Планирование воспитательно- образовательной работы
материал

Шадирова Светлана Михайловна

ланирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_nedelya_trud_vzroslyh.professii.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы в группе «Любознайки» с 27 ноября по 1декабря 2023 года      Воспитатели Шадирова С.М. ,Чепурнова Р.А.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело

Совместная

деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя:                        «Труд взрослых. Профессии»

ПОНЕДЕЛЬНИК  17 мая  2021 года

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Ребенок и окружающий мир (Познание):

 

«Труд дворника»

-дать понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре;

- прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на совём участке, зазывать на картинках орудие труда дворника

 

Развитие разговорной речи:

«Какие вы знаете профессии» (по картинкам)

-четко произносить слова- называть профессии (воспитатель, повар, дворник, шофер, доктор)

 Люся, Максим

Развитие умений по ИЗО:

«Поможем повару слепить баранку»

-умение раскатывать «колбаску» и соединять её в баранку;

-мелкая моторика рук,

-усидчивость.

Даниил,Мира.

Д/ игры по РЭМП

«Высокое дерево-низкое дерево»

-закрепление понятия «высокий-низкий».

Давид, Кира, Вероника

  Игры по окружающему

 миру

  Лото «Весна»

-закрепление признаков весны.

 Ролевая игра

«Автобус»

-знание о работе шофера;

-развивать речь, воображение, культуру поведения.

Час литературы (чтение, рассказывание, заучивание):

Строители

Б.Заходер

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка.

Игры с конструктором

«Мебельный магазин» (построим диван, кресло, стол)

-развивать воображение, мышление;

-умение играть сообща.

Работа в книжном уголке:

«Рассматривание книг в книжном уголке»

-рассматривание, называть знакомых героев, бережное отношение к книгам.

Развитие мелкой

моторики

«Бусы для мамочки

-развитие мелкой моторики, ловкости.

                                                                                                                                         

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело

Совместная

деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя:

ВТОРНИК    18 мая 2021 года

Музыка (по плану музыкального рукоовдителя)

Аппликация (Худ. творчество)

«Инвентатарь дворника: метла, лопата, грабли»»

Цель:

- умение создаваь композицию, аккуратно проклеивая детали клеем;

- правильно держать кисточку,

-развивать воображение;

-мелкая моторика рук.

Д/ игры по экологии

«Найди кого назову и назови кого покажу»

-закрепление знаний о животных леса.

 Даша, Юля

Дид. Игры на развитие ЗКР

 Д/и «Покормим зверей»

-развивать речевое дыхание детей.

Маша , Даниил П.,

Хороводные  игры

«Карусели»

-развивать ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями. 

Игры на обобщение и классификацию:

Д/игра «Поможем повару приготовить компот и суп»

-понятие «овощи» и «фрукты».

Конструирование

«Кровать для куклы Даши»

-развивать воображение;

-умение складывать кубики и кирпичики «встык».

 

Ролевые  игры:

 «Салон красоты»

Цель: уточнить представление о профессии парикмахера, активизировать в речи детей глаголы: стричь, причесать.

Настольные игры:

Игры с мелкими игрушками.

Игры с мелким конструктором.

Игры с конструктором:

 «Паровозик»

-умение последовательно строить паровозик с помощью воспитателя.

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность

детей

 

Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело

Совместная

деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя:

СРЕДА    19  мая  2021 года

ФЭМП (сенсорное развитие)

«Сравнение чисел 3 и 4».

Закрепление прямоугольника.

Цель:

-учить детей различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

-учить называть числительные по порядку,указывая на предметы;

-учить относить последнее числительное ко всей перечисленной группе;

-продолжать знакомить с геометрической фигурой- прямоугольник.

Музыка (по плану музыкального рукоовдителя)

Д/ игры по РЭМП                    Д.И. «Два квадрата, два круга, два треугольника».

-упражнять в различении геометрическ фигур по величине.

Егор П., Гордей П., Юля

Игры для развитие мелкой моторики:

«Цветные гайки и шурупы»

-умение подбирать гайки и шурупы по цвету;

-мелкая моторика.

Ксюша, Яша, Соня Б.

Развитие основных движений

«Прокати мяч в воротца» Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

Даша С. Вика С., Вероника Б, Соня Е.

Тетрализованные игры, игры

 с игрушками-забавами:

«Весна красна»

-умение детей выполнять движения в соотвествии с текстом по показу воспитателя и муз.руководителя.

Пальчиковые игры:

  «Мы делили апельсин»

-умение выполнять движения по показу воспитателя.

Динамический час (развитие основных движений)

«Ходьба змейкой»

-продолжать развивать умение ходить «змейкой» между предметами (кубиками).

Рассматривание альбомов, иллюстраций по ознакомлению с окружающей средой:

«Рассматривание картинок

«Профессии»

Беседа на тему: «Какие бывают профессии?» Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада.»

Игры в музыкальном уголке:

Д/и игра  «Наши погремушки» (выполнять движения в соответствии со словами песенки.

Д/И по РЭМП

«Разноцветные яйца»

-закрепление основых цветов (синий, зеленый, желтый, красный);

-мелская моторика рук.

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело

Совместная

деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя:

ЧЕТВЕРГ  20 мая  2021 года

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Развитие речи  

Беседа «Няня моет посуду»

Цель:

-продолжать знакомить с трудом взрослых (работников детского сада)- работой младшего воспитателя;

-учить называть мл.воспитателя по имени, отчеству, обращаться к ней на «вы», показать детям отношение взрослого к своему труду;

-воспитывать уважние к труду мл.воспитателя.

Развитие разговорной

 речи:

Беседа на тему: «Что делает взрослый?»

-умение описывать трудовые действия взрослых.

 Егор, Соня Б., Ксюша

Д/ игры по экологии:

«Чего не стало» (фрукты)

-закреплять название овощей, называть их;

-развитие внимательности.

Юля, Маша Х, Даниил

Игры на развитие сенсорных эталонов:

«Постирай одежду»

-закрепление основых цветов (синий, зеленый, желтый, красный);

-мелская моторика рук.

Яша Я., Вика С.

Игры ОБЖ/ЗОЖ\ПДД

«Опасные предметы дома»

-разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для детей (ножницы, иголка, утюг, нож).

Игры имитации

(животных, птиц)

«Кто как кричит»

-развивать внимательность, память, звукопроизношение.

 Вечер досуга:

Игра-развлечение «Кому нужен это предмет?»

Ножницы, ткань, швейная машина (портной, швея)

Маленькие дети, прогулки, игры (воспитатель)

Корабль, море (моряк) 

Небо, самолёт (лётчик)

-Двор, метла, урна. (Дворник)

-Сумка, газета, письмо. (Почтальон.).

Игры в ИЗО - уголке:

«Нарисуй девочку мелом на доске»

-умение рисовать девочку ( круг, треугольник), развивать воображение.

Напстольно - печатные игры:

Разрезные картинки ( из 2-х, 3-х частей)

Наполная мозаика

Мелкая мозаика.

Ролевая игра:

«Магазин»

- закрепление знаний о профессии продавца;

умение играть вместе, умение говорить «здравствуте», до свидания», дайте, пожалуйста.

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность, занимательное дело

Совместная

деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя:

ПЯТНИЦА 21 мая  021 года

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Рисование

«Разгулялась метла-мусор весь собрала»

-воспитывать уважение к работе дворника;

-вызватьинтерес к такому способу изображения как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы;

-мелкая моторика рук;

-развивать воображение, мышление.

Развитие речи:

Ра-ра-ра начинается игра

Ры-ры-ры у мальчиков шары

Ро-ро-ро у нас новое ведро

Ре-ре-ре стоит домик во дворе

-четко проговаривать слова, звук (р, рь).

Даниил П., Ксюша,  Вероника Ц.

Дид. по экологии:

«Малыши зверей»

-умение называть детёнышей животных.

Яша Я., Вика С., Юля

Д/ игры по РЭМП:

«Посчитай сколько у меня кубиков»

-закрепление счета до 4.

Даша С., Вероника

Развитие мелкой моторики:

«Закрути  ленточки»

-развитие мелкой моторики, ловкости.

Развитие основных движений

 «Меткий я»

- упражнять в умение принимать правильное исходное положение  при метании мешочков с песком;

-развивать глазомер.

Трудовая деятельность

«Чистые игрушки»

 -помощь воспитателю в мытье игрушек;

-прививать любовь к трудовым действиям.

Игры со строительным материалом

«Лего-конструирование»

-воображение;

-умение строить как по  образцу воспитателя, так и придумывать свои постройки.

Игры с игрушками – забавами:

«Неваляшка»

«Игрушки-каталки»

«Заводной слоник»

Работа в муз. уголке:

-«Игры в барабан»

-развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...