Дневник наблюдений логопеда (образец)
материал по логопедии по теме
Дневник наблюдений логопеда
(ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________
посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ________________________
_______________________________________________________________________________________
За время пребывания в группе произошли следующие изменения:
1. В результате работы над развитием артикуляторных умений и навыков отмечается положительная динамика (нужное подчеркнуть):
Объём движений – полный, неполный; точность выполнения движений –точные, недостаточно точные; переключаемость с одного движения на другое – хорошая, плохая; другие особенности – тремор, саливация, синкинезии. ___________________________________________________________________
2. Звукопроизношение:
Ведётся работа по формированию умения правильного произношения:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. Фонематическое восприятие (сформировано, затруднено)
Анализ: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Синтез: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Представления: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. Словарный запас:
Пассивный: ______________________________________________________________________________
Активный: _______________________________________________________________________________
6. Грамматический строй речи:
В работе над формированием навыков словоизменения и словообразования трудности вызывает (ненужное вычеркнуть): согласование сущ+прил.; согласование сущ.+числит.; образование сущ-х мн. числа; правильное образование предложно-падежных форм; образование притяжательных и относительных прилагательных; образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом
_________________________________________________________________________________________
7. Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть):
- Память: медленное запоминание, быстрое забывание, малый объём, неточное воспроизведение
________________________________________________________________________________________
- Внимание: неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость
________________________________________________________________________________________
- Уровень развития мышления: предметно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический
________________________________________________________________________________________
- Общая и мелкая моторика: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniy_logopeda.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник наблюдений логопеда
(ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________
посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ________________________
_______________________________________________________________________________________
За время пребывания в группе произошли следующие изменения:
- В результате работы над развитием артикуляторных умений и навыков отмечается положительная динамика (нужное подчеркнуть):
Объём движений – полный, неполный; точность выполнения движений –точные, недостаточно точные; переключаемость с одного движения на другое – хорошая, плохая; другие особенности – тремор, саливация, синкинезии. ___________________________________________________________________
- Звукопроизношение:
Ведётся работа по формированию умения правильного произношения:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Фонематическое восприятие (сформировано, затруднено)
Анализ: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Синтез: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Представления: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Словарный запас:
Пассивный: ______________________________________________________________________________
Активный: _______________________________________________________________________________
- Грамматический строй речи:
В работе над формированием навыков словоизменения и словообразования трудности вызывает (ненужное вычеркнуть): согласование сущ+прил.; согласование сущ.+числит.; образование сущ-х мн. числа; правильное образование предложно-падежных форм; образование притяжательных и относительных прилагательных; образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом
_________________________________________________________________________________________
- Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть):
- Память: медленное запоминание, быстрое забывание, малый объём, неточное воспроизведение
________________________________________________________________________________________
- Внимание: неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость
________________________________________________________________________________________
- Уровень развития мышления: предметно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический
________________________________________________________________________________________
- Общая и мелкая моторика: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наблюдения за березкой
Дневник наблюдения за березой круглый год...
"Дневник наблюдений воспитанников"
Дневник предназначен для наблюдений за дошкольниками с малыми и затихающими формами туберкулеза в условиях дошкольного учреждения и адресован педагогам и медицинским работникам ДОУ.«Дневник набл...
Дневник наблюдений за клубникой
Ведение дневника наблюдений за посадкой клубники и делать зарисовки наблюдений, можно использовать для рассматривания альбома, как растет клубника....
Дневник наблюдений за ростом томатов
Ведение дневника наблюдения за ростом томатов с использованием зарисовок наблюдений, можно использовать, как альбом для рассматривания "Как растут помидоры"...
дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам
описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...
Эксперимент наблюдение за ростом лука. Дневник наблюдения.
Актуальность темы: • Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышлен...
Дневник наблюдений учителя-логопеда
Рекомендации по составлению дневника наблюдений учителя-логопеда...