Планирование воспитательно- образовательной работы
материал
Предварительный просмотр:
План работы в группе «Любознайки» с 27 ноября по 1декабря 2023 года Воспитатели Шадирова С.М. ,Чепурнова Р.А. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело | Совместная деятельность | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Тематическая неделя: «Труд взрослых. Профессии» | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 17 мая 2021 года | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) Ребенок и окружающий мир (Познание):
«Труд дворника» -дать понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре; - прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на совём участке, зазывать на картинках орудие труда дворника
| Развитие разговорной речи: «Какие вы знаете профессии» (по картинкам) -четко произносить слова- называть профессии (воспитатель, повар, дворник, шофер, доктор) Люся, Максим Развитие умений по ИЗО: «Поможем повару слепить баранку» -умение раскатывать «колбаску» и соединять её в баранку; -мелкая моторика рук, -усидчивость. Даниил,Мира. Д/ игры по РЭМП «Высокое дерево-низкое дерево» -закрепление понятия «высокий-низкий». Давид, Кира, Вероника | Игры по окружающему миру Лото «Весна» -закрепление признаков весны. Ролевая игра «Автобус» -знание о работе шофера; -развивать речь, воображение, культуру поведения. Час литературы (чтение, рассказывание, заучивание): Строители Б.Заходер Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка. | Игры с конструктором «Мебельный магазин» (построим диван, кресло, стол) -развивать воображение, мышление; -умение играть сообща. Работа в книжном уголке: «Рассматривание книг в книжном уголке» -рассматривание, называть знакомых героев, бережное отношение к книгам. Развитие мелкой моторики «Бусы для мамочки -развитие мелкой моторики, ловкости. |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело | Совместная деятельность | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Тематическая неделя: | |||||||||
ВТОРНИК 18 мая 2021 года | Музыка (по плану музыкального рукоовдителя) Аппликация (Худ. творчество) «Инвентатарь дворника: метла, лопата, грабли»» Цель: - умение создаваь композицию, аккуратно проклеивая детали клеем; - правильно держать кисточку, -развивать воображение; -мелкая моторика рук. | Д/ игры по экологии «Найди кого назову и назови кого покажу» -закрепление знаний о животных леса. Даша, Юля Дид. Игры на развитие ЗКР Д/и «Покормим зверей» -развивать речевое дыхание детей. Маша , Даниил П., | Хороводные игры «Карусели» -развивать ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями. Игры на обобщение и классификацию: Д/игра «Поможем повару приготовить компот и суп» -понятие «овощи» и «фрукты». Конструирование «Кровать для куклы Даши» -развивать воображение; -умение складывать кубики и кирпичики «встык».
| Ролевые игры: «Салон красоты» Цель: уточнить представление о профессии парикмахера, активизировать в речи детей глаголы: стричь, причесать. Настольные игры: Игры с мелкими игрушками. Игры с мелким конструктором. Игры с конструктором: «Паровозик» -умение последовательно строить паровозик с помощью воспитателя. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей
| |||||||
Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело | Совместная деятельность | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Тематическая неделя: | |||||||||
СРЕДА 19 мая 2021 года | ФЭМП (сенсорное развитие) «Сравнение чисел 3 и 4». Закрепление прямоугольника. Цель: -учить детей различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; -учить называть числительные по порядку,указывая на предметы; -учить относить последнее числительное ко всей перечисленной группе; -продолжать знакомить с геометрической фигурой- прямоугольник. Музыка (по плану музыкального рукоовдителя) | Д/ игры по РЭМП Д.И. «Два квадрата, два круга, два треугольника». -упражнять в различении геометрическ фигур по величине. Егор П., Гордей П., Юля Игры для развитие мелкой моторики: «Цветные гайки и шурупы» -умение подбирать гайки и шурупы по цвету; -мелкая моторика. Ксюша, Яша, Соня Б. Развитие основных движений «Прокати мяч в воротца» Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо. Даша С. Вика С., Вероника Б, Соня Е. | Тетрализованные игры, игры с игрушками-забавами: «Весна красна» -умение детей выполнять движения в соотвествии с текстом по показу воспитателя и муз.руководителя. Пальчиковые игры: «Мы делили апельсин» -умение выполнять движения по показу воспитателя. Динамический час (развитие основных движений) «Ходьба змейкой» -продолжать развивать умение ходить «змейкой» между предметами (кубиками). | Рассматривание альбомов, иллюстраций по ознакомлению с окружающей средой: «Рассматривание картинок «Профессии» Беседа на тему: «Какие бывают профессии?» Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада.» Игры в музыкальном уголке: Д/и игра «Наши погремушки» (выполнять движения в соответствии со словами песенки. Д/И по РЭМП «Разноцветные яйца» -закрепление основых цветов (синий, зеленый, желтый, красный); -мелская моторика рук. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело | Совместная деятельность | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Тематическая неделя: | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 20 мая 2021 года | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) Развитие речи Беседа «Няня моет посуду» Цель: -продолжать знакомить с трудом взрослых (работников детского сада)- работой младшего воспитателя; -учить называть мл.воспитателя по имени, отчеству, обращаться к ней на «вы», показать детям отношение взрослого к своему труду; -воспитывать уважние к труду мл.воспитателя. | Развитие разговорной речи: Беседа на тему: «Что делает взрослый?» -умение описывать трудовые действия взрослых. Егор, Соня Б., Ксюша Д/ игры по экологии: «Чего не стало» (фрукты) -закреплять название овощей, называть их; -развитие внимательности. Юля, Маша Х, Даниил Игры на развитие сенсорных эталонов: «Постирай одежду» -закрепление основых цветов (синий, зеленый, желтый, красный); -мелская моторика рук. Яша Я., Вика С. | Игры ОБЖ/ЗОЖ\ПДД «Опасные предметы дома» -разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для детей (ножницы, иголка, утюг, нож). Игры имитации (животных, птиц) «Кто как кричит» -развивать внимательность, память, звукопроизношение. Вечер досуга: Игра-развлечение «Кому нужен это предмет?» Ножницы, ткань, швейная машина (портной, швея) Маленькие дети, прогулки, игры (воспитатель) Корабль, море (моряк) Небо, самолёт (лётчик) -Двор, метла, урна. (Дворник) -Сумка, газета, письмо. (Почтальон.). | Игры в ИЗО - уголке: «Нарисуй девочку мелом на доске» -умение рисовать девочку ( круг, треугольник), развивать воображение. Напстольно - печатные игры: Разрезные картинки ( из 2-х, 3-х частей) Наполная мозаика Мелкая мозаика. Ролевая игра: «Магазин» - закрепление знаний о профессии продавца; умение играть вместе, умение говорить «здравствуте», до свидания», дайте, пожалуйста. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело | Совместная деятельность | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Тематическая неделя: | |||||||||
ПЯТНИЦА 21 мая 021 года | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) Рисование «Разгулялась метла-мусор весь собрала» -воспитывать уважение к работе дворника; -вызватьинтерес к такому способу изображения как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы; -мелкая моторика рук; -развивать воображение, мышление. | Развитие речи: Ра-ра-ра начинается игра Ры-ры-ры у мальчиков шары Ро-ро-ро у нас новое ведро Ре-ре-ре стоит домик во дворе -четко проговаривать слова, звук (р, рь). Даниил П., Ксюша, Вероника Ц. Дид. по экологии: «Малыши зверей» -умение называть детёнышей животных. Яша Я., Вика С., Юля Д/ игры по РЭМП: «Посчитай сколько у меня кубиков» -закрепление счета до 4. Даша С., Вероника | Развитие мелкой моторики: «Закрути ленточки» -развитие мелкой моторики, ловкости. Развитие основных движений «Меткий я» - упражнять в умение принимать правильное исходное положение при метании мешочков с песком; -развивать глазомер. Трудовая деятельность «Чистые игрушки» -помощь воспитателю в мытье игрушек; -прививать любовь к трудовым действиям. | Игры со строительным материалом «Лего-конструирование» -воображение; -умение строить как по образцу воспитателя, так и придумывать свои постройки. Игры с игрушками – забавами: «Неваляшка» «Игрушки-каталки» «Заводной слоник» Работа в муз. уголке: -«Игры в барабан» -развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...