Презентация к семинару-практикуму "Путешествие в страну "Профстандарт"
презентация
Представленная презентация разработана педагогами-психологами Луньковой Н.Г. и Медведевой С.А. Данная презентация сопровождала работу специалистов на семинаре-практикуме "Путешествие в страну "Профстандарт". Ниже описаны цель и задачи семинара.
Цель: Повышение компетентности педагогов-психологов по вопросу психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основной образовательной программы ДОО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
- Актуализировать знания педагогов-психологов о трудовой функции профстандарта «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ».
- Расширить представления по вопросу разработки индивидуальных учебных планов воспитанников с учетом их психологических особенностей.
- Разработать индивидуальные учебные планы в соответствии с психофизическими особенностями воспитанников; диагностический минимум для проведения мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения ООП, установленной ФГОС.
- Презентовать опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению ООП ДО ОО СКР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mmpo_pp_-_27.04.22_1.pptx | 559.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение компетентности педагогов-психологов по вопросу психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основной образовательной программы ДОО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие ». Задачи : Актуализировать знания педагогов-психологов о трудовой функции профстандарта «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ». Расширить представления по вопросу разработки индивидуальных учебных планов воспитанников с учетом их психологических особенностей. Разработать индивидуальные учебные планы в соответствии с психофизическими особенностями воспитанников; диагностический минимум для проведения мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения ООП, установленной ФГОС. Презентовать опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению ООП ДО ОО СКР.
Страна « Профстандарт педагога-психолога » Город СКР извилистые дороги « Трудовые функции » препятствия «Трудовые действия» высокие горы-требования «Соответствие ФГОС ДО» конечная станция «Наш профессионализм»
Групповая работа « Трудовые функции и действия » Задача : Разделить трудовые действия и соотнести их с трудовыми функциями « Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ » и « Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО»
Индивидуальный учебный план ( ИУП ) Согласно второй статье ФЗ «Об образовании в РФ», индивидуальный учебный план ( ИУП ) – это учебный план , обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося .
Что такое индивидуальный учебный план?
В чем особенности индивидуального учебного плана?
Кто может перейти на ИУП?
Какова цель разработки ИУП?
Как составить индивидуальный учебный план?
Общий алгоритм, как сделать учебный план Поговорить с учеником и его родителями, выяснить все особенности, цель перевода, потребности ребенка. Определить уровень знаний ребенка, чему он научился, что умеет. Изучить базисный учебный план. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы есть в приложении к Приказу Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». Изучить образовательную программу ОО. Составить ИУП на основе этих данных .
Как оформляют переход на ИУП?
Групповая работа « Составление ИУП » Задача : Составить индивидуальный учебный план в зависимости от потребностей детей в особых условиях обучения:
Групповая работа « Разработка и реализация мониторинга результатов освоения ООП, установленными ФГОС ДО » Задача : Составить диагностический минимум для мотивационных и универсальных образовательных результатов
Целевые ориентиры
Рефлексия « Дорога, гора, препятствие»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...