Мастер-класс "Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога"
материал

Шваб Яна Владимировна

Мастер-класс в рамках методической недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_kl_krossens.pdf508.25 КБ
Файл master_klass_krossens.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 « СКАЗКА » БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога»

Слайд 2

- это ассоциативная головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качествасразу нескольких интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса. Кроссенс

Слайд 6

1 Шаг: Определить тему 2 Шаг: Выделяем 9 элиментов , которые имеют отношение к данной теме 3 Шаг: Для облегчения создания кроссенса удобно сначала каждый квадрат заполнить словом или словосочетанием по выбранной теме 8 Шаг: Подобрать картинки, иллюстрирующие элементы. 4 Шаг: Найти связи между элементами 7 Шаг: Можно заменить прямые образы и ассоциации косвенными, символическими 6 Шаг: Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр) 5 Шаг: Определить последовательность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития

В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Материал будет полезен педагогам, при создании конспектов занятий с испольцованием информационно-коммуканиционных технологий...

Из опыта работы: «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ»

В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи.Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому ...

Нейропсихологический подход в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ.

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Э...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...

Нейропсихологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ

Обучая детей со сложным дефектом невозможно опираться на методики и технологии одной научной области. Необходимо обобщение опыта различных специалистов, либо освоение мультимодальных профессий. Н...