воспитание эмоционального и чувственного восприятия музыки.

4. Эстетическое воспитание

Слайд 8

Задача музыкального руководителя – не воспитать музыканта, а развивать общую  музыкальность ребенка и совершенствовать его исходные музыкальные данные,  приобщать к разным видам музыкальной деятельности ( танцы, пение, ритмика,  игра на музыкальных инструментах )  

 Успешность решения поставленных музыкальных задач зависит от того, какие методы   воспитания были выбраны, какие виды и формы деятельности были задействованы, какой репертуар был подобран.

Я Постоянно повышаю свой педагогический уровень, и для себя  выделила инновационный метод « Метод моделирование музыкального языка», который активно применяю на практике.

Слайд 9

Музыка и игра – источник детской радости. Применяя на музыкальных занятиях различные игровые методы, я решаю важную задачу раннего музыкального воспитания детей – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. А целенаправленное использование метода моделирования в системе музыкального образования дошкольников активизирует, как познавательную деятельность детей, так и способствует активному развитию у них логического мышления.

Слайд 10

Метод моделирования вызывает у детей интерес к музыкальной деятельности, способствует воспитанию осознанного отношения к музыке, обеспечивает освоение навыков музыкальной деятельности и значительно обогащает творческую деятельность детей.

Слайд 11

Я использую  различные виды моделирования – предметные, схематические, цветовые и графические. Выбор вида моделирования зависит от возраста детей, уровня обученности, учета сложности музыкального материала. Метод моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия ( свойства музыкального звука: высота, длительность, динамика, тембр), отразив их схематически. 

Слайд 12

Использую наглядные  пособия в виде индивидуальных карточек, начиная с младшей группы,   с целью научить детей дифференцировать музыкальные звуки, их свойства. «Большие и маленькие гармошки» (громко - тихо) «Солнышко улыбается, солнышко грустит» (весело – грустно)

«Мышка и мишка» ( определение темпа – медленно- быстро)

Слайд 13

Со средней группы задания усложняются . Дети способны работать с тремя карточками. «Солнышко светит, солнышко спит, дождик» ( весело – спокойно- грустно) « Чьи следы?» ( быстро – спокойно- медленно)

Слайд14

Метод моделирования я  также   использую  во время обучения детей музыкально-ритмическим движениям. В младших группах детям понятнее образные названия движений. Это «зайчики», «мячики», «фонарики», «каблучки». Я  использую кубики с их изображением .

Слайд15

В старших группах вместе с детьми создаю схемы -подсказки для построений и перестроений: в шеренгу, две колонны, тройками, два круга и т.д.

Слайд 16

Моделирование песни.   Для этого  я использую р азучивание текста песни по картинкам. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание в тексте придумывается картинка (изображение). Песня «Солнышко»

Слайд 17

Использование метода моделирование при работе над формой музыкального произведения. Количество листочков на дереве зависит от количества частей в музыкальном произведении ( дети выполняют задание самостоятельно подгруппами)

Слайд 18

В старших группах форму музыкального произведения (песни) можно изобразить графически с помощью геометрических фигур, где каждой геометрической фигуре соответствует определенная часть песни. Дети договариваются сами о том, какую часть песни какой фигурой будут обозначать.. Например, круг – это вступление, квадрат – куплет, треугольник – припев, прямоугольник- проигрыш…

Слайд 19

Понятие «длинного» и «короткого» звука. Сначала даются в играх (большие и маленькие капли), затем включается двигательное моделирование ( горизонтальное движение руки- длинные и короткие) и предметное моделирование ( карточки-схемы из длинных и коротких прямоугольников). Вначале дети пользуются готовыми моделями. А затем создают свои.

Слайд 20

Метод моделирования вызывает у детей интерес к музыкальной деятельности, способствует активному развитию у них логического мышления, обеспечивает освоение навыков музыкальной деятельности и значительно обогащает творческую деятельность детей. Моделирование дает возможность: - накапливать опыт познания; - повышать интерес к познавательной деятельности; - пробудить у детей желание наблюдать и экспериментировать со свойствами звуков, предметов и явлений.

 Слайд 21

Улыбнулась мне в жизни удача.

Благодарна за это судьбе.

Знаю я: не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле.

Ведь профессий так много на свете,

Важных, нужных и трудовых.

Но меня привлекают дети

И не мыслю я жизни без них!

Я пою с детворою песни

И учу всех ребят танцевать.

И профессии нету чудесней!

Я могу это твёрдо сказать.

Жить без музыки скучно на свете,

Её надо во всём замечать.

Ну, а главная музыка – дети!

Я об этом хотела сказать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант оформления буклета для самопрезентации

Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или аттестацию....

Самопрезентация "МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ..."

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3369227","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"90","width":"120"}}]]Кратко описывает деятельность воспитателя...

самопрезентация

самопрезентация...

Самопрезентация "ЗАГОВОРИ, чтобы я тебя увидела"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3913759","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 133px; height: 100px; ","width":"480"}}]]Педагогическое кредо:Мо...

Самопрезентация "Развитие творческих способностей в процессе музыкально-эстетического воспитания"

На мастер-классе поделилась опытом работы с музыкальными руководителями Красноармейского района Краснодарского края....