Буклет "У меня зазвонил телефон"
материал (подготовительная группа) по теме
Буклет поможет родителям познакомить детей с телефонным этикетом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefonnyy_etiket.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
«Телефонный этикет»
- Прежде всего нужно помнить, что любой телефонный разговор необходимо начинать с приветствия «Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер».
- Затем нужно представиться, назвав свое имя, фамилию, а уже потом обращаться с просьбой позвать кого – либо к телефону.
- Если ты звонишь на работу, то обязательно назови фамилию, имя и отчество своей мамы или папы, и тогда никакой неразберихи не получится.
- Никогда не начинайте телефонный разговор с вопроса: «Кто это?» Если позвонил ты, то будь любезен, представься.
- Звонить раньше восьми утра и позже девяти вечера невежливо.
- В выходные дни, когда люди хотят поспать подольше, звонить желательно после десяти часов.
- Если ты ошибся номером, вежливо извинись.
- Не забывай о волшебных словах: «будьте добры», « рад тебя слышать», «пригласите, пожалуйста», « спасибо, что позвонили», «всего доброго».
- Беззаботно болтать по телефону часами – невежливо! Возможно, ты отвлекаешь от дел того, с кем говоришь, а может, в это время кто –то пытается дозвониться твоим родителям, но линия занята.
- На телефонный звонок отвечайте сразу.
- Если во время разговора телефон отключился, перезванивает тот, кто звонил.
- Частные разговоры не видите в присутствии других лиц.
- Если в гостях необходимо позвонить, спросите разрешения у хозяев и помните – хозяину дома при этом совсем необязательно вас покидать.
- Не обременяйте друзей и родственников своими неприятностями, жалобами, огорчениями - разговор должен быть кратким, спокойным и вежливым.
- Даже если вы обижены и очень разгневаны, воздержитесь от криков и угроз по телефону. .Постарайтесь вести себя корректно.
- Отключайте телефон в тех местах, где этого требуют правила этикета.
Напоминалочка
Прошу вас очень, детвора,
Запомнить эти номера!
01 – звонить при пожаре
02 - звонок в милицию
03- скорая помощь
04 – служба газа.
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(телефон)
Не будильник, а звонит,
Не приемник – говорит,
Угадайте, кто же он?
Ну конечно….. (Телефон)
МДОУ «Мальвина» 2011 уч.г.
Подготовила: Ермалаева Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней и младшей группы "У меня зазвонил телефон"
«Познание»- формировать знания детей о истории телефона, о правилах телефонного этикета; развивать умения пользоваться телефоном в различных ситуациях, развивать умение детей общаться друг с дру...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
1. Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2. Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...
Конспект занятия в старшей группе "У меня зазвонил телефон..."
Конспект занятия по развитию речи по произведениям Чуковского в старшей группе...
Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)
Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...
сценарий вечера досуга для младшей группы по мотивам сказок К.И.Чуковского "У меня зазвонил телефон"
вечер досуга по мотивам сказок К. И. Чуковского для детей второй младшей группы с участием родителей...
"У меня зазвонил телефон"
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия "Телефон доверия"...
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...