Маршрут выходного дня. Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ковалёва Елена Александровна

Инновационная форма работы с родителями в дошкольном учреждении. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи: «Маршрут выходного дня» Выполнила: Ковалёва Елена Александровна воспитатель-наставник

Слайд 3

Помимо традиционных форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи (конференции, тематические выставки, «круглые столы», общие и групповые родительские собрания) воспитатель осуществляет поиск инновационных форм и методов. Одной из форм такого взаимодействия является проведение воскресного досуга для детей и родителей «Маршрут выходного дня».

Слайд 4

Цель формы работы «Маршрута выходного дня»

Слайд 5

Алгоритм маршрутов:

Слайд 6

Обратная связь – результат маршрута


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.

: Способствовать  формированию  у педагогов  потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...

Пешеходные образовательные маршруты, как форма взаимодействия детского сада и семьи.

Данная статья раскрывает необычную инновационную  форму работы с родителями - пешеходные образовательные маршруты....

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.

Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства (опыт работы)

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Изменения направлены прежде всего, на улучше...

Педагогическая практика «Детско-родительский клуб «Здоровая семья», как форма взаимодействия детского сада и семьи в вопросах формирования ЗОЖ и физического развития дошкольников»

Педагогическая практика «Детско-родительский клуб  «Здоровая семья»,  как форма взаимодействия детского сада и семьи в  вопросах формирования  ЗОЖ и физического р...