Самопрезентация
статья
Предварительный просмотр:
Самопрезентация
Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги, члены жюри .
Я, Геворгян Рипсиме Мнацакановна, работаю в МБДОУ детский сад « Веселая планета» в должности музыкального руководителя с 2018 года. Общий стаж пед.работы : 7лет ,имею 1 квалификационную категорию
Слайд 2
Помимо основной работы, я являюсь и педагогом дополнительного образования: Уже 5 лет веду вокальный кружок «Веселие нотки», благодаря певческой деятельности у детей произошли изменения в лучшую сторону: расширился диапазон детского голоса; дети научились слушать друг друга, вместе начинать и заканчивать песню.
Слайд 3.
В 2019г. в нашем ДОУ был создан вокальный коллектив, состоящий из педагогов, где я являюсь руководителем. М узыкальный номера мы используем в разных мероприятиях как в рамках ДОУ так и на районном уровне
Слайд 4.
Я вхожу в рабочую группу по изучению ППД – «Азбука безопасности» , являюсь членом комиссии за «Безопасность дорожного движения».
В мои обязанности входит подготовка команды ЮПИД «Сигнал» к различным конкурсам по изучению ПДД (танцы, песни).
Благодаря подготовке детей , наш детский сад Систематически занимает призовые почётные места.
Слайд 5.
Так же я являюсь членом рабочей группы «Эколята- дошколята – молодые защитники природы». Провела множество экологических мероприятий для ребят: « Берегите природу», « Синичкин день», «Фестиваль цветов» для этого мероприятия сочинила песню : « Ирисы, тюльпаны» по мимо этой песни у меня есть еще 2 авторские песни : «Поселок Орловский» и « Веселая планета»
Слайд 6
С 2023г я стала работать в комбинированных группах с детьми ОВЗ, прошла профильные курсы повышении квалификации.
Для таких детей актуальна индивидуальная работа, где учитывается психофизиологические особенности детей. Систематическая и планомерная работа с данными детьми дает положительные результаты.
Слайд 7
Цель Музыкального воспитания в детском саду –всестороннее и гармоничное развитие ребенка
2.Формирование внимательно слушать, воспринимать и отчетливо понимать музыкальные произведение.
3.Воспитание эмоционального и чувственного восприятия музыки.
4. Эстетическое воспитание
Слайд 8
Задача музыкального руководителя – не воспитать музыканта, а развивать общую музыкальность ребенка и совершенствовать его исходные музыкальные данные, приобщать к разным видам музыкальной деятельности ( танцы, пение, ритмика, игра на музыкальных инструментах )
Успешность решения поставленных музыкальных задач зависит от того, какие методы воспитания были выбраны, какие виды и формы деятельности были задействованы, какой репертуар был подобран.
Я Постоянно повышаю свой педагогический уровень, и для себя выделила инновационный метод « Метод моделирование музыкального языка», который активно применяю на практике.
Слайд 9
Музыка и игра – источник детской радости. Применяя на музыкальных занятиях различные игровые методы, я решаю важную задачу раннего музыкального воспитания детей – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. А целенаправленное использование метода моделирования в системе музыкального образования дошкольников активизирует, как познавательную деятельность детей, так и способствует активному развитию у них логического мышления.
Слайд 10
Метод моделирования вызывает у детей интерес к музыкальной деятельности, способствует воспитанию осознанного отношения к музыке, обеспечивает освоение навыков музыкальной деятельности и значительно обогащает творческую деятельность детей.
Слайд 11
Я использую различные виды моделирования – предметные, схематические, цветовые и графические. Выбор вида моделирования зависит от возраста детей, уровня обученности, учета сложности музыкального материала. Метод моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия ( свойства музыкального звука: высота, длительность, динамика, тембр), отразив их схематически.
Слайд 12
Использую наглядные пособия в виде индивидуальных карточек, начиная с младшей группы, с целью научить детей дифференцировать музыкальные звуки, их свойства. «Большие и маленькие гармошки» (громко - тихо) «Солнышко улыбается, солнышко грустит» (весело – грустно)
«Мышка и мишка» ( определение темпа – медленно- быстро)
Слайд 13
Со средней группы задания усложняются . Дети способны работать с тремя карточками. «Солнышко светит, солнышко спит, дождик» ( весело – спокойно- грустно) « Чьи следы?» ( быстро – спокойно- медленно)
Слайд14
Метод моделирования я также использую во время обучения детей музыкально-ритмическим движениям. В младших группах детям понятнее образные названия движений. Это «зайчики», «мячики», «фонарики», «каблучки». Я использую кубики с их изображением .
Слайд15
В старших группах вместе с детьми создаю схемы -подсказки для построений и перестроений: в шеренгу, две колонны, тройками, два круга и т.д.
Слайд 16
Моделирование песни. Для этого я использую р азучивание текста песни по картинкам. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание в тексте придумывается картинка (изображение). Песня «Солнышко»
Слайд 17
Использование метода моделирование при работе над формой музыкального произведения. Количество листочков на дереве зависит от количества частей в музыкальном произведении ( дети выполняют задание самостоятельно подгруппами)
Слайд 18
В старших группах форму музыкального произведения (песни) можно изобразить графически с помощью геометрических фигур, где каждой геометрической фигуре соответствует определенная часть песни. Дети договариваются сами о том, какую часть песни какой фигурой будут обозначать.. Например, круг – это вступление, квадрат – куплет, треугольник – припев, прямоугольник- проигрыш…
Слайд 19
Понятие «длинного» и «короткого» звука. Сначала даются в играх (большие и маленькие капли), затем включается двигательное моделирование ( горизонтальное движение руки- длинные и короткие) и предметное моделирование ( карточки-схемы из длинных и коротких прямоугольников). Вначале дети пользуются готовыми моделями. А затем создают свои.
Слайд 20
Метод моделирования вызывает у детей интерес к музыкальной деятельности, способствует активному развитию у них логического мышления, обеспечивает освоение навыков музыкальной деятельности и значительно обогащает творческую деятельность детей. Моделирование дает возможность: - накапливать опыт познания; - повышать интерес к познавательной деятельности; - пробудить у детей желание наблюдать и экспериментировать со свойствами звуков, предметов и явлений.
Слайд 21
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
Я пою с детворою песни
И учу всех ребят танцевать.
И профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка – дети!
Я об этом хотела сказать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант оформления буклета для самопрезентации
Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или аттестацию....
Консультация для воспитателей "Имидж воспитателя. Самопрезентация".
Имидж воспитателя. Самопрезентация....
Самопрезентация "МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ..."
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3369227","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"90","width":"120"}}]]Кратко описывает деятельность воспитателя...
Самопрезентация "Самая лучшая ПРОФЕССИЯ!"
Немного о своей профессии...
самопрезентация
самопрезентация...
Самопрезентация "ЗАГОВОРИ, чтобы я тебя увидела"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3913759","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 133px; height: 100px; ","width":"480"}}]]Педагогическое кредо:Мо...
Самопрезентация "Развитие творческих способностей в процессе музыкально-эстетического воспитания"
На мастер-классе поделилась опытом работы с музыкальными руководителями Красноармейского района Краснодарского края....