Дневник наблюдения "Огород"
материал (средняя группа)
Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 704.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник наблюдения
«Огород на подоконнике»
Средняя группа
Наблюдение за ростом лука | ||
__________________________________ | ___________________________ | ______________________________ |
__________________________________ | _________________________ | __________________________ |
_______________________________ | __________________________ | ____________________________ |
______________________________ | ____________________________ | ____________________________ |
___________________________ | __________________________ | ___________________________ |
______________________________ | ___________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | ____________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _____________________________ | _____________________________ |
_______________________________ | __________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _______________________________ |
Наблюдение за ростом томата | ||
__________________________________ | ___________________________ | ______________________________ |
__________________________________ | _________________________ | __________________________ |
_______________________________ | __________________________ | ____________________________ |
______________________________ | ____________________________ | ____________________________ |
___________________________ | __________________________ | ___________________________ |
______________________________ | ___________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | ____________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _____________________________ | _____________________________ |
_______________________________ | __________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _______________________________ |
Наблюдение за ростом огурца | ||
__________________________________ | ___________________________ | ______________________________ |
__________________________________ | _________________________ | __________________________ |
_______________________________ | __________________________ | ____________________________ |
______________________________ | ____________________________ | ____________________________ |
___________________________ | __________________________ | ___________________________ |
______________________________ | ___________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | ____________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _____________________________ | _____________________________ |
_______________________________ | __________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _______________________________ |
Дневник наблюдения
«Радужный огород на подоконнике»
Средняя группа
Наблюдение за ростом бархатцев | ||
__________________________________ | ___________________________ | ______________________________ |
__________________________________ | _________________________ | __________________________ |
_______________________________ | __________________________ | ____________________________ |
______________________________ | ____________________________ | ____________________________ |
___________________________ | __________________________ | ___________________________ |
______________________________ | ___________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | ____________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _____________________________ | _____________________________ |
_______________________________ | __________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _______________________________ |
Наблюдение за ростом циннией | ||
__________________________________ | ___________________________ | ______________________________ |
__________________________________ | _________________________ | __________________________ |
_______________________________ | __________________________ | ____________________________ |
______________________________ | ____________________________ | ____________________________ |
___________________________ | __________________________ | ___________________________ |
______________________________ | ___________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | ____________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _____________________________ | _____________________________ |
_______________________________ | __________________________ | _____________________________ |
_____________________________ | _______________________________ | _______________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник воспитателя
Здесь собраны наблюдения за моими воспитанниками, написанные в разных жанрах. Как сказала М.Монтессори, "чтобы воспитать ребёнка, надо его знать, чтобы его знать, надо за ним наблюдать, чтобы за ним ...

Дневник наблюдений логопеда (образец)
Дневник наблюдений логопеда (ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________ посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ______________...
Дневник воспитателя старшей группы
особенности воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста в соответствии с ФГТ...
Дневник Ф – 127 ( фильр - контроль для групп раннего возраста)
Дневник Ф- 127 - форма контроля за состоянием здоровья воспитанников при приеме и в течении дня....
Дневник достижений
Дневник достижений дошкольника "Здравствуйте, это Я!"...

Дневник воспитателя
Успех коррекционной работы обеспечивает тесное взаимодействие логопеда с воспитателями логопедической группы....