Проект "Профессия - ландшафтный дизайнер".
проект (старшая группа)

Халида Шамилевна Агеева

Проектная деятельность – это вид педагогической работы, которой активно входит в практику работы дошкольных образовательных учреждений. В связи с этим в нашем саду мы часто включаем в свою работу проектную деятельность. На своем опыте я хотела бы поделится одним из самых интересных проектов, проходивших в нашем учреждении – проект «Все профессии важны, все профессии нужны. Профессия: ландшафтный дизайнер».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

   В настоящее время проект рассматривается, как основа инноваций в системе дошкольного образования. Проектная деятельность – это вид педагогической работы, которой активно входит в практику работы дошкольных образовательных учреждений. В связи с этим в нашем саду мы часто включаем в свою работу проектную деятельность.

  На своем опыте я хотела бы поделится одним из самых интересных проектов, проходивших в нашем учреждении – проект «Все профессии важны, все профессии нужны. Профессия: ландшафтный дизайнер».

   В проекте раскрывается опыт работы по формированию познавательной активности, целостного восприятия мира через ознакомление с профессией ландшафтный дизайнер.

   Тип проекта – познавательно-творческий.

   Участниками проекта были дети старшего дошкольного возраста.

   Длительность проекта – 1 неделя.

   Актуальность данного проекта заключается в том, что очень важно познакомить детей с современными профессиями, которые будут актуальны в будущем, когда они будут определяться с выбором направления профессиональной деятельности.

   Проектная деятельность по ознакомлению с профессией ландшафтный дизайнер поможет развить у детей познавательную активность, творческое мышление и художественно-эстетическое восприятие мира.

   Цель проекта: Формирование представлений детей о профессии ландшафтный дизайнер, интереса к коллективно-исследовательской и игровой деятельности.

   Задачи проекта:

- Развитие познавательной деятельности детей;

- Развитие эстетического восприятия мира;

- Поощрения проявления фантазии, воображения;

- Воспитывать детей эстетическое отношение к окружающей действительности;

- Активизировать в речи детей слова – название оборудования, инструмента и материала, необходимого для работы.

Этапы проекта:

I Подготовительный этап. Среда в группе была пополнена дидактическими играми, атрибутами к играм, материалами для изобразительной и познавательно-исследовательской деятельности. Подобрана методическая литература и иллюстративный материал.

II Реализация проекта. Ознакомление с профессией ландшафтный дизайнер, создание макета дачного участка с использованием природного и бросового материала, создание детьми своих вариантов макета. Презентация своего макета.

III Заключительный – подведение итогов. Беседа с детьми о профессии ландшафтный дизайнер и подведение итога проекта. Внесение в предметную среду группы игрового макета «Ландшафтный дизайн дачного участка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по профориентации для детей 5-6 лет.Ландшафтный дизайнер.

Познакомить детей с профессией ландшафтный дизайнер с искусством ландшафтного дизайна....

Презентация по профориентации для детей 5-6 лет.Ландшафтный дизайнер.Презентация.

Познакомить детей с профессией ландшафтный дизайнер с искусством ландшафтного дизайна....

Конспект образовательной деятельности по рисованию тема: «Ландшафтные дизайнеры»

Одним из самых популярных видов декоративно-прикладного искусства следует считать роспись.Роспись - это великолепный способ сделать обычное необычным.Роспись – это украшение изделий с помощ...

Ландшафтный дизайн территории детского сада Номинация: «Ландшафтные элементы» Проект «Сибирские узоры»

создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников....

Практико-ориентированный проект "Я ландшафтный дизайнер"

                         В данном документе ссылка на презентацию по практико-ориентированному проекту «Я ландшафтный диза...