4.3. «Учитель - волонтёр», реализация проекта
материал

Петрова Елена Юрьевна

1. Проект «Организация инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения».

2. Инновационная площадка «Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM-образование».

3. Региональный проект на территории ХМАО-Югры «Учитель - волонтёр».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание коррекционно - развивающей работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности в реализации проекта «Детский театр» с использованием авторского дидактического пособия "Волшебный фетр"

Наше учреждение работает по Интегративной развивающей образовательной   программе «Найди себя» под редакцией А.И.Бурениной и Л.И. Колунтаевой. Разработка экспериментальной программы «Н...

Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»

Доклад (из опыта работы) Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»...

Публикация. Реализация проекта «Сурский оборонительный рубеж» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Платонова Н.М.

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы использования метода проектов с целью развития всех компонентов речи в целом, коммуникативных навыков и решения  задач социализации и воспитании...

Отчет о реализации проекта с учителем логопедом "Путешествие в край народных традиций". Подготовительная группа №3

Отчет о реализации проекта с учителем логопедом "Путешествие в край народных традиций"...

проект "Круг добра" Отчет по реализации проекта. Приказ о реализации проекта

Цельсоздание условий для социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаЗадачиРасширить представления детей об эмоциях (злость, страх, грусть, радость);развить умения выражать и ...

«Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ в процессе реализации проекта: «Нейроигры. Нейросказки.»

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога не ограничивается использованием коррекционных психологических и логопедических форм и методов на занятиях, взаимная интеграция значительно глу...