Как мы меняемся
презентация к уроку (старшая группа)
Как мы меняемся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как мы меняемся | 2.15 МБ |
Как мы меняемся | 2.68 МБ |
Как мы меняемся | 2.35 МБ |
Как мы меняемся | 2.47 МБ |
Как мы меняемся | 2.69 МБ |
Как мы меняемся | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зима. Февраль. Сугроб за садом Рассматривали горы и сход снега. Семен спросил ….. А снег разве может ходить. У него что ноги есть ! Решили проверить. Взяли лопаты, построили горку…
Грели бутылками с горячей водой и наблюдали за движением снега.
Стучали лопатами, поливали водой, провоцируя схождение снега. Ура, поняли, как «ходит» снег!!! ( обсыпается, сползает)
А еще С емен придумал нашими теплыми бутылками рисовать на сугробе. ……Смотрите какие цветы получились!!!
А еще можно рисовать пульвериз а тор ом. Изучение темы « Космос». Рисование космоса на снегу . А еще можно комочки раскрасить!!!
В группе познакомились со способами измерения. На прогулке мальчишки продолжили изучение темы измерили и сравнили все постройки. Решили измерять рулетками. Весна. Март. Участок группы.
После измерения построек, стали измерять снежные комы и ямы
Праздник можно проводить не только в группе. На улице тоже как интересно.
«А спрессованный снег оказывается катается?!» Две Ульяны превратили веранду в каток. Игра Керлинг
Экспериментирование с угольком. Крыльцо детского сада. Весна. Решили проверить, где уголек лучше рисует (на снегу, на асфальте или на дороге ).
Весна. Участок группы. Ледянка превратилась в тарелку. Ева… испеку пирожные. Добавлю грязи, будут шоколадные….
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И все получилось!!!!!!
Время года весна. 9 марта. Окно группы. Ребят заинтересовал вопрос «Как растет сосулька?» Воспитатели показали наглядно рост сосульки. сосулька
Сосулька растаяла, а веревочка-то осталась . Однажды глядя на нее Ульяна сказала…. По ней можно определить есть ветер или нет, а чтоб лучше видеть можно еще ленточки привязать . Теперь у нас есть «наблюдатель ветра». Окно группы (лето). Окно снаружи – это тоже улица.
Лето. Июнь. Горка. Девочки решили нанести наскальные рисунки Горка превратилась в пещеру.
На рисунках изображены древние деревья , первобытные люди
Жилище готово. Можно и обед приготовить.
Проводим свет в пещеру (фонарики), потому что темно
Девочки пошли на охоту и рыбалку, добывать еду.
Одни на охоте, другие дома готовят пищу. Листики превратились в тарелку, а камушки в рыбу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как жаль, рассыпался пирог – будем продавать сахар.
Горка превращается в магазин. Ступеньки – полки . Арина…. Я буду охранником. В магазине же есть охранник, буду охранять от воров, чтоб ничего не украли.
…..Витрина магазина, где все выставляют… Я готовлю роллы…..
Рядом с магазином открылось кафе. Мы суши едим палочками. Как интересно в ведре суп варить!!!! Чем больше, тем интереснее.
Участок группы. За верандой. Дети предложили сделать лабиринт из столов. Лабиринт превращается в игру прятки.
Ребята трансформируют лабиринт Лабиринт превратился в джакузи.
Я спрятался Мы паркурщики Воспитатели с помощью столов придумали скалолаз
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Веранда. Долго думали и придумали, как можно использовать яичные лотки. Ева предложила украсить стену веранды…… Что-то как-то скучно… Добавили декор.
Участок группы, спортивный уголок. В группу принесли обрезки ткани, ребята вынесли на улицу. Превращения начались!!!! Оказались самые любимые качели (« работали» целый месяц) !!!!
Одних качелей оказалось мало. Лера предложила сделать еще одни ………….. Можно привязать еще сюда веревку.
лабиринт У Миланы ткань превратилась в скакалку Ребята пробуют качать друг друга. Импровизация качели
Веревка в тренде. День, нет, неделя качелей!!! Привязывали где возможно веревки и пробовали качаться, лазать
Аниса решила сделать качели на горке. ….Одной качаться можно, вдвоем плохо. Веревка превратилась в гиганскую скакалку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А Ваня у нас – инженер-строитель
Солнечная погода сподвигла на рисование. Рисовать можно не только за столом…….
Рисование плавно перешло в экспериментирование . Рисование салфетками. Аниса с Дашей решили к картине добавить воды. Покрасился даже асфальт.
Ребята предложили украсить своими работами стену детского сада.
Дима спросил: « Почему, когда идет дождь трава мокрая, а одуванчики сухие» …. Дождь их плохо намочил ( Даша) Начался процесс познания ….
Веранда. Девочки решили повесить на веранде шторы. Навести красоту. Веревка опять «пришла» на помощь Амир придумал прятаться за штору
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Группа. Амир предложил поиграть в рыцарей. Изготовление атрибутов началось.( щиты, мечи) В дальнейшем игра перешла на улицу
Решили ребята сделать крепость и замок для девочек из коробок. Принцесса Даша превратилась в воина. Даша … Я сама себя защищу
За верандой д/с. Пляж с тюленями. Греются на солнышке. Коробка превратилась в зонтик от солнца
Понадобились домики для питомцев
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
цикличное 10-ти дневное меню для детей от 3-х до 7-ми лет
Данное меню позволить заведующему детского сада и медсёстрам, грамотно составлять ежедневное меню и выходить на все необходимые нормы питания....
Родительское собрание "У меня растёт сынок, у меня растёт дочка"
Цель данной встречи с родителями: дать родителям представление о гендерном подходе в воспитании детей....
Меняется мир – меняются дети.
Ребенок требует иных путей передачи знаний. Самый лучший опыт для ребенка тот, который по своей природе доставляет ему радость. Чтобы этот опыт принес ребенку пользу, он должен иметь для него см...
конспект занятий " Меня пью, меня льют. "
Непрерывная образовательная опытно – экспериментальная деятельность в группе среднего возраста...
Консультация для родителей " У меня братишка есть, у меня сестрёнка есть"
Данная консультация поможет родителям научить детей заботиться о своих братьях и сёстрах....
"У меня сестренка есть! У меня братишка есть!"
взаимодействие родителей, сестер и братьев в семье...