Развлечение для детей средней и младшей группы "У меня зазвонил телефон"
материал (старшая группа) по теме
«Познание»- формировать знания детей о истории телефона, о правилах телефонного этикета; развивать умения пользоваться телефоном в различных ситуациях, развивать умение детей общаться друг с другом по телефону;
«Коммуникация»- развивать у детей речь, логическое мышление, скорость.
«Физическая культура»- формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
«Художественная литература»- продолжать формировать интерес детей к книгам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_u_menya_zazvonil_telefon.docx | 47.9 КБ |
Предварительный просмотр:
СП «Детский сад № 2» ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с.Большая Черниговка
Развлечение для детей средней и младшей группы
Задачи:
«Познание»- формировать знания детей о истории телефона, о правилах телефонного этикета; развивать умения пользоваться телефоном в различных ситуациях, развивать умение детей общаться друг с другом по телефону;
«Коммуникация»- развивать у детей речь, логическое мышление, скорость.
«Физическая культура»- формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
«Художественная литература»- продолжать формировать интерес детей к книгам.
Оборудование: два телефона, колокольчик, иллюстрации с изображением телефона.
Логика развлечения
Дети сидят на стульчиках, воспитатель зачитывает подсказку – загадку развлечения:
“Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам – скажешь здесь, а слышно там”. (Телефон.)
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята вы догадались? Правильно это телефон, а значит, мы будем говорить о правилах разговора по телефону.
Воспитатель рассказывает об истории телефонного аппарата. «Американский профессор, преподаватель школы глухонемых А.Г.Белл изобрёл еще не совершенный аппарат для передачи любых звуков на некоторое расстояние при помощи электричества.
Предлагает посмотреть на рисунки и ответить что изображено на них?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно на рисунках нарисованы телефоны, но они отличаются друг от друга тем, что были созданы в разное время. А усовершенствованный телефон примерно выглядит так.
(Показываются иллюстрации с изображением телефонов)
Воспитатель предлагает выполнить физкультминутку
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
Воспитатель зачитывает произведения про телефон: К.Чуковский “У меня зазвонил телефон”. Ребята должны рассказать о правилах телефонного разговора?
(Ответы детей)
Воспитатель знакомит детей с правилами телефонного разговора: говорить вежливо, не кричать в телефонную трубку, не подслушивать чужой разговор, осторожно снимать трубку с аппарата и класть её на место, разговаривать не долго (не более пяти минут), начинать разговор по телефону со слов: “Здравствуйте”, “Алло”, “Я вас слушаю”, ожидать ответа на телефонный вызов 5–7 гудков, никогда не звонить рано утром и поздно вечером, первым заканчивает разговор по телефону старший по возрасту, женщина, девочка или тот, кто позвонил.
Игра “Бегу к телефону”
Её правило заключается в том, что когда зазвонил телефон, подойти к нему так через всю группу, чтобы не задеть столы и стулья. Подойдя к телефону, надо поднять трубку и сказать слово “Алло” так, чтобы у человека, который позвонил, улучшилось настроение, и он понял, что его звонка очень ждали. Два телефонных аппарата и два участника игры. Пары меняются, остальные дети определяют, кто красиво и быстро подошёл к аппарату, аккуратно поднял телефонную трубку и весело сказал первое телефонное слово.
Воспитатель продолжает дальше беседу про телефон: «Нельзя обойтись без телефона, когда нужна экстренная помощь человеку. Поэтому так обидно, когда видишь разбитые, истерзанные аппараты: возможно, чья то жизнь преждевременно оборвалась из-за того, что вовремя не позвонили по телефону «03». Может быть, пожарные не сразу выехали на пожар. Стоит над этим хорошо призадуматься. Не исключено что, когда вы сами попадете в трудную ситуацию, выручит вас своевременный звонок по телефону.»
В итоге воспитатель благодарит детей за участие в развлечении. Узнает, понравилось ли им занятие? Что запомнилось? Что запомнили интересного?
Выслушиваются ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "У меня зазвонил телефон"
Буклет поможет родителям познакомить детей с телефонным этикетом...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
1. Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2. Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...
сценарий вечера досуга для младшей группы по мотивам сказок К.И.Чуковского "У меня зазвонил телефон"
вечер досуга по мотивам сказок К. И. Чуковского для детей второй младшей группы с участием родителей...
Развлечение для детей среднего и младшего возраста"Соберем все нотки в ряд!"
Развлечение направленное на обучение ребенка музыкальной грамоте, самые первые основы: название нот и расположение их на нотном стане. В легкой - игровой форме, ребенок знакомится с нотами и очень про...
Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «У меня зазвонил телефон…»
Перед вами программа мероприятия «У меня зазвонил телефон… » Кому она адресована? В первую очередь – специалистам, которым пред...
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...
Развлечение для детей среднего и младшего возраста «Магазин игрушек»
Развлечение для детей среднего и младшего возраста «Магазин игрушек» ...