Проект "У меня зазвонил телефон"
проект (старшая группа)
Реализация данного проекта поможет детям узнать историю изобретения телефона,способы связи с другими людьми. Дети познакомятся с правилами этике разговора по телефону с собеседникм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_u_menya_zazvonil_telefon.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №165» общеразвивающего вида
Проект «У меня зазвонил телефон».
Воспитатели: Дугина Л.А.,Шестакова А.Н.
Тип проекта: познавательно – творческий, информационно-исследовательский.
Возраст воспитанников: 5-6 лет
Срок реализации проекта: 1 неделя
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: познакомить с историей изобретения и совершенствования телефона, обогатить представление детей о мире окружающих предметов. Показать необходимость соблюдения определенных правил пользования телефоном.
.Задачи проекта:
1 Познакомить детей с историей создания телефона, историей передачи информации: мимикой, жестами.
2.Развивать знаний о правилах общения по телефону, навыков культурного общения;
3.Воспитывать вежливость, сдержанность, умение контролировать свои эмоции.
Задачи по работе с родителями
приобщение родителей к участию в реализации проекта, выработать согласованные действия педагогов и семьи . заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Ожидаемые результаты:
Воспитанники:
1. Расширилось представление об истории создания телефона..
2.Дети приобрели навыки правильного,вежливого общения по телефону.
3. У детей развились творческие способности и коммуникативные навыки.
Родители:
- активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.
Актуальность
Можно ли общаться без телефона?Конечно можно!Потребность в общении заставляла людей выдумывать разные способы,чтобы передать информацию,поговорить с друзьями,находящимися на большом расстоянии.
Общение-это главное условие и основной способ жизни человека:в общении человек и в отношении с другими людьми человек может почувствовать и узнать самого себя, найти свое место в мире. Жизнь каждого человека буквально пронизана его контактами с другими людьми. Телефоны открывают большую возможность человеку,позволяет общаться с другими в любой момент. Мир вокруг становится более динамичным,а одним из главных ресурсов развития на сегодняшний день,становятся коммуникация и информация.
В современном обществе мобильные телефоны,как средства связи,дают большую возможность и свободу в плане общения.,ведения переговоров,разрешения деловых вопросов в любой точке мира.
Реализация данного проекта поможет детям узнать историю изобретения телефона,способы связи с другими людьми. Дети познакомятся с правилами этике разговора по телефону с собеседником.
Этапы реализации проекта
1 этап. Информационно-аналитический (подготовительный)
-подобрать методическую и художественную литературу,иллюстративный материал по теме.
-составить перспективный план.
-оформить выставку «Удивительный мир телефонов»
-пополнить книжный уголок .
2 этап. Практический.
№ п/п | Образовательная область | Содержание деятельности детей | Обогащение РППС | Взаимодействие с родителями |
1 | Познавательное развитие | Просмотр фильма «Путешествие в прошлое телефонов» ,беседа «Телефонный этикет» | Создание выставки «Удивительный мир телефонов». | Вовлечение родителей к созданию выставки. |
2 | Речевое развитие | Чтение Н. Носов «Телефон»,К.Чуковский «Телефон» | Пополнение книжного уголка. | Консультация для родителей «Ребенок и телефон» |
3 | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Телефоны будущего»,создание игрушечного телефона | Выставка детских работ. | |
4 | Социально-коммуникативное развитие | Игровые ситуации «У меня зазвонил телефон» | ||
5 | Физическое развитие | Игра «Испорченный телефон»,пальчиковая игра «Телефон» |
3 этап. Заключительный
подведение итогов,выставка детских работ «Телефоны будущего».
Продукт проекта:
- оформление выставки «Удивительный мир телефонов».
- выставка детских работ.
- ИКТ для родителей по проекту.
Литература:
1.Белая К.Ю.,»Организация проектной деятельности в дошкольном образовании»-М.,;УЦ «Перспектива,2013
2.Блинова Г. М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – 128с. (Вместе с детьми)
3.Интернет источники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней и младшей группы "У меня зазвонил телефон"
«Познание»- формировать знания детей о истории телефона, о правилах телефонного этикета; развивать умения пользоваться телефоном в различных ситуациях, развивать умение детей общаться друг с дру...
Буклет "У меня зазвонил телефон"
Буклет поможет родителям познакомить детей с телефонным этикетом...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
1. Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2. Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...
Конспект занятия в старшей группе "У меня зазвонил телефон..."
Конспект занятия по развитию речи по произведениям Чуковского в старшей группе...
Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)
Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...
Проект "У меня зазвонил телефон"
quot;У меня зазвонил телефон" с детьми средней группы...
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...